Расположение: Нюрбург, Германия Длина круга: 5148 м Количество кругов: 60 Повороты: 15 Рекорд круга: 1:28.732 (А. Попов, 2009) Победитель 2009: А. Попов (Ferrari) старт практики: 14:00 старт квалификации: 14:00 старт гонки: 14:00
Щас перезалью трассу. Кстати, забыл туда расписание забить правильное, так что все равно надо будет перекачать Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Внимание: трасса была перезалита. Изменено было только расписание ГП, если нет возможности заново скачать трассу, можно скачать только один файл в прикреплении. Но чтобы быть 100% уверенным лучше скачать всю трассу.
Комплект резины S (SuperSoft/Medium) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Суббота, 16.07.2011, 22:44
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:58 | Сообщение # 12
Антон
Сообщений: 31
Статус: Offline
Сделайте мне норм фотку в составах... а то чо я сам себя не узнаю :DDD
http://slf-f1.ucoz.ru/index/formula_1_sostavy_komand_na_2011/0-38 http://cs10124.vkontakte.ru/u29188448/94293321/x_0cef4f44.jpg Антон [faSt1k] Виноградов.
Сообщение отредактировал faSt1k - Понедельник, 18.07.2011, 20:02
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:24 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
еааах.
прокатился некоторое количество кругов и удивился тому, как хорошо держит трассу медиум. Кто юзает всякие хады - подскажите расход тормозяков приблизительный?
сам же "похвастаюсь" мегаацццким верменем - 1:38.3 с 70 литрами. =) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Тем что он будет холодный. Я в первую очередь проверяю температурный диапазон работы, потом сравниваю соотношение температур переда и зада а уж потом износ. А то что жестких плох или хорош об этом я и не писал SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Тем что он будет холодный. Я в первую очередь проверяю температурный диапазон работы, потом сравниваю соотношение температур переда и зада а уж потом износ.
ну ты собственно этим и ответил на мой вопрос. че-т у меня износ какой-то великоватый или на этой трассе это нормально, когда через 17 кругов шинам почти хана? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!