Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами. Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.
Администрация чемпионата:
Куратор чемпионата: ? Ответственные за регламент: Дмитрий Леванов Алексей Уланов Основные судьи (3 чел): Алексей Уланов Иван Якимов Резервные судьи (3 чел): Юрий Цайтлер Виталий Каменев Представители поставщика шин (ответственные за выбор): Виталий Каменев Андрей Попов * необходимы еще судьи и куратор :)
Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50 FIXED UPGRADES-off На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
Квалификация: - во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации - если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая) - пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте * Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему. - для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)
Гонка - гонка начинается с установочного и прогревочного круга - дозаправки в гонке запрещены
Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.
Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Уменьшение хелпов лишь ещё больше увеличит отрывы первой 2йки тройки от остальных. Увеличивать износ резины дальше уже некуда.
Уменьшать дистанцию тоже смысла особого не вижу разница 10 минут, а ездим как уже говорилось выше и так не часто. + с уменьшением дистанции надо серьозно перерабатывать мод, что за неделю до Монаков в прицнипе немыслимо, времени на подготовку не останется.
Голосование очень похоже на то, что было до начала сезона и самое интересное каждый год происходит одно и то же.
Что касается осставов резины. Во первых комплект выбирает не один пилот как выразился Дима, а выбираю Я и Андрей, тобишь ответственные за выбор. Выбирается резина не абы как а после анализа температуры и износа после тестовой сессии. Если кто-то считает, что резина выбирается не верно, пожалуйста - можете проверить всё сами, я уверен на 100% что никто даже не пытался првоерить как себя ведёт другой состав во время тестов, по крайней мере - жалко тратить на это время. Если кто-то хочет, проверяйте и отписывайтейсь почему не согласны с решением по той или иной трассе, только не просто так что не согласен и всё а как-то контруктивно, например с логом 5-10 кругов в одинаковом темпе и сравнение по температуре и износу харда и софта и чем софт предпочтительней.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
вообще то в RFM файле стоит "BlueFlags = 4 " что соответствует 0.7 сек. в PLR файле:
Quote
QUICK BlueFlags="7" // 0=none, 1=show but never penalize, 2=show and penalize if following within 0.3 seconds, 3=0.5s, 4=0.7s, 5=0.9s, 6=1.1s, 7=use RFM value "BlueFlags=<0-6>" (default is 3) MULTI BlueFlags="7"
т.е. значение берется из RFM. Это файл игрока с профиля для сервера ServerSLF (который входит в патч и должен быть у всех, можете посмотреть). Может Андрей Попов просто для сервера свой профиль использует, где настройки другие? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Может Андрей Попов просто для сервера свой профиль использует, где настройки другие?
Конечно свой, у меня сетевые настройки не такие как на слф
Quote (LANCER)
3-4 гонки назад было изменение на 5=0,9 !
Толи до Китая то ли после Китая было изменено с 0.7 до 0.9. Я прекрасно помню тот момент когда обсуждалось, что на этом моде тяжело обогнать круговых и все жаловались что нужно почти вплотную подъехать чтоб синий флаг загорелся, но так как повторюсь в этом моде при приближении сам начинаешь терять скорость по этому и изменили. По моему это было все таки после Малайзии. Помню что в том разговоре был Леванов (говорил как было в прошлом году типа консультатант), Каменев и еще не которые, по моему даже ты Леха присутствовал при этом SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Толи до Китая то ли после Китая было изменено с 0.7 до 0.9. Я прекрасно помню тот момент когда обсуждалось, что на этом моде тяжело обогнать круговых и все жаловались что нужно почти вплотную подъехать чтоб синий флаг загорелся, но так как повторюсь в этом моде при приближении сам начинаешь терять скорость по этому и изменили. По моему это было все таки после Малайзии. Помню что в том разговоре был Леванов (говорил как было в прошлом году типа консультатант), Каменев и еще не которые, по моему даже ты Леха присутствовал при этом
Это вы в скайпе обсждали? На форуме не нашел. Да и вообще 0.9 сек это много. 0.7 сек было самым оптимальным вариантом. А при обгоне кругового конечно время теряется, от этого никак не уйти. Но при 0.9 сек обгоняемый на круг очень много теряет, а в сложной связке медленных поворотах или узком месте на трассе ему еще сложнее. Я кстати сколько обгонял в последних гонках на круг, не на кого не могу пожаловаться. Все ведут себя корректно.
Quote (Andrei22)
Конечно свой, у меня сетевые настройки не такие как на слф
Ну а профиль этот и делался для того чтобы сервер создавать и все было правильно настроено, там только скорость соединения требовалось настроить. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ребят на счет обгона на установочном круге. если пилот реально не едет, тащиться на первой передаче что так и ехать за ним? а многие пропускают специально тормозя. и что тоже тормозить?
Ребят на счет обгона на установочном круге. если пилот реально не едет, тащиться на первой передаче что так и ехать за ним? а многие пропускают специально тормозя. и что тоже тормозить?
Так на установочном обгонять можно ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ребят на счет обгона на установочном круге. если пилот реально не едет, тащиться на первой передаче что так и ехать за ним? а многие пропускают специально тормозя. и что тоже тормозить?
Можно, но нежелательно SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Парни, пока не поздно ищите корею. та что в паке ужаснее чем у нас была в прошлом году!!!в ней даже боксов нет на питлейне. задумайтесь пока не поздно. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011