SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.
LANCERДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами.
Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.


Администрация чемпионата:

Куратор чемпионата:
?
Ответственные за регламент:
Дмитрий Леванов
Алексей Уланов
Основные судьи (3 чел):
Алексей Уланов
Иван Якимов
Резервные судьи (3 чел):
Юрий Цайтлер
Виталий Каменев
Представители поставщика шин (ответственные за выбор):
Виталий Каменев
Андрей Попов
* необходимы еще судьи и куратор :)

Формат уикенда (время мск):
Вторник

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50
FIXED UPGRADES-off
На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

Квалификация:
- во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации
- если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
- во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
- пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте
* Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему.
- для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)

Гонка
- гонка начинается с установочного и прогревочного круга
- дозаправки в гонке запрещены

Файлы необходимые для чемпионата:

http://maszosz.hu/page.php?2061

Качать:
1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод
2. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс
3. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс
4. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены касяки мода
5. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса
6. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлена меню
и в этой же последовательности ставить

http://slf-f1.ucoz.ru/_fr/4/8268653.rar
наши изменения

Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.

Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Вторник, 08.03.2011, 19:44 | Сообщение # 61
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну в регламенте и будет правило о том, что из-за кого делается рестарт, того ставят на последнее место, причем обычно это если у кого-то дисконнект перед стартом гонки.
Я думаю стоит уточнить до какого момента из-за дисконекта делаем рестарт, например до старта гонки, т.е. в течение установочного и прогревочного круга и не более 2 раз. В ином случае только из-за массового завала на старте (когда половина пилотов сошла) или проблем сервера.
А вообще рестарты из-за завалов зло, когда 2-3 человека сойдет это не повод давать рестарт.
Не успел выехать из боксов, тоже не повод.
А насчет нарушения правил на прогреве можно давать предупреждение, в случае аварийной ситуации все есть уже в разрабатываемом регламенте.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Вторник, 08.03.2011, 19:47 | Сообщение # 62
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Предлагаю сделаем 1-й сегмент квалы 20 мин, чтобы файлы трасс не править?

P.S. А официально куратора у нас так и нет пока smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Вторник, 08.03.2011, 20:05 | Сообщение # 63
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Предлагаю сделаем 1-й сегмент квалы 20 мин

не против
Quote (LANCER)
P.S. А официально куратора у нас так и нет пока

Зато неофициальный есть smile


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Вторник, 08.03.2011, 20:06 | Сообщение # 64
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Тебя же вроде как предлагали Лёх ? Надо уже или утверждать или хз ) голосовалку.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Вторник, 08.03.2011, 20:07 | Сообщение # 65
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




20 минут 1фй сегмент имхо много 5 минут конечно может особо и не решают но квала растянутая будет, проще 1 раз поменять за 5 минут, чем больше часа за год ватокатить )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Вторник, 08.03.2011, 21:05 | Сообщение # 66
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Предлагаю сделаем 1-й сегмент квалы 20 мин, чтобы файлы трасс не править?

тоже не против


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:19 | Сообщение # 67
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Может кто возьмется написать статью типа "Формат проведения гран-при для чайников" smile
Просто надо основываясь на новом регламенте написать простым языком как у нас будет проходить гран-при, что можно делать, что нельзя, какие-то советы и т.д. типа того, что мы делали в прошлом году


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 26.03.2011, 09:38 | Сообщение # 68
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




щас практику смотрел, и коментатор напомнил, в этом году развесовка болидов фиксированная...может и мы зафиксим

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Суббота, 26.03.2011, 12:47 | Сообщение # 69
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




как-то поднимали уже этот вопрос и пришли к выводу что физика мода расчитана на изменение веса на осях, это влияет на тормоза и прочую дребедень, ну а в реале что-то делали дабы не сильно потерять при фиксе (неизвестно что).... единственное что можно сделать - это запретить смену в гонке (если это возможно), думаю это будет более разумно, но скорей всего некоторые "читеры"* будут против...

* - пилоты, в отличае от большинства, разбирающиеся в тонкостях физики болида и использующие их для получения приемущества над остальными.

 
CrossmanДата: Суббота, 26.03.2011, 12:49 | Сообщение # 70
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Levanov)
это запретить смену в гонке

дак в гонке его и так менять нельзя, ты чо )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Суббота, 26.03.2011, 12:50 | Сообщение # 71
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Crossman)
дак в гонке его и так менять нельзя, ты чо )))

book
ну если так то даже проще wink
 
CrossmanДата: Суббота, 26.03.2011, 13:08 | Сообщение # 72
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ты с балансом тормозов наверное путаешь? )) а я про развесовку машины

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Суббота, 26.03.2011, 13:27 | Сообщение # 73
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




я тоже о ней, но почему-то мне показалось что и ее можно менять, память начинает подводить...
 
LANCERДата: Среда, 18.05.2011, 12:21 | Сообщение # 74
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Хотел бы предложить некую "перезагрузку" чемпионата Ф1.
Особенно это актуально в предверии ГП Монако.
Знаю, что не все, но многие не довольны дистанцией 100%.
Предлагаю попробовать такой вариант:
- дистанция 80%
- чтобы Ф1 осталась сложным чемпионатом, а не покатушками, в качестве компенсации предлагаю убрать некоторые помощи: например, АБС вообще убрать, или сделать ТС low или и то и другое вместе.
- либо увеличить немного износ резины либо использовать на остальных трассах комплект Софт.

Что скажете?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LevanovДата: Среда, 18.05.2011, 14:02 | Сообщение # 75
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




насчет дистанции - против, если у кого-то сложности с мотивацией или просто скучно под конец гонки - это из-за отсутствия конкурентов на уровне недовольного, это исправляется ни уменьшением дистанции, а либо большим старанием и увеличением собственной конкурентноспособности, либо привлечением дополнительных участников, чтобы борьба была на всех уровнях...
а вот хелпы можно подредактировать.
 
CrossmanДата: Среда, 18.05.2011, 14:53 | Сообщение # 76
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
либо увеличить немного износ резины либо использовать на остальных трассах комплект Софт.

куда ещё увеличивать?! )))) и так дохрена

по дистанции против, по хэлпам - АБС можно убрать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Среда, 18.05.2011, 15:24 | Сообщение # 77
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




поддерживаю укорачивание дистанции до 80%, ближайшее время конкурентов новых кучи не предвидится и ехать откровенно скучно.
Также поддерживаю отмену хэлпов.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LevanovДата: Среда, 18.05.2011, 17:05 | Сообщение # 78
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




кстати по составам резины предлагаю основываться не на мнении одного пилота а на реале, там 50/50 софт/хард по итогам сезона, а у нас сплошной хард и софта акромя монаки как понимаю не намечается, шляпа какая-то...
 
EremeevДата: Среда, 18.05.2011, 18:42 | Сообщение # 79
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




80% дистанции - ЗА
сокращение хелпов - ПРОТИВ
резина согласно реалу - ЗА (в общем то все равно все будут в равных условиях как с хардом так и с софтом)
 
Andrei22Дата: Среда, 18.05.2011, 20:23 | Сообщение # 80
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Против всего что предложили.
PS:
Quote (LANCER)
Знаю, что не все, но многие не довольны дистанцией 100%.

Мы встречаемся раз в 14 дней и всего максимум 19 раз в году, неужели лишние 15 минут так прям влом проехать? У нас гонки не по два раза в день проходят что надоедает ездить часто. Уменьшение дистанции сильно бьет по стратегии, я понимаю что те кто на 2-3 круга отстает им пофигу и они хотят быстрее закончить свою гонку и уж точно они даже не думают о стратегии или об расходе резины.

Quote (LANCER)
- чтобы Ф1 осталась сложным чемпионатом, а не покатушками, в качестве компенсации предлагаю убрать некоторые помощи: например, АБС вообще убрать, или сделать ТС low или и то и другое вместе.

И кому от этого будет лучше? Уберешь АБС и че? Те кто умеет настраивать они и так впереди, те кто не умеет или не готовится они еще дальше провалятся по времени. Тоже самое и ТС просто увеличить пропасть по времени и все, и еще больше оттолкнете желание ездить тем кто сейчас пытается хотя бы какие нибудь очки да привозить.
Quote (LANCER)
- либо увеличить немного износ резины либо использовать на остальных трассах комплект Софт.

Вы поставили ответственных за это !!! Кому то не нравится было ехать на харде и он хотел бы на пройденных трассах ехать на суперсофте?
Если кого то прет когда у него колеса нагреваются за 150 градусов, то ради бога голосоните на трассу после Монако и поставим суперсофт
100% бредовые идеи, как будто снова их Леванов с Еремеевым предлагают biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024