Ну и на флудили))) Насчет неожиданостей по поводу рестарта, игра предупреждает об этом за круг, но если только все выстроились как следует за пейс-каром. Так что будьте внимательны) Правда обычно машина безопасности проводит экскурсию, круга 4. Но и бывает такая ситуация, когда кто-то затупит или игра посчитает что небезопасно давать рестарт, в таком случае пейс-кар уходит с трассы, но старт не дается. А дается еще круг под желтым флагом, и тут лидеру следует ехать в таком темпе, чтобы основная часть пелетона ( причем большая) не отставала. Так дальше. Когда происходит "замес", обычно появляется машина безопасности, ее появление зависит во многом от настроек, скажем так чувствительности. Если в Индикаре любой разворот или столкновение с потерей контроля одного из участников этого столкновения, приводит к возникновению этого самого чуда техники. То на европейских автодромах, нужно уже больше. Завал в первом в повороте явно приведет к возникновению его, а по ходу гонки думаю трех машин его тоже устроят. Когда появляются мигающие желтые флаги, из-за появления машины безопасности на трассе. То, по правилам разрешенным в игре, пилоты вправе дальше бороться и ехать в своем темпе, до конца этого круга, и как только флаг перестал мигать, ВСЕ!!! Не какой борьбы!!! Но по обоюдному согласие где я учавствовал, обычно в случае возникновения машины безопасности, когда мигают желтые флаги, борьба уже какая либо не ведется. Это сделано для того, чтобы пилоты не наломали еще больше дров. По ситуаций которая произошла с Иваном: <Обгонять под сэфти нельзя, но когда он появился, я шел второй - меня развернуло и обогнал Виталя Каменев (на том круге просто мигал желтый флаг). Я вернулся на трек, стал догонять, пытался встать на свое второе место, но Феррари меня упорно не пускали, а уже на след круге появился "полный желтый" и тогда мне уже было приказано держаться за Виталием!> Тут из-за того что правилами все таки поведение пилотов при мигающем желтом флаге не расписаны и не обговорены, то виноватых и нету. Но бывает, что игра сама заставит пилота, который вот таким образом обошел своего соперника, вернуть последнему его позицию. Теперь о поведение пилотов за самим пейс-каром. Это вам не прогрев, где все пилоты все равно встанут на свои места на стартовой решетки. При пейс-каре бывает такая ситуация, когда пилот может быть специально, а может ненароком притормозит (отпуская пейс-кар или впереди идущего пилота), немного по виляет из сторону в сторону, а потом даст по газам. Следующий за ним другой пилот естественно этот момент не успеет предугадать и сразу прилично отстанет и не факт что ему хватит сил его догнать. А игра же не будет разбираться что у вас там происходит и влепит штраф отстающему пилоту, такой как пропустить позади едущих его других пилотов. И вот тут начнется такая поверьте неуместная фигня! Также таким способом можно существенно отыграться, при заезде на пит-стоп. Потому как судья чемпионата, я запрещаю подобные выкрутасы! Единственное, на третьем секторе непосредственно перед самим рестартом Лидер имеет вправе отпустить машину безопасности, но только лидер, а не пилот другого пилота ( имеется ввиду попытка командной тактики). Т.е. один начал разгон (уверенный), а позади пилот, еле еле ползет! Вот и все что хотел сказать. P.S. Еще хотелось обсудить, что мы будем делать при появление мигающего желтого флага: 1) Бороться как не в чем не бывало до линий старт/финиш? 2) Тут же прекращаем борьбу всякую и спокойно едем дожидаясь рестарта.
А если я остановлюсь на трассе и выключу двиг, то SC появится?
я просто поражаюсь не знанию регламента:
6 Правила поведения на трассе. 6.1 Данные положения являются основным руководством для пилотов. Нарушение любого из положений приведет к предупреждению, наказанию, штрафу или увольнению пилота, в зависимости от статьи. 6.2 Запрещается: 6.2.1 Любое действие (бездействие) пилота, которое может привести к аварийной ситуации на трассе. 6.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций. 6.2.8 Остановка или необоснованное резкое торможение.
был инцидент в последнем повороте с участием Вороненко, Еремеева и Бубнова. Вороненко ошибся и влетел в заборчик который заезд на пит отделяет от трассы, я не успел увернуть и в него влетел следом Бубнов в меня, три болида неподвижны - выезд сефити кара
ППЦ Дима, ты "др..шь" нас что ли? На первой можно ехать до 160 !!!. Ни кто же не едет 20 км/ч (тогда и обгоняй). Первые две-три передачи вполне хватает ехать чтобы догнать. Правильно Виталя сказал, что тот кто первый сам выбирает свой темп, при любом раскладе если он остается на гоночном полотне его обгонять нельзя. А чтобы в медленного не въехать ты и должен сам скорость сбрасывать и причем сразу как заморгает желтый флаг, так как Safety Car внезапно не уезжает обратно и у нее есть минимум кол-во кругов которое она должна проехать.
Кстати, Дима Огородников, тебе в качестве замечания:
выдержка из регламента:
6.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Что значит чрезмерно медленно ? Сейфти вчера в НГК 50 км в час ехал... я чуть Несколько раз Андрея не догнал причём катился на тормозе без газа, он в свою очередь прям в хвост это мерседесовской погремушке ехал.
Из регламента Ф1 Машина, движущаяся чрезмерно медленно, с ошибками пилотирования или просто создающая потенциальную опасность другим гонщикам во время использования машины безопасности, будет изучена стюардами.
Первый должен ехать и не медленно и не быстро иначе штраф - рфактор кстати первому скажет если он едет слишком медленно, первый вообще вправе ехать как ему угодно, лишь бы постепенно догонять сейфти. потому что если первый догонит сейфти кар сразу, у него за 1 круг температура резины станет 50 градусов. Поэтому задача остальных догнать первого и уже в его темпе догонять сейфти.
Дима, ну все правильно, если ты смотришь за реальной ф1 то там даже хотели ввести специальные ограничители в момент пейс кара. И зачем стараться быстро догнать машину если где то авария? Все равно хочешь или нет ты ее догонишь.
Машина безопасности, пейс-кар (англ. Pace-car), сейфти-кар (англ. Safety car) — специальный автомобиль, который используется в автоспорте в случае возникновения опасных участков на трассе. Во время режима машины безопасности гоночный пелетон должен выстроиться за ней в ряд и следовать на сниженной скорости, пока маршалы на трассе не ликвидируют опасность, после чего машина покидает трассу, и гонка возобновляется.
Иван, прочитай ниже: Мигал это уже сигнализация того что выехал Safety Car, а если ты вылетел то тебя ждать ни кто не будет все в норме. И правильно тебе показывали что держись потом за Виталей. Для справки:все "отмеры" позиций идут по секторам (линиям) если он на следующей контрольной точке (всего в 3 местах отсечка идет) уже был впереди то его так и запомнил компьютер. А от сектора до сектора ты хоть 10 раз с ним местами поменяйся, компьютер не смотрит ТВ трансляцию.
Дима, Safety Car минимум находится на трассе 2 круга, она и выехала для того что было безопасно и все сбросили скорость и ни в кого не въехали.(ты хотя бы со словарем переведи название ). ППЦ удивил !!! "плестись"
Обгонять под сэфти нельзя, но когда он появился, я шел второй - меня развернуло и обогнал Виталя Каменев (на том круге просто мигал желтый флаг). Я вернулся на трек, стал догонять, пытался встать на свое второе место, но Феррари меня упорно не пускали, а уже на след круге появился "полный желтый" и тогда мне уже было приказано держаться за Виталием! Вот так. Вот вам и обгоны запрещены. Как быть в такой ситуации?
Совершенно неправильное мнение, по сейфити каром обгон строго запрещен.
ЗЫ: нарушителей постигнет участь Хэмильтона в Австралии 2009 ДК! Обогнавший обязан вернуть позицию, исключение составляет если обогнал заехавшего в боксы
Многие я смотрю вообще не знают что Safety Car выехал (прут как и раньше), для тех кто не знает появляется надпись в чате: "Full course yellow flag.....", и желтый флаг начинает мигать. (Да и вообще многие забыли наверно что при желтых флагах обгонять НЕЛЬЗЯ)
Ну, это же не значит, что нужно еле еле плестись. Я так понимаю, нужно в нормальном темпе догонять ПейсКар. А потом уже следовать за ним.
....странно у меня не было такого сообщения..... Для тех кто едет в первой пятерке и так видно что машина в боксы пошла, а те кто с 5 по последнее, зачем вообще это видеть все равно обгонять же нельзя, держи дистанцию и ок. Если к примеру будет 20 человек и safety car то первые уже будут ускоряться на стартовой прямой а последние еще NGK не пройдут.
Многие я смотрю вообще не знают что Safety Car выехал (прут как и раньше), для тех кто не знает появляется надпись в чате: "Full course yellow flag.....", и желтый флаг начинает мигать. (Да и вообще многие забыли наверно что при желтых флагах обгонять НЕЛЬЗЯ). Там же потом написано что Safety Car уйдет на круге (Скорее всего когда все или большая часть проедут светофор и будут в одном круге с машиной безопасности), у меня эта надпись появилась в Мерседес арене. Ни какие мигалки на машине не тухли как в реале. А для тех кто не знает когда зеленый появляется:тогда кода Safety car свернет в боксы (будет на дорожке) с этого момента ее уже можно обгонять, но нельзя ни кого обгонять до линии start/finish.
Почеу неожиданно ? )))) За круг ровно предупредили, что на следующем сейфти уедет. С топливом - да, немного странно. Или никто не хочет показать истинную скорость, что скорее всего или действительно 1 пит стоп, тогда будет куча небесных тихоходов .
В средней группе очень плотные результаты. Да и по хорошему, еслиб у меня было горючки как у всех, был бы 8-9. Ещё интересно было бы застать сэфтикар в гонке =) Вот каша будет.
Не знаю Дима. Я в начале практике откатал 20 кругов с полного бака, вроде все норм, но как пытаешься атаковать, лично у меня появляется слишком недостаточная поварачиваемость и время не особо улучшается. Хотя может только у меня одного так