SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
LANCERДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами.
Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.


Администрация чемпионата:

Куратор чемпионата:
?
Ответственные за регламент:
Дмитрий Леванов
Алексей Уланов
Основные судьи (3 чел):
Алексей Уланов
Иван Якимов
Резервные судьи (3 чел):
Юрий Цайтлер
Виталий Каменев
Представители поставщика шин (ответственные за выбор):
Виталий Каменев
Андрей Попов
* необходимы еще судьи и куратор :)

Формат уикенда (время мск):
Вторник

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50
FIXED UPGRADES-off
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

Квалификация:
- во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
- пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте
* Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему.
- для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)

Гонка
- гонка начинается с установочного и прогревочного круга
- дозаправки в гонке запрещены

Файлы необходимые для чемпионата:

http://maszosz.hu/page.php?2061

Качать:
1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод
2. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс
3. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс
4. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены касяки мода
5. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса
6. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлена меню
и в этой же последовательности ставить

http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/4/8268653.rar
наши изменения

Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.

Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




По выбору комплекто резины на гонку я бы предложил выбирать самим, а не по "реалу", используя мотек, чтобы не было несуразиц с износом.
Назначит ответственных, например 1. Попов; 2. Каменев. которые будут независимо определять составы на следующую гонку по реальному износу на наших трассах. Время на выбор состава 1 сутки, после текущего гран-при или за две недели, до первого.
Почему возникло такое предложение :
1) Многие хотят чтобы было больше чем 1 пит.
2) Хард который например в реале будет в австралии, позволит нам проехать с 1 питстопом, а в малазии уже нет. (хотя например Ришат бы смог и там, тоже многое зависит от пилотажа)

Можно конечно оставить и соответствие реалу в большинсте случаев тоже подойдёт. Но на некторых трассах возможны варианты маленького износа либо слишком большого.

Ещё один вариант - разрешить каждому выбирать любой комплект на гонку, наверное самый предпочтительный, получатся хоть немного но разные стратегии, добавится тактики.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 28.02.2011, 11:56
 
Andrei22Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:07 | Сообщение # 3
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
По выбору комплекто резины на гонку я бы предложил выбирать самим, а не по "реалу", используя мотек, чтобы не было несуразиц с износом.
Назначит ответственных, например 1. Попов; 2. Каменев. которые будут независимо определять составы на следующую гонку по реальному износу на наших трассах. Время на выбор состава 1 сутки, после текущего гран-при или за две недели, до первого.
Почему возникло такое предложение :
1) Многие хотят чтобы было больше чем 1 пит.
2) Хард который например в реале будет в австралии, позволит нам проехать с 1 питстопом, а в малазии уже нет. (хотя например Ришат бы смог и там, тоже многое зависит от пилотажа)

ЗА
Quote (StealthVitus)
Можно конечно оставить и соответствие реалу в большинсте случаев тоже подойдёт. Но на некторых трассах возможны варианты маленького износа либо слишком большого.

Согласен
Quote (StealthVitus)
Ещё один вариант - разрешить каждому выбирать любой комплект на гонку, наверное самый предпочтительный, получатся хоть немного но разные стратегии, добавится тактики.

Можно конечно, если их будет сразу 4 и по любому чтоб ехал обязательно как минимум на двух разных составах, если кто хочет то и пусть на всех четырех.
Quote (LANCER)
Квалификация:

Сюда еще нужно добавить один обязательный пункт что когда пилот проехал свои круги он должен заехать в боксы а не после последнего своего круга укатится за трассу и нажать ESC, мотивируя типа "я после ESC никуда и не поеду и ни че не нарушу", но зато при этом бенза будет литров на 5 меньше а это около 0.1 секунды.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:26 | Сообщение # 4
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Сюда еще нужно добавить один обязательный пункт что когда пилот проехал свои круги он должен заехать в боксы а не после последнего своего круга укатится за трассу и нажать ESC, мотивируя типа "я после ESC никуда и не поеду и ни че не нарушу", но зато при этом бенза будет литров на 5 меньше а это около 0.1 секунды.

Тут возможны разные хитрости, например после быстрого круга вылететь в первом повороте и раздолбать машину, топлива при этом будет практически 0.
Тогда либо контролировать топливо по логу, либо запретить вообще нажимать ESC на трассе.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:33 | Сообщение # 5
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




По логу смотреть на всякий случай и бить никто не будет, да и попытки злоупотреблять этим отпадут. Штраф в 20 сек к финалу гонки хватит для этого.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




че то после установки у меня язык в игре тарабарский стал

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:53 | Сообщение # 7
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




разобрался

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Вторник, 01.03.2011, 09:48 | Сообщение # 8
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Надо решить вопрос с использованием резины.
Либо использовать пары и в гонке оба типа резины, либо полная свобода выбора тактики по резине.
Преимущество первого варианта в том, что соответствует правилам реальной Ф1 и при подготовке к гонке придется меньше ломать голову над выбором резины и тактики ее использования.
Преимущество второго варианта в том, что расширяются тактические варианты использования резины и в гонке при этом будет видно, кто выбрал более мягкие варианты комплектов, кто более жесткие. Также не придется заморачиваться с проверкой использования обоих типов (пилотам не надо сдавать телеметрию, делать скрины и т.д.)

Может устроим голосование?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:37 | Сообщение # 9
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Преимущество второго варианта в том, что расширяются тактические варианты использования резины и в гонке при этом будет видно, кто выбрал более мягкие варианты комплектов, кто более жесткие. Также не придется заморачиваться с проверкой использования обоих типов (пилотам не надо сдавать телеметрию, делать скрины и т.д.)

А разве речь шла не о том что будет сразу все четыре но использовать все равно как минимум два?
Вроде разговаривали сначала или определять тип резины (как ты написал в первом варианте) или не определять а чтобы были на выбор сразу все четыре, причем не выбор пары а сразу все четыре в игре, НО ехать в любом случае на двух из них (минимум) ну если кто хочет пусть и на всех сразу проедет за гонку.
Вот только износ их менять не надо.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Вторник, 01.03.2011, 14:41 | Сообщение # 10
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я за то чтоб выбирали перед каждым ГП два состава

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Вторник, 01.03.2011, 14:48 | Сообщение # 11
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Поддерживаю Саню. И т.к. геморрой с проверкой кто на каком составе едет в этом моде больше (скрины уже не проканают), то пусть пилот едет на любом из предложенной пары. Вариант проверки с телеметрией не подходит из-за возможных проблем с игрой у некоторых участников.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Вторник, 01.03.2011, 14:50 | Сообщение # 12
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Вариант проверки с телеметрией не подходит из-за возможных проблем с игрой у некоторых участников.

да и мотек настраивать нужно, у меня например не все круги пишет какого то хрена, а только если быстрый ставишь


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Вторник, 01.03.2011, 16:16 | Сообщение # 13
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Чо то вы не о том Дим, Сань.. В любом случае непонятно кто и на чём едет и если это кто-то хочет отслеживать то это надо решать... Не важно 4 у вас колеса или два.

Вопрос в том, что на гонку предоставлять 2 состава или 4, а как их проверять уже дело 10е. 2 состава - реал, 4 - полная свобода выбора стратегии. можно например ползти 50 кругов на харде и отжечь последние 8 на суперсофте, либо как обычно там хард софт софт


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Вторник, 01.03.2011, 16:25 | Сообщение # 14
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Сложности есть именно с тем, как определять кто на каких шинах проехал.
Если разрешить использовать все 4 состава, но обязать в гонке к использованию 2-х разных шин, то проверить будет сложнее. Например между софт и суперсофт разница в температуре будет небольшой, по крайней мере меньше чем между суперсофтом и медиумом. И наверное не всегда удастся 100% определить состав.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Вторник, 01.03.2011, 16:37 | Сообщение # 15
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Блин, я туплю.
Ведь я могу перед гонкой выбрать только одну пару и на ней ехать. Все 4 в гонке не удасться мне использовать! Это в апгрейдах выбирается.
Я про свободную тактику имел ввиду например такое: один взял пару софт-хард и поехал в гонке с одним питом только на харде, т.е. хард-хард. А второй взял пару суперсофт-медиум и проехал например с 3-мя питстопами используя только суперсофт.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Вторник, 01.03.2011, 16:50 | Сообщение # 16
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Вообще-то по хорошему делать фикс апгрейдс, чтобы нельзя было использовать никакие апгрейды и всю резю пихать в 1 файл, все 4 будут доступны в игре.

либо опять же делать фикс апгрейдс и tbc файл с нужной резиной на гонку выкладывать перед каждой гонкой


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Вторник, 01.03.2011, 16:56 | Сообщение # 17
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я и говорю что я за 2 состава на гонку, и так чтоб на одном не отфигачить всю дистанцию, например выбирать так чтоб мягкого хватало на 20-30 дистанции

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Вторник, 01.03.2011, 17:02 | Сообщение # 18
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Вопрос в том, что на гонку предоставлять 2 состава или 4, а как их проверять уже дело 10е. 2 состава - реал, 4 - полная свобода выбора стратегии. можно например ползти 50 кругов на харде и отжечь последние 8 на суперсофте, либо как обычно там хард софт софт

Виталя, а ты вообще чтиал, что мы писали? smile Если что, напишу еще - я за то чтоб предоставлять 2 состава на гонку (как в реале- суперсофт/медиум, либо софт/хард. Правда в реале иногда предоставляют смежные составы) и используй как хочешь (из-за проблем с проверкой) хоть всю гонку на супер софтах, хоть на медиумах
А еще лучше на сезон пару и все.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Вторник, 01.03.2011, 17:21 | Сообщение # 19
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Можно сделать ход конем:
оставить только пару суперсофт и медиум, вторую вообще убрать из мода и разрешить свободно использовать резину.
Вот у нас и получиться резина почти как пирелли и 2-3 пита гарантированы на большинстве трасс )


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Вторник, 01.03.2011, 17:29 | Сообщение # 20
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




тоже не плохой вариант

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024