Зелёный - лучшее место. Жёлтый - можно, но осторожно, без торможений, просто приотпуская газ. Красный - очень опасные места, пропускать только при большой разнице в скорости или если пилотируете поломанный болид.
Прижиматься именно в ту сторону с которой нарисован квадратик.
опять )))) Что на этот раз приключится интересно Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
кстате, замечу, что в Испании как раз на стартовую решетку уже никто вроде и не опоздал. 15:00 на старте это да, тоже по-началу было непривычно, но справились и ладно. Это все же меньшие беды с тем, что было в трех предыдущих гонках. Так что, будем считать, что "идем на поправку" и следующая гонка будет без всяких таких траблов. Хотя, полагаю, что инцидентов на трассе и без этого хватит.
совет всем - тестите до опупения.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
В Монако будет бугага, это точно ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:48 | Сообщение # 11
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
просьба к круговым : прошу резко не тормозить перед носом, а по возможности просто плавно сбросить газ и сместится с траектории. Только не в поворотах и не прям перед ними перед ними. лучше после поворота, либо на прямых орезках. Лично, если догоню какого то на круг, сам лезть не буду, буду тихо ждать манёвра пропускания, чего и всем советую. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 17.05.2010, 10:53
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:05 | Сообщение # 12
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Ещё бы хотелось получить разъяснения вот по этому пункту ещё интересует вот это пункт 10.1.3 В Гран-при принимают участие менее половины пилотов чемпионата;
10го параграфа.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:01 | Сообщение # 13
Иван Ляшенко
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
просьба к круговым : прошу резко не тормозить перед носом, а по возможности просто плавно сбросить газ и сместится с траектории. Только не в поворотах и не прям перед ними перед ними. лучше после поворота, либо на прямых орезках. Лично, если догоню какого то на круг, сам лезть не буду, буду тихо ждать манёвра пропускания, чего и всем советую.
ваще плохо будет пропускать, еще ведь надо успеть за три поворота, бум стараться
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:52 | Сообщение # 15
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
В прошлом году первый круговой появился помоему на 2ом или 3ем круге )))) Клёвая была гонка Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010