Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами. Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.
Администрация чемпионата:
Куратор чемпионата: ? Ответственные за регламент: Дмитрий Леванов Алексей Уланов Основные судьи (3 чел): Алексей Уланов Иван Якимов Резервные судьи (3 чел): Юрий Цайтлер Виталий Каменев Представители поставщика шин (ответственные за выбор): Виталий Каменев Андрей Попов * необходимы еще судьи и куратор :)
Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50 FIXED UPGRADES-off На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
Квалификация: - во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации - если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая) - пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте * Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему. - для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)
Гонка - гонка начинается с установочного и прогревочного круга - дозаправки в гонке запрещены
Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.
Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:55 | Сообщение # 2
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
По выбору комплекто резины на гонку я бы предложил выбирать самим, а не по "реалу", используя мотек, чтобы не было несуразиц с износом. Назначит ответственных, например 1. Попов; 2. Каменев. которые будут независимо определять составы на следующую гонку по реальному износу на наших трассах. Время на выбор состава 1 сутки, после текущего гран-при или за две недели, до первого. Почему возникло такое предложение : 1) Многие хотят чтобы было больше чем 1 пит. 2) Хард который например в реале будет в австралии, позволит нам проехать с 1 питстопом, а в малазии уже нет. (хотя например Ришат бы смог и там, тоже многое зависит от пилотажа)
Можно конечно оставить и соответствие реалу в большинсте случаев тоже подойдёт. Но на некторых трассах возможны варианты маленького износа либо слишком большого.
Ещё один вариант - разрешить каждому выбирать любой комплект на гонку, наверное самый предпочтительный, получатся хоть немного но разные стратегии, добавится тактики.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 28.02.2011, 11:56
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:07 | Сообщение # 3
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
По выбору комплекто резины на гонку я бы предложил выбирать самим, а не по "реалу", используя мотек, чтобы не было несуразиц с износом. Назначит ответственных, например 1. Попов; 2. Каменев. которые будут независимо определять составы на следующую гонку по реальному износу на наших трассах. Время на выбор состава 1 сутки, после текущего гран-при или за две недели, до первого. Почему возникло такое предложение : 1) Многие хотят чтобы было больше чем 1 пит. 2) Хард который например в реале будет в австралии, позволит нам проехать с 1 питстопом, а в малазии уже нет. (хотя например Ришат бы смог и там, тоже многое зависит от пилотажа)
ЗА
Quote (StealthVitus)
Можно конечно оставить и соответствие реалу в большинсте случаев тоже подойдёт. Но на некторых трассах возможны варианты маленького износа либо слишком большого.
Согласен
Quote (StealthVitus)
Ещё один вариант - разрешить каждому выбирать любой комплект на гонку, наверное самый предпочтительный, получатся хоть немного но разные стратегии, добавится тактики.
Можно конечно, если их будет сразу 4 и по любому чтоб ехал обязательно как минимум на двух разных составах, если кто хочет то и пусть на всех четырех.
Quote (LANCER)
Квалификация:
Сюда еще нужно добавить один обязательный пункт что когда пилот проехал свои круги он должен заехать в боксы а не после последнего своего круга укатится за трассу и нажать ESC, мотивируя типа "я после ESC никуда и не поеду и ни че не нарушу", но зато при этом бенза будет литров на 5 меньше а это около 0.1 секунды. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:26 | Сообщение # 4
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Сюда еще нужно добавить один обязательный пункт что когда пилот проехал свои круги он должен заехать в боксы а не после последнего своего круга укатится за трассу и нажать ESC, мотивируя типа "я после ESC никуда и не поеду и ни че не нарушу", но зато при этом бенза будет литров на 5 меньше а это около 0.1 секунды.
Тут возможны разные хитрости, например после быстрого круга вылететь в первом повороте и раздолбать машину, топлива при этом будет практически 0. Тогда либо контролировать топливо по логу, либо запретить вообще нажимать ESC на трассе.
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:33 | Сообщение # 5
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
По логу смотреть на всякий случай и бить никто не будет, да и попытки злоупотреблять этим отпадут. Штраф в 20 сек к финалу гонки хватит для этого. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
че то после установки у меня язык в игре тарабарский стал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Надо решить вопрос с использованием резины. Либо использовать пары и в гонке оба типа резины, либо полная свобода выбора тактики по резине. Преимущество первого варианта в том, что соответствует правилам реальной Ф1 и при подготовке к гонке придется меньше ломать голову над выбором резины и тактики ее использования. Преимущество второго варианта в том, что расширяются тактические варианты использования резины и в гонке при этом будет видно, кто выбрал более мягкие варианты комплектов, кто более жесткие. Также не придется заморачиваться с проверкой использования обоих типов (пилотам не надо сдавать телеметрию, делать скрины и т.д.)
Преимущество второго варианта в том, что расширяются тактические варианты использования резины и в гонке при этом будет видно, кто выбрал более мягкие варианты комплектов, кто более жесткие. Также не придется заморачиваться с проверкой использования обоих типов (пилотам не надо сдавать телеметрию, делать скрины и т.д.)
А разве речь шла не о том что будет сразу все четыре но использовать все равно как минимум два? Вроде разговаривали сначала или определять тип резины (как ты написал в первом варианте) или не определять а чтобы были на выбор сразу все четыре, причем не выбор пары а сразу все четыре в игре, НО ехать в любом случае на двух из них (минимум) ну если кто хочет пусть и на всех сразу проедет за гонку. Вот только износ их менять не надо. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Поддерживаю Саню. И т.к. геморрой с проверкой кто на каком составе едет в этом моде больше (скрины уже не проканают), то пусть пилот едет на любом из предложенной пары. Вариант проверки с телеметрией не подходит из-за возможных проблем с игрой у некоторых участников. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Вариант проверки с телеметрией не подходит из-за возможных проблем с игрой у некоторых участников.
да и мотек настраивать нужно, у меня например не все круги пишет какого то хрена, а только если быстрый ставишь вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Чо то вы не о том Дим, Сань.. В любом случае непонятно кто и на чём едет и если это кто-то хочет отслеживать то это надо решать... Не важно 4 у вас колеса или два.
Вопрос в том, что на гонку предоставлять 2 состава или 4, а как их проверять уже дело 10е. 2 состава - реал, 4 - полная свобода выбора стратегии. можно например ползти 50 кругов на харде и отжечь последние 8 на суперсофте, либо как обычно там хард софт софт
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сложности есть именно с тем, как определять кто на каких шинах проехал. Если разрешить использовать все 4 состава, но обязать в гонке к использованию 2-х разных шин, то проверить будет сложнее. Например между софт и суперсофт разница в температуре будет небольшой, по крайней мере меньше чем между суперсофтом и медиумом. И наверное не всегда удастся 100% определить состав. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Блин, я туплю. Ведь я могу перед гонкой выбрать только одну пару и на ней ехать. Все 4 в гонке не удасться мне использовать! Это в апгрейдах выбирается. Я про свободную тактику имел ввиду например такое: один взял пару софт-хард и поехал в гонке с одним питом только на харде, т.е. хард-хард. А второй взял пару суперсофт-медиум и проехал например с 3-мя питстопами используя только суперсофт. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
я и говорю что я за 2 состава на гонку, и так чтоб на одном не отфигачить всю дистанцию, например выбирать так чтоб мягкого хватало на 20-30 дистанции вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Вопрос в том, что на гонку предоставлять 2 состава или 4, а как их проверять уже дело 10е. 2 состава - реал, 4 - полная свобода выбора стратегии. можно например ползти 50 кругов на харде и отжечь последние 8 на суперсофте, либо как обычно там хард софт софт
Виталя, а ты вообще чтиал, что мы писали? Если что, напишу еще - я за то чтоб предоставлять 2 состава на гонку (как в реале- суперсофт/медиум, либо софт/хард. Правда в реале иногда предоставляют смежные составы) и используй как хочешь (из-за проблем с проверкой) хоть всю гонку на супер софтах, хоть на медиумах А еще лучше на сезон пару и все. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Можно сделать ход конем: оставить только пару суперсофт и медиум, вторую вообще убрать из мода и разрешить свободно использовать резину. Вот у нас и получиться резина почти как пирелли и 2-3 пита гарантированы на большинстве трасс ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011