Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50% FIXED UPGRADES-on
Места для пропускания на круг в Монако
Зелёный - лучшее место. Жёлтый - можно, но осторожно, без торможений, просто приотпуская газ. Красный - очень опасные места, пропускать только при большой разнице в скорости или если пилотируете поломанный болид.
Прижиматься именно в ту сторону с которой нарисован квадратик.
RFT2010 HOT LAP MONACO =====================1:13,214 SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
RFT2010 HOT LAP MONACO =====================1:13,214
ты сам то в это веришь ? ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Каменев в боксы! Ермоленко на 13-ом круге в повороте перед тоннелем обогнал Попова. К концу круга отрыв создал 1 секунду. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сегодня все у меня наперекосяк, мало того что темп никакой, так и в квале не смог время показать и в гонке даже стартануть не смог, игра повисла и все ((( А рестарта так и не дождались мы с Саней Заболотным ( Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Кстати, в 2009 класифицированы были 6 пилотов, в 2010 - 5. В этом году бы на подиум набралось. Наверное так даже лучше сойти, чем проехав кругов 50 Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
обидно блин.... нормально спокойно лидировал буст 3... кто то из маков пустил хз как потерял спойлер.. поменял выехал и повис ( Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
фух....ну на второе место я ни как не расчитывал))) конечно во многом из за сходов, но я рад очень)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Кто каким ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
капец я доехал 6 кругов отставания 9 питов, но доехал, ДОЕХАЛ!!! 1 час 45 минут попа квадратный, пятка на левой ноге затекла )
Молоток Жека !
Все финишировавшие молодчины ! Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Квалификация: Первый сегмент без осложнений Второй сегмент: Проехав один круг максимально осторожно показал второе время, поехав на второй быстрый круг увидел что время Артема для меня не достать на этом сетапе, быстро взглянув на Виталю и Борю почему то подумал что они не достанут так как были уже сзади в классификации, блин надо же было Витале еще один круг показать. Знал бы тоже поехал бы, мог пройти за 1.15.1-3. Гонка:Артем уснул на старте из за этого пришлось сильно уходить влево, из за чего замедлился, так бы может и Виталю прошел к первому повороту. Так как мы с Виталей договорились не атаковать первые два круга друг друга то пришлось тяжко из за Артема. Далее Виталя как то пошутил, взял убрал буст и этим стал оттормаживать меня и мне в тоже время приходилось отбиваться от Артема. После Аварии Витали, я не хотел обострять обстановку и не удержал Артема. На тот момент мне было не понятно: Артем проехал в квалификации на 5 боевых кругов больше, каким образом он мог до первого питстопа держать такой темп? К тому же на 15 и на 16 круге показать фаст лапы, которые потом не удалось в ближайшее время улучшить. Далее, я на 99.9% знал что многих тормоза подведут, мой сетап для гонки был на 1.0 - 1.5 секунды медленнее из за настроек тормозов и радиатора двигателя. На тот момент я очень сильно был уверен что Артем просто кругу на 60 или воткнется куда нибудь или мотор встанет. Начиная круга с 30 ого меня больше интересовал Булатов, так как он мог бы пройти меня меньшим кол-вом питстопов, но у него темп пропадал. В итоге просто пришлось ехать, не ошибаться и ждать, ждать, ждать. Наконец то удалось финишировать в Монако, до старта был согласен даже на 5-6 место, учитывая аварийность и статистику трассы. Финиш: вся машина идеально целая, питсопы 9 сек, 4 сек, 5 сек. Саня Матвеев молодец смог выцарапать подиум, редко но метко. Дима Огородников вообще всю гонку для меня как тень пробыл, увидел что он едет только на финише когда результаты показал ТВ стайл, молодец тоже - подиум. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Четверг, 02.06.2011, 23:33