Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами. Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.
Администрация чемпионата:
Куратор чемпионата: ? Ответственные за регламент: Дмитрий Леванов Алексей Уланов Основные судьи (3 чел): Алексей Уланов Иван Якимов Резервные судьи (3 чел): Юрий Цайтлер Виталий Каменев Представители поставщика шин (ответственные за выбор): Виталий Каменев Андрей Попов * необходимы еще судьи и куратор :)
Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On
Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50 FIXED UPGRADES-off На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.
Квалификация: - во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации - если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено) - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая) - пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте * Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему. - для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)
Гонка - гонка начинается с установочного и прогревочного круга - дозаправки в гонке запрещены
Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.
Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ну в регламенте и будет правило о том, что из-за кого делается рестарт, того ставят на последнее место, причем обычно это если у кого-то дисконнект перед стартом гонки. Я думаю стоит уточнить до какого момента из-за дисконекта делаем рестарт, например до старта гонки, т.е. в течение установочного и прогревочного круга и не более 2 раз. В ином случае только из-за массового завала на старте (когда половина пилотов сошла) или проблем сервера. А вообще рестарты из-за завалов зло, когда 2-3 человека сойдет это не повод давать рестарт. Не успел выехать из боксов, тоже не повод. А насчет нарушения правил на прогреве можно давать предупреждение, в случае аварийной ситуации все есть уже в разрабатываемом регламенте. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Тебя же вроде как предлагали Лёх ? Надо уже или утверждать или хз ) голосовалку. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
20 минут 1фй сегмент имхо много 5 минут конечно может особо и не решают но квала растянутая будет, проще 1 раз поменять за 5 минут, чем больше часа за год ватокатить ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:19 | Сообщение # 67
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Может кто возьмется написать статью типа "Формат проведения гран-при для чайников" Просто надо основываясь на новом регламенте написать простым языком как у нас будет проходить гран-при, что можно делать, что нельзя, какие-то советы и т.д. типа того, что мы делали в прошлом году Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
щас практику смотрел, и коментатор напомнил, в этом году развесовка болидов фиксированная...может и мы зафиксим вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
как-то поднимали уже этот вопрос и пришли к выводу что физика мода расчитана на изменение веса на осях, это влияет на тормоза и прочую дребедень, ну а в реале что-то делали дабы не сильно потерять при фиксе (неизвестно что).... единственное что можно сделать - это запретить смену в гонке (если это возможно), думаю это будет более разумно, но скорей всего некоторые "читеры"* будут против...
* - пилоты, в отличае от большинства, разбирающиеся в тонкостях физики болида и использующие их для получения приемущества над остальными.
ты с балансом тормозов наверное путаешь? )) а я про развесовку машины вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Хотел бы предложить некую "перезагрузку" чемпионата Ф1. Особенно это актуально в предверии ГП Монако. Знаю, что не все, но многие не довольны дистанцией 100%. Предлагаю попробовать такой вариант: - дистанция 80% - чтобы Ф1 осталась сложным чемпионатом, а не покатушками, в качестве компенсации предлагаю убрать некоторые помощи: например, АБС вообще убрать, или сделать ТС low или и то и другое вместе. - либо увеличить немного износ резины либо использовать на остальных трассах комплект Софт.
насчет дистанции - против, если у кого-то сложности с мотивацией или просто скучно под конец гонки - это из-за отсутствия конкурентов на уровне недовольного, это исправляется ни уменьшением дистанции, а либо большим старанием и увеличением собственной конкурентноспособности, либо привлечением дополнительных участников, чтобы борьба была на всех уровнях... а вот хелпы можно подредактировать.
поддерживаю укорачивание дистанции до 80%, ближайшее время конкурентов новых кучи не предвидится и ехать откровенно скучно. Также поддерживаю отмену хэлпов. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
кстати по составам резины предлагаю основываться не на мнении одного пилота а на реале, там 50/50 софт/хард по итогам сезона, а у нас сплошной хард и софта акромя монаки как понимаю не намечается, шляпа какая-то...
80% дистанции - ЗА сокращение хелпов - ПРОТИВ резина согласно реалу - ЗА (в общем то все равно все будут в равных условиях как с хардом так и с софтом)
Знаю, что не все, но многие не довольны дистанцией 100%.
Мы встречаемся раз в 14 дней и всего максимум 19 раз в году, неужели лишние 15 минут так прям влом проехать? У нас гонки не по два раза в день проходят что надоедает ездить часто. Уменьшение дистанции сильно бьет по стратегии, я понимаю что те кто на 2-3 круга отстает им пофигу и они хотят быстрее закончить свою гонку и уж точно они даже не думают о стратегии или об расходе резины.
Quote (LANCER)
- чтобы Ф1 осталась сложным чемпионатом, а не покатушками, в качестве компенсации предлагаю убрать некоторые помощи: например, АБС вообще убрать, или сделать ТС low или и то и другое вместе.
И кому от этого будет лучше? Уберешь АБС и че? Те кто умеет настраивать они и так впереди, те кто не умеет или не готовится они еще дальше провалятся по времени. Тоже самое и ТС просто увеличить пропасть по времени и все, и еще больше оттолкнете желание ездить тем кто сейчас пытается хотя бы какие нибудь очки да привозить.
Quote (LANCER)
- либо увеличить немного износ резины либо использовать на остальных трассах комплект Софт.
Вы поставили ответственных за это !!! Кому то не нравится было ехать на харде и он хотел бы на пройденных трассах ехать на суперсофте? Если кого то прет когда у него колеса нагреваются за 150 градусов, то ради бога голосоните на трассу после Монако и поставим суперсофт 100% бредовые идеи, как будто снова их Леванов с Еремеевым предлагают SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION