Главная » 2009»Май»19 » Формула 1. Комментарии пилотов перед Гран-при Монако.
Формула 1. Комментарии пилотов перед Гран-при Монако.
17:44
Сезон 2009
1. Любите ли вы выступать в монако?
2. Как вы готовитесь к предстоящему уик-энду?
3. Как будете решать вопросы со стабильностью и концентрацией?
4. Насколько важен этот уик-энд для чемпионата?
5. Какой вам представляется расстановка сил?
6. На сколько сезон является трудным для вас?
7. Ваши планы относительно всего чемпионата?
8. Что для вас является приоритетным, стабильность или быстрое время круга?
+. Сколько кругов, включая официальную практику, пройдено
$WIDGET$('4','LZ')?>
=
1
Ришат Мусин
38
1. Да
2. Никак... Я не готовлюсь
3. Не могу решить этот вопрос, попробую что-нибудь покрутить...
4. Для меня он такой же как и все. Это не первая и не последняя гонка, что бы быть важным для чемпионата. Важны первая и последняя гонки.
5. Как обычно, всё те же лица...
6. Не чувствую трудностей
7. Просто кататься, получать удовольствие, доезжать в первой пятёрке.
8. В основном стабильность
=
2
Андрей Попов
36
1. Нет Монако не люблю
2. Особо не готовлюсь, может быть бессмысленно
3. Самое главное головой не вертеть по сторонам и на разные цифры и все будет ОК
4. Я считаю что все ГП важны, не зависимо нравиться он или нет и в какой очереди он стоит.
5. Каменев, Матвеев, Махинько....
6. Сезон трудный только из за Ришата, в остальном проблем нет пока.
7. Чемпион 2009
8. Стабильность, у нас очки не даются за быстрый круг.
+. 252 лучший 1.11.041
3
Сергей Махинько
20
1. Монако для меня самая важная трасса в любом чемпионате, да и она самая любимая трасса.
2. К сожалению к предстоящему этапу еще не готовился, но надеюсь буду на уровне.
3. На этой трассе очень легко допустить фатальную ошибку, и самое главное здесь, не стараться прыгнуть выше головы!
4. Для чемпионата он не столь важен, но победа на этой трассе важна для любого пилота!
5. Не удалось побывать мне на официальных тестах, так что даже не знаю истинную расстановку сил.
6. Для меня любой сезон на болидах Ф-1 труден, так как не очень удается управление этими болидами.
7. Конечно хотелось побороться за верхнюю строчку чемпионата, но Андрея очень сложно обогнать, так что буду доволен и вторым местом.
8. И то и другое)))
+. Ноль, но перед гонкой наверстаю упущенное.
4
Александр Матвеев
18
1. Это мой первый опыт, пока ещё не понял.
2. Да в принципе как обычно, просто немного меньше чем к другим этапам, хотя надо бы побольше)
3. Ну со стабильностью у меня проблем ни когда не было, в отличии от концентрации, над этим
придется поработать... прежде всего нужно будет отдохнуть перед гонкой.
4. Обычный уик-энд, для меня он ни чем не отличается от других)
5. Как обычно явным лидером будет Андрей Попов, за ним увяжется Дима Леванов,
скорее всего в их борьбу вмешается мой напарник, и Виталий Каменев, по другим пилотам ни чего сказать не могу.
6. Очень трудным, ещё в самом начале сезона я планировал всерьёз побороться за титул, но после всем известных этапов, серьёзно пропал
энтузиазм, и планирую просто докатываться до финиша.
7. Безусловно проехать его до конца, по возможности бороться за позиции
8. Стабильность!!! без вариантов, тем более что мне много пилотов говорили о моёй отличной стабильности, а несколько человек даже говорили что завидуют. так что это для меня превыше всего.
+. 123 laps/ 1.12.1
Всем удачи в Монако, не здоровайтесь с рельсами безопасности...
5
Дмитрий Леванов
17
1. Да, Монако является любимой трассой для меня.
2. Немного напряженно, но довольно продуктивно, уходит много времени на проработку траекторий и коробки передач.
3. С концентрацией проблем нет, а вот со стабильностью возникают сложности, т.к. если осторожничать - теряются драгоценные секунды в среднем темпе круга. Решать только практикой и доведением езды до автоматизма.
4. Для меня это очень важный момент, из-за того, что трасса очень сложна и это придает уверенности в превосходстве над теми кто ее не любит. Хотелось бы, чтобы этот этап стал переломным в моей оценке на высокое место по итогам чемпионата, ведь уверенность в себе - один из залогов успеха.
5. В не конкуренции выступает Андрей, мне же придется бороться с моими "уже постоянными" конкурентами, Махинько, Матвеевым, Каменевым и моим напарником по команде, хотя из доли цинизма не отметаю и возможную победу в гонке.
6. Сезон дается гораздо труднее чем предыдущие, тяжелее всего дается психологический фактор, связанный с двумя дисконнектами в
Китае и Бахрейне, но Испания придала оптимизма, в целом чемпионат очень интересен с точки
зрения азарта и это отодвигает все трудности на задний план.
7. Все опять же зависит от Монако, будет победа, будет уверенность => будет высокое место.
8. На старте гонки важнее время, т.к. стабильность в трафике зависит не только от меня, тем более трафик при минимальной возможности для обгона может убить все надежды на подиум, как только будет достаточный отрыв от преследователей, можно будет думать о стабильности и начинать осторожничать.
+. ~500 кругов, лучшее время 1'11.445 (бак на 25 кругов)...
6
Дмитрий Огородников
17
1. Да. Трасса в Монако сложная, но очень интересная. Может быть даже самая интересная в календаре. Мне она нравится.
2. Как обычно
3. Никак, это не возможно решить
4. Как и все остальные
5. Расстановку сил здесь очень сложно представить. Я даже не знаю чего от себя ожидать. Но все быстрые пилоты и здесь будут быстры. Кто бы что не говорил.
6. Ничего трудного не вижу.
7. Получить максимум удовольствия
8. Все вместе, ни без того ни без другого не добиться хорошего результата
7
Виталий Каменев
16
1. Если честно трасса в Монако как бы это мягко сказать не очень мне подходит )
2. Старался найти более менее стабильный темп, с ездой без ошибок.
3. С концентрацией что делать пока не ясно. ))
4. Уик-энд по крайней мере ярко покажет как и ко чувствует болид и соперника.
5. По расстановке сил думаю будет всё как обычно Попов однозначно, а дальше Рено, Я и БМВ вперемешку.
6. Сезон не является трудным. Если бы ещё отнимал чуть меньше времени )
7. Планы не изменились. Собираюсь закончить сезон на 2-5м месте.
8. Если говорить о Монако, то конечно стабильность.
=
8
Евгений Еремеев
9
1. Трасса завораживает, но риск повредить болид очень велик
2. Вот этот раз вышло в основном короткими сериями, жаль
3. Буду просить просить поддержки у семьи.
4. Любой уик-энд важен для чемпионата
5. Никакой - это Монако исход гонки может быть непредсказуем.
6. Сезон Ф1 дается сложнее чем Ниппон, да и по очкам конечно хочется большего...
7. Как пилота: финишировать в очках. Как администратора: хочется видеть на
старте больше болидов.
8. Любая малейшая ошибка может привести к аварии, поэтому конечно стабильность.
+. около 150
=
9
Иван Якимов
7
1. Да, очень!
2. Как и к прошлым, только на тестах, свободного времени совсем нет.
3. Главное не закуситься на первых кругах, т.к. обгонять почти нереально, так что лучше сохранять спокойствие и аккуратно пилить =).
4. Хоть за сэйфитикаром поездить...
5. Да как и во всех предыдущих гонках: "вторая лига" - наши ребята! =) Иванов, Ситников, Еремеев, Голубцов.
6. Очень трудный, т.к. с таким минимумом помощников я никогда не ездил + клавиатура = опа
7. Главное это получить положительные эмоции от борьбы, на высокие места не претендую.
8. Стабильность однозначно. В Монако это актуально вдвойне, т.к. на быстром, но нервном сете можно натворить делов!
+. 30-35, вот и вся подготовка
=
10
Дмитрий Ситников
5
1. Нет, т.к. трасса очень своеобразная и индивидуальная!
2. Готовлюсь по мере возможности.
3. Путем тренировок...
4. Все этапы важны в чемпионате.
5. Без комментариев... главное чтобы не было аварий и дисконектов.
6. После отключения практически всех хелпов, очень трудно управлять болидом (для меня).
7. Я получаю массу удовольствия, но и от очков не отказываюсь...
8. Стабильность, стабильность и ещё раз стабильность.
+. примерно 70
=
11
Борис Иванов
5
1. Да люблю выступать Монако из-за опасных поворотах
2. Да вообще-то не готовлюсь
3. Друзья помогут
4. Он мне так сильно важен как личная жизнь
5. Все кто занимает первые 5-ть позиций
6. Да не трудный он
7. Найти новых друзей, познать новое и езда для удовольствие
8. На этой трассе только стабильность
+. 50 на официальной практике не был