SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Среда, 08.05.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » ГП Испании. Протесты. Судейство
ГП Испании. Протесты. Судейство
LevanovДата: Пятница, 27.05.2011, 09:13 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Старт.

1. И. Ляшенко VS Лотус, гоночный инцидент, остается без санкций.
Рекомендация Ивану — быть внимательнее на старте.

2. Б. Терешкин VS А. Булатов. К сожалению, выяснить степень повреждения болида
Терешкина не представляется возможным, т.к. за 2 первых круга он побывал в трех столкновениях.
Был прецедент с Поповым. Поэтому, поскольку болид не получил видимых повреждений
и не был выбит с трассы, остается без наказаний данный эпизод.
Рекомендации А. Булатову — быть аккуратнее на торможении.

3. А. Бухтин VS С. Андреев. А.Бухтин нарушил пункт регламента 4.6 Запрещается (в случае нарушение
последует наказание вплоть до дисквалификации): - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан
пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.
При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении
болида соперника (наказание выносится после игровой сессии).
Бухтину наказание следует по пункту 11.2.2.8 - старт из боксов в следующем ГП.

4. С. Андреев - необходимо понимать, что надо знать - сошли три пилота и написали букву "R" в чате,
значит будет рестарт. Все, кто надо, видят, что кто когда пишет. По какой-то причине двое других
пилотов не запросили рестарт, отследить, что кто-то сошел сложно. Значит как вывод - повторять
"рестарт" в чате 5 раз было лишним. Как и стоять в повороте, вызывая желтый флаг. Согласно пункту 8.6.4:
выносится предупреждение. Итого, учитывая два имеющихся предупреждения - наказание: +5 мест на старте следующего ГП.

5. Д.Леванов VS Б.Терешкин. В результате столкновения болид Терешкина не получил видимых повреждений, но произошла потеря позиций,
поэтому согласно пункту 11.2.2.6, поскольку Д.Леванов не финишировал, то ему выносится предупреждение. Учитывая уже имеющиеся 2 предупреждения,
наказание: +5 мест на старте следующего ГП.
Рекомендации: Дмитрию в данном случае, для избежания столкновения желательно было несколько снизить скороть и оставаться за Д.Огородниковым,
либо обходить справа. Также рекомендуется более внимательно смотреть по зеркалам и в стороны.


Далее по ходу гонки:

6. Б. Терешкин VS Ю. Цайтлер. Согласно пункту 11.2.2.6 и учитывая, что не закончил гонку Терешкину выносится предупреждение.
Рекомендации - внимательнее на торможении.
 
serg63Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:29 | Сообщение # 2
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




протест на Бухтина. старт, второй поворот. при выезде с травы сбил меня как столбик, машина вдребезги....
 
Andrei22Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:21 | Сообщение # 3
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Протест на Андреева.
Во первых, рестарт просится буквой "r" и всего ОДИН РАЗ. а не "rrrrrrrrrrrrreeeeeeeeeeeeezzzzzzzzzzzzzz" и т.п.
Вот это из регламента : 10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт.

Писанина походу первых кругов сильно сбивала, штрафуйте за каждую писанину отдельно.
Во вторых, стоять во втором повороте несколько кругов тоже сильно сбивало, желтый флаг горел начиная с середины прямой, причем стоял в невидимой зоне когда едешь на прямой и черт его знает что там после входа в первый поворот, из за этого приходилось терять там время.
В третьих, это не обоснованное стояние могло спровоцировать сефетикар.
Итог нарушений:
6.2.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе;
6.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение по гоночному полотну, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций. Так же запрещается заводить и глушить двигатель после старта гонки, исключение PIT LINE и остановка гонки стюардами;
9.3.3.2 Пользоваться чатом до финиша всех пилотов строго запрещается.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
serg63Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:19 | Сообщение # 4
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




ничего другого и не ожидал...
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 27.05.2011, 21:40 | Сообщение # 5
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




1) По поводу протеста Сергея Андреева на Бухтина думаю тут никто спорить не будет, явно пункт 4.6.
Запрещается (в случае нарушение последует наказание вплоть до дисквалификации):
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника (наказание выносится после игровой сессии).



Наказание будем выносить коллегиально, т.к. не нашел четкого описания как же за это штрафовать.

2) Непонятный момент между Борей и Димой Левановым на старте. Впринципе, если Борис не считает себя сильно ущемленным, то... фиг знает, что скажут остальные судьи?

3) По Сергею Андрееву, за чат в гонке предупреждение. Итого, учитывая 2 уже имеющихся предупреждения, в следующем ГП +5 мест на старте.
Прикрепления: 1298127.jpg (134.6 Kb)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
serg63Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:50 | Сообщение # 6
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




спасибо) хоть одна поддержка!
 
BorischterДата: Пятница, 27.05.2011, 22:02 | Сообщение # 7
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (serg63)
2) Непонятный момент между Борей и Димой Левановым на старте. Впринципе, если Борис не считает себя сильно ущемленным, то... фиг знает, что скажут остальные судьи?

Да я вообще сильно разочарован(((( я не знал кто меня толкнул и даже смотреть не стал повтор! после этого контакта у меня был повреждён болид и всё на этом гонка была испорчена! я не желаю Диме ничего плохого! с моей стороны протеста не будет! просто рассмотрите и разберите что как просто для того чтобы подобного избежать в будущем


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
kvakerДата: Пятница, 27.05.2011, 22:02 | Сообщение # 8
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




что скажите по моему вопросу. Кто из нас виноват?


 
de_SummerДата: Пятница, 27.05.2011, 23:50 | Сообщение # 9
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Старт.

1. И. Ляшенко, ситуация с моей точки зрения такова - это гоночный инцидент. Пилот зеленого Лотуса проспал старт (может передача не воткнулась или еще какой форс-мажор), но тот кто сзади - тот и виноват. Лично я успел оттормозиться и увернуться. В конце-концов можно приплести за уши пункт 11.2.2.6 и его формулировку в виде "Если инцидент был вызван форс-мажорными обстоятельствами у нарушителя (поломка болида, контроллера и т.д) – предупреждение.", но на самом деле - оставить как гоночный инцидент. Советы: не спать на старте, быть внимательным и аккуратным.

2. Б. Терешкина в попку ударил А. Булатов. По моей логике тут п. 11.2.2.7 и +30 секунд к итоговому времени.


3. А. Бухтин подкуралесил не хило в первой связке поворотов, выбив с трассы по неосторожности С. Андреева, а затем приложив и напарнику. Нарушение п. 6.2.3 (ну как-то примерно так) и как нарушение п. 11.2.2.8 - штраф старт с боксов в следующем ГП. К тому же, предлагаю записать и предупреждение за выбивание Д. Леванова.


4. С. Андреев - необходимо понимать, что надо знать - сошли три пилота и написали букву "R" в чате, значит будет рестарт. Все, кто надо, видят, что кто когда пишет. По какой-то причине двое других пилотов не запросили рестарт, отследить, что кто-то сошел сложно. Значит как вывод - повторять "рестарт" в чате 5 раз было лишним. Как и стоять в повороте, вызывая желтый флаг. Согласно регламенту: выносится предупреждение. Иван уже сложил и я с ним согласен.

Далее по ходу гонки:

5. Б. Терешкин против Ю. Цайтлера. Понимаю, что болид у тебя был не совсем целый, но далее я опишу момент, как надо поступать в таких ситуациях. Если бы колесо не проколол - оставил бы без внимания, т.к. всё остальное осталось целым. Сделал всё правильно, пропустив меня обратно вперед, в гонке не финишировал, поэтому предлагаю вынести предупреждение (п. 11.2.2.8).


6. В. Каменев и Б. Терешкин - пересечение белой линии на выезде из боксов. Оба пилота гонку не закончили. В принципе, ни на что не повлияло. Что скажут другие судьи? Еще тут хочу попросить выдать скрин выезда А. Уланова с первого пит-стопа, т.к. у меня на повторе есть незначительный наезд на линию (скрин не сделал, жду твой).


P.S. для тех, кто любит "попки". Показательный пример, как избегать столкновения путем отруливания. Да, вы можете при этом потерять много времени (выезд за пределы трассы, развернуться и т.п., вплоть до аварии, но только в единоличном участии),но таким образом вы оставите других участников целыми, да и у вас шансы на финиширование увеличиваются. Горячность бывает излишней, а аккуратность врядли. В общем, скрин лишь показывает "предаварийное" состояние, кому интересно - посмотрите на повторе, а по описанию - Фомин просто увернулся вправо и прокатился по песку - все целы, гонка продолжается.
Прикрепления: 9868219.jpg (110.9 Kb) · 8433262.jpg (94.1 Kb) · 1122299.jpg (105.5 Kb) · 4186137.jpg (93.6 Kb) · 0066194.jpg (96.5 Kb) · 4577553.jpg (99.7 Kb) · 9191521.jpg (98.8 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ToPoL_MДата: Суббота, 28.05.2011, 02:09 | Сообщение # 10
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Вот твои слова(но тот кто сзади - тот и виноват)
в обоих инцедентах балиды ударили мне в бочину и в заднюю часть машины.
меня они хорошо видели можно педальку чуть отпустить чтобы не создавать аварийную ситуацию.посмотри еще повтор из кабины что бы лучше было видно.
и повреждений ни каких вообще не было.
При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника
Пересичение пошло после удара Сергей мне подправил её.
Что надо было пропустить ,пропускают если срезка например дала обогнать.


Сообщение отредактировал ToPoL_M - Суббота, 28.05.2011, 02:23
 
DrillerДата: Суббота, 28.05.2011, 02:27 | Сообщение # 11
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Тут у вас все преувеличено. Если смотрите повтор для вынесения решений, то только с серва. Могу за себя сказать: да, контакт был, но разность скоростей была 4-5 км\ч, что не могло привести к каким либо поломкам болида. Если б не сунули меня в эту "группу смерти" на старте, то даже к таким глупим придиркам не отписывался.

Хехе. По Лотусу могу точно сказать, что просып связан с зажиганием. Если на прогревочный он долго искал кнопку зажигания, то уже на светофоры он встал криво и выкл зажигание. Игра его сама поставила ровно на решетку и вкл зажигание. Но пилот не заметил этого, и во время начала отсчета нажал опять кнопку зажигания, тем самым заглушив двиг) картина была перед моими глазами)


Сообщение отредактировал Driller - Суббота, 28.05.2011, 02:35
 
Andrei22Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:15 | Сообщение # 12
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Driller)
группу смерти

biggrin +100


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Суббота, 28.05.2011, 06:32 | Сообщение # 13
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




АА вот ого что! Чё там за эпизод с димой? меня Бухтин ударил

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
ToPoL_MДата: Суббота, 28.05.2011, 11:43 | Сообщение # 14
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




еще и тебя, интересно где?
 
ivan_yakimovДата: Суббота, 28.05.2011, 12:09 | Сообщение # 15
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Borischter)
АА вот ого что! Чё там за эпизод с димой? меня Бухтин ударил

Так, смотрите все дружно повтор млин, чтобы кого-попало не обвинять. Борь, Андрей Бухтин на старте тебя никаким образом не касался, тебя вынес Дима Леванов.


По Булатову, считаю разницу скоростей незначительной, Борины повреждения минимальны, так Борис? перед самым первым поворотом.

По инциденту Бухтин-Леванов, Андрей выбирал троекторию, чтобы зайти в сложный скоростной левый поворот и в любом случае был впереди, зачем туда Дима Леванов полез, непонятно. Бухтина в этом случае виновным не считаю. Виноват он только за "убийство" Андреева.
Прикрепления: 2602440.jpg (140.2 Kb)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Суббота, 28.05.2011, 12:12 | Сообщение # 16
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
По инциденту Бухтин-Леванов, Андрей выбирал троекторию, чтобы зайти в сложный скоростной левый поворот и в любом случае был впереди, зачем туда Дима Леванов полез, непонятно. Бухтина в этом случае виновным не считаю. Виноват он только за "убийство" Андреева.


согласен с тобой, я ошибся. Скорее "гоночный инцидент".



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Суббота, 28.05.2011, 18:23 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вот мой выезд с первого пит-стопа:

Прикрепления: 0618095.jpg (191.1 Kb) · 8978064.jpg (190.8 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Воскресенье, 29.05.2011, 09:22 | Сообщение # 18
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Добрался до компа... у меня был инцедент с круговым перед вторым питом.
Рассматривать уже поздно, но блин, если горит синий флаг смотрите блин в зеркала и не занимайте траекторию.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DrillerДата: Понедельник, 30.05.2011, 01:40 | Сообщение # 19
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Как официально выносятся наказания? а то может уже проспал с аппеляцией?)
 
LANCERДата: Понедельник, 30.05.2011, 10:17 | Сообщение # 20
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




В шапке темы они будут.
Кстати особо не тяните, до завтрашней практики надо все сделать.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » ГП Испании. Протесты. Судейство
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024