Расположение: Нюрбург, Германия Длина круга: 5148 м Количество кругов: 60 Повороты: 15 Рекорд круга: 1:28.732 (А. Попов, 2009) Победитель 2009: А. Попов (Ferrari) старт практики: 14:00 старт квалификации: 14:00 старт гонки: 14:00
Чето спорили спорили в начале сезона. ВРоде разрешили, но никто так и не делал себе)). В чем проблема? Делай, выкладывай. Кому надо - скачают. Видеообзоры все равно никто не делает. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 22.07.2011, 11:15
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:01 | Сообщение # 25
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Тоже покатался не много 1.37.457 - 180 литров, медиум SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:34 | Сообщение # 26
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
блин, вот уж не знаю что и делать... 1:38.475 - 160 литров, медиум.
максимальная скорость у кого какая? третий сектор на подъеме у меня больше 281 км/ч не получилось выдавить с моими настройками... http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
потестили хорошо) На тренинг гонки решил поставить крылья повыше, что в итоге сказалось на моем третьем секторе, где меня проходили на двух прямых как стоячего Надеюсь, произвел приятное впечатление)
Никита, вот в начале последнего старта тебя или кидало из стороны в сторону или как, но ты держись заданной траектории и не выдавливай нагло соперников (как бы место оставлять надо).
Ну а вообще, посмотри повтор, внимательно изучи его, мне показалось, что ты немного хаотично вел себя. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
всему виной лаги) Вообще я старался как можно аккуратнее себя вести и резких движений в поворотах я старался не делать)
Добавлено (26.07.2011, 23:25) --------------------------------------------- P.S. во время первого старта на прогревочном круге в первом повороте я появлися уже в Сапрыкине, за что еще раз извиняюсь) Болиды как-то боком поехали, потом и вовсе исчезли. Ну а затем я почувствовал родство болидов Форс Индия :DD
если болиды исчезают - будь готов ко всему. =)) не торопитесь на старте. 2-3 круга и лаги кончатся. В гонке 60 кругов!!! http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Кстати, Юра, на первом старте я не был виноват, если ты внимательно смотрел повтор, то я уже входил в поворот, когда ты на мою траекторию влез, так что меня винить не нужно
У меня есть просьба к администраторам. Создайте для меня комнату в хамачи пожалуйста. Я буду заходить на серв по обычному ИПу но Хамачи мне хдорово помагает в стабильности соединения.
У меня есть просьба к администраторам. Создайте для меня комнату в хамачи пожалуйста. Я буду заходить на серв по обычному ИПу но Хамачи мне хдорово помагает в стабильности соединения.
Вот способ решения захода без хамачи. Хамачи создавать не будут, так как это лишняя нагрузка на сеть для сервера. Проверено все нормально работает. возможное решение проблемы "Join timeout"
Цитировать
MXN писал(а):Подскажите, в чем может быть проблема с подключением на один конкретный сервер. Получаю ошибку "Join timeout". Сервер с паролем, но пароль верный 100%. Файрволов и антивиров нет.
Мне подсказал один небезызвестный алиен-овальщик. Отвечу тут на свою проблему двумя страницами ранее. Возможно и MXN поможет: к IP сервака надо добавить порт по принципу 78.135.82.174:34297 Если не указано другое, то он обычно 34297. В этом случае сервак вообще виден по IP не будет. А вот если дополнительно в своем профиле в рФ в файле мультиплейер.ини изменить порты таким образом: Query Port Start="35297" // range is 1025 - 65535 Port Start="35397" // range is 1025 - 65535 Вот тогда стало коннектится. это не опечатка, тем кто подключается к серваку в файле мультиплейер.ини в своем профиле нужно заменить именно 34297 и 34397 на 35297 и 35397, тому кто создает сервер ничего менять не надо. при заходе на сервер в строку надо вбивать в таком виде 78.135.82.174:34297 ( здесь именно 4 а не 5) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Кстати, Юра, на первом старте я не был виноват, если ты внимательно смотрел повтор, то я уже входил в поворот, когда ты на мою траекторию влез, так что меня винить не нужно
хм, у меня на повторе еще до поворота мы поровнялись. Лаг? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!