Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами. Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.
Администрация чемпионата:
Куратор чемпионата: ? Ответственные за регламент: Дмитрий Леванов Алексей Уланов Основные судьи (3 чел): Алексей Уланов Иван Якимов Резервные судьи (3 чел): Юрий Цайтлер Виталий Каменев Представители поставщика шин (ответственные за выбор): Виталий Каменев Андрей Попов * необходимы еще судьи и куратор :)
Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50 FIXED UPGRADES-off На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
Квалификация: - во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации - если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая) - пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте * Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему. - для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)
Гонка - гонка начинается с установочного и прогревочного круга - дозаправки в гонке запрещены
Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.
Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А по какому принципу будет выбор? Чтобы побольше хватало или наоборот?
По температуре. А вообще может еще одуматься и делать для использования обязательных два состава? Пара софт/хард сильно отличаются, сомневаюсь что кто то на харде тогда поедет. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
По температуре. А вообще может еще одуматься и делать для использования обязательных два состава? Пара софт/хард сильно отличаются, сомневаюсь что кто то на харде тогда поедет.
ну если найдёте способ отслеживать...потому что со включеным мотеком я отказываюсь ехать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
По температуре. А вообще может еще одуматься и делать для использования обязательных два состава? Пара софт/хард сильно отличаются, сомневаюсь что кто то на харде тогда поедет.
Вот на осрв у них античит и они по нему смотрели, у нас такого нет ( а вообще так хоть может какая-то интрига с шинами быть.
а сделать как было с полосками чтоб скринить, это сильно сложно? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
Утверждаем их в таком виде? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
ну да... только надо, как выше описывали, если кто то например после фастлапа специально в первом повороте апстену убирается, а у него при этом 1 литр остаётся...наказывать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:18 | Сообщение # 51
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Утверждено
Quote
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:53 | Сообщение # 52
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Все таки с шинами есть определенные проблемы. Когда делаешь фикс-сетап для участников 2-го сегмента квалы, можно разрешить смену типа шин или запретить. Если разрешить, то возможно проехать квалификацию на софте, а на старте гонки выбрать хард (износ при этом остается)! Если запретить то выбрав на квалу (2 сегмент) софт, придется в гонке ехать на софте все время (хард уже не дадут поставить). Для тех кто не попал во 2 сегмент, тоже какие они шины выберут на гонку, на тех толкьо и смогут ехать в гонке. Варианты: - разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале. - запретить смену типа резины: тогда придется выбирать на каком типе ехать всю гонку, вариант софт+хард невозможен - убрать правило старта в гонке на той же резине, что в квале 2 сегмент: тогда в гонке все стартовать будут на свежой резине и не прошедшие во 2 сегмент уже не будут иметь бонуса.
в прошлом году мы делали скрины и в квале и в гонке, в этот раз не получится (графически софт и хард не отличаются). как же все таки поступим?
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:06 | Сообщение # 54
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Crossman)
- разрешить смену типа резины: тогда возможно "читерство" в квале.
Этот вариант лучше. Да и мало начитеришь, если на софте проехать 5 кругов в квале то он сотрется на 20-25 процентов и если в гонке выбрать потом хард то и он будет изношен на те же 20-25 %, так что это еще не факт что хуже. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну ладно разрешим менять тип резины: Осталось провести видимо тестовую гонку в Бахрейне и после нее определиться с помощами и уровнем повреждений. И еще. У нас 1-й сегмент квалификации 15 мин. Это время задается в файлах трассы, вроде как на самом сервере это не настроишь. В трекпаке рфт практика 2 (наш 1-й сегмент) стоит 20 мин. Я могу впринципе включить в патч измененные файлики трасс, весить они будут немного. Или может сделать тогда квалу 20 мин? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
С этим проблем нет, рестарт спокойно делается без потери всех износов.
Надо четко описать кто и когда и в каком случае делает рестарт. Чтобы потом не было обид и лишних вопросов. И наказания за вызов рестарта неправомерного, так же наказание для куратора если он сделал рестарт не по правилам. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Мой вариант: Если на первом круге что либо происходит с участником он просто пишет в чате букву "r", ее даже можно забиндить в быстром наборе. Если их (участников) например наберется 3 или 4 за первый круг то тогда куратор делает рестарт, и тех кто писал "r" автоматом ставить на последнее место причем хоть был он виновником хоть нет. А потом в конце гонке судьи пусть выясняют как и из за кого сделали рестарт, но зато чел задумается писать ли ему "r" из зп пустяка или нет когда он точно будет знать что будет стартовать после этого с последнего места. Даже наверно можно дать возможность дисконекнутым перед стартом вернуться в гонку с помощью рестарта на варм пяти минутный но с условием старта из боксов и 15 секундным добавлением к финишу ( в любом случае такой расклад лучше чем вообще не ехать), оповещение о том что у чела дисконнект но он щас подключится через гудок на телефон куратора. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
особенно ужесточить правила за поведение на установочном и прогревочном круге. Миллион раз уже писали что обгонять нельзя и все равно лезут или вылетают с трассы. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION