Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50% FIXED UPGRADES-on
Места для пропускания на круг в Монако
Зелёный - лучшее место. Жёлтый - можно, но осторожно, без торможений, просто приотпуская газ. Красный - очень опасные места, пропускать только при большой разнице в скорости или если пилотируете поломанный болид.
Прижиматься именно в ту сторону с которой нарисован квадратик.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну что могу сказать. Опять расстройство...Упустить 2-е место. В квале ехал, лишь бы показать время. И по максимуму сохранить сс, так как собирался на 2 пита. Ужасное время дало удивительное 6-е место на старте. Лучший момент в моей гонке-это старт. Красиво прошел напарника и феррари Б.Терешкина. с 6-го на 4-е на такой короткой прямой. Скажу всем спасибо, старт был на редкость корректный. За тройкой "читеров" было угнаться не реально. Поэтому перешел на более щадящий темп, не рискуя особенно в "табаке". Сзади несколько кругов сдерживал более быстрые болиды Д.Огородников, чем создал мне комфортное преимущество на всю гонку. Ехал по четкой раскладке, контролируя отрыв от себя преследователей. Ужаснулся после второго пита. Да сколько ж можно ехать))) Уже выйдя на второе место поехал в очень расслабленном темпе, сбросил буст. Но опять вылазит моя "ахиллесова пята". за 13,5 кругов до финиша горят одновременно задние тормоза. В прошлой гонке потерял 5-е место из-за них, теперь второе. Вот прям не знаю что тут делать((( Но вроде попал в классификацию, хоть какие-то очки команде. Но вы парни должны решит, в чем именно проявляется эти косяки с тормозами. P.s.: Решив подсластить такой результат, поехали с Артемом Монако на ОСРВ в 4-й лиге. Он первый, я второй))) НО самое смешное, у меня и там за 3 круга до финиша сгорел сначала передний правый тормоз, а в последнем повороте и второй передний))) Так что я уж не знаю со своими ногами делать. Я все пеняю на свой ноутбук, с малым фпс и большой задержкой моника. Из-за этого большее время контакта колодок в поворотах. Финишировшие все мужики))
Опять проспал практику, попал сразу на квалу, показал время и остановился Старт был хорошим, без аварий. Поехал потихоньку, вроде бы все нормально, но всего через несколько кругов встретился со стенкой и потерял колесо
Когда тренировался до гонки, максимум проезжал без повреждений 3 круга ) Ни как не мог подобрать нужные настройки, поехал на стандартном сете
тяжелая трасса, конечно. а мне тренироваться и тренироваться. установка была доехать. установка не выполнена. причем я опять сошел на 16м круге, когда шел 11м, исключительно благодаря сходам. на стартовой прямой, в первом повороте, нажав на тормоз, заблокировал колеса, и как итог встретился со стенкой, из-за чего потерял колесо и передний носовой обтекатель. жаль, что мой напарник и брателло Саша Заболотный, показав достаточно высокое время для нас новичков в практике, не смог вообще выйти на трассу из-за обидного DNF. (дисконнект)
и у меня сразу же вопрос. в первой части квалификации, в зеркалах я прекрасно видел, как Попов разбил машину. и тут же, он выезжает из боксов.
на стартовой прямой, в первом повороте, нажав на тормоз, заблокировал колеса, и как итог встретился со стенкой, из-за чего потерял колесо и передний носовой обтекатель.
да подлетел ты смачно там
Андрей Попов помимо логов выложи сразу повторы квал и гонки.
Финиш: вся машина идеально целая, питсопы 9 сек, 4 сек, 5 сек.
за то мою тянуло в стороны как проститутку, НО не так сильно чтоб чиниться,по этому все 3 пита длились 4 секи
Quote (Andrei22)
Саня Матвеев молодец смог выцарапать подиум, редко но метко.
спасибо) изначально поставил цель доехать в очках,даже доползти, но удалось большее))
о гонке. началось всё с того что домой пришел в аккурат к начану тренировки, сначала даже ехать не хотел...менял на машине рулевую рейку без ямы, выипся ппц... но пом как то вкатился и ни че так стало))
в квале повезло что выехал сразу за Андреем, он конечно уехал сразу и трасса была чистой, показал круг и тут же разбил машину, но круга хватило на 7ое место, во втором сегменте побоялся выезжать,потому что забыл можно ли выезжать если разбил машину но попал в последний сегмент, короче решил не рисковать,да за одно и шины целее остались.
на старте держал маловатые обороты и когда кинул сцепление мотор "заткнулся" пришлось опять "взбодрить" сцеплением - пробуксовка,заминка....старт не идеальный далеко но место всё же отыграл. далее 18 кругов ехали вместе с Борей Терёшкиным и Димой Огородниковым, после пита стал стремительно нагонять Диму, Боря самоликвидировался, сзади наседал Леванов, но я почему то был уверен что он приберётся, по этому поставил буст на 3 и катился себе до конца гонки. Отдельные слова благодарности круговым, пропускали чисто и своевременно, чему был удивлён. отдельное спасибо напарнику, меня он ваще пропускал без потери времени для меня. и с очками его нормальными)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
пс. тормозная трубка на 4 усилие 86% и ни каких проблем с томозами )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
и у меня сразу же вопрос. в первой части квалификации, в зеркалах я прекрасно видел, как Попов разбил машину. и тут же, он выезжает из боксов.
так можно?
Прежде чем так утверждать сначала убедись кого ты все таки видел. А потом задавай вопросы с примерами SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION