не временем надо в канаде меряться ) проехать и 1.14 можно Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ух мы с Виталей в прошлом году зарубились))) вспомнить приятно))
Да, самая красивая борьба за сезон была ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
да и ко мне бы заехал руку пожать, в Зелень по любому через мой город ехать,там одна дорога вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
у меня НАЕЗД на белую линию после пита на 45ом круге. меняйте меня с Бухтиным местами в протоколе вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
старт проспал светофоров не видно. потом борьба сголовиным кругов 10, очень сложно приблизится пропадает держак, потом таки прошёл. и после 1го пита фастлапнул, Головин начал сильно отсавать, видимо последствия аварии с Поповым..и спокойно катился 1.16 всю гонку. не термозил в Казино и последнем ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Гонка получилась легкой. Борьба была только с Виталием в самом начале. Темп был не слишком быстрый, т.к. переборщил с надежностью: тормоза 53%. С этим, возможно, связана авария с Андреем Поповым. Я поздно начал тормозить и слишком быстро вошел в поворот, серьезно повредив и его, и свой болид. Дальше темп с поврежденной подвеской был намного хуже темпа лидера. Финиш на втором месте - неплохой результат. За аварию извиняюсь. Не хотел никому портить гонку, жаль, что так получилось=\
квала намер уан: ура-ура, я прошел во второй сегмент!!! квала намбер ту: поставил медиум, гоночные настройки и... и проехал так же, как и до этого на софте и фастлаповских настройках.
гонка: А тут было много всего, что и цепь последовательности событий сейчас не могу вспомнить толком... Старт удался и отыграл три позиции (вроде бы), но потом досадная ошибка и откатился на 10 место. Потом еще пара помарок и атака-атака-атака. На самом деле атаки были так себе, т.к. надо было тормоза не особо напрягать и иногда становилось почему-то скользко. Например, сильно выделялся Димка ОГО - видимо все таки есть разница в настройках и их влиянию позади, прижимная сила терялась сильно и держаться рядом сложно. За остальными такого не наблюдалось.
С кем боролся - спасибо.
Дим ОГО, надо было чуть-чуть подождать в том месте и обогнать Серегу попозже, я б не стал лезть, а просто паровозиком проехал и всё. А так, там Серега и тебя и меня в зеркалах сразу увидел и заметался.
Ну вот и подвеску отремонтировал и ехал-ехал, а потом раз и я 4-ый. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
С этим, возможно, связана авария с Андреем Поповым. Я поздно начал тормозить и слишком быстро вошел в поворот, серьезно повредив и его, и свой болид
Так то все ни че, вот только сломанный задний споллер, нарушена геометрия, повернут набок руль, и как следствие сгоревшие тормоза SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
первая гонка, которую я доехал. тяжеляк, конечно... надеюсь, опыт, который я получаю от гонки к гонке все-таки даст плоды и я перестану красиво пропускать на круг и начну красиво бороться за позиции.... по поводу самой гонки. стартовал 13, но из-за того, что впереди замешкался мой брательник и напарник по команде, стартовал с задержкой, чтобы не влепиться ему в заднюю часть болида в самом начале гонки. эта задержка откатила меня сразу на 14 место. этой позиции и держался долгое время, пока на 33 круге сильно не залез на бордюр, из-за чего меня развернуло и я повредил об стену левую колесную ось. пришлось ехать в питстоп, причем буквально до этого кругов за пять я заезжал для того, чтобы сменить резину. при въезде накосячил со скоростным режимом, из-за чего пришлось ехать еще штрафной проезд по питлейну. после чего я скинул немного темп и ехал в рамках 1-19.., 1-20.. за круг. ехал спокойно, пропускал обгоняющих меня на круг и не совершал ошибок. но за 12 кругов до финиша отказал левый передний тормоз. пришлось ковылять потихонечку оставшиеся круги. тяжелая гонка и первая в моей карьере, когда я увидел клетчатый флаг.
Дим ОГО, надо было чуть-чуть подождать в том месте и обогнать Серегу попозже, я б не стал лезть, а просто паровозиком проехал и всё. А так, там Серега и тебя и меня в зеркалах сразу увидел и заметался.
Да я боялся, что ты меня объедешь внутри, пока я его буду снаружи ждать. Поэтому я пошел внутрь и он тоже на меня - в итоге разбил мне подвеску переднюю... а до пита далеко еще было. Пришлось мучиться - болид тянуло в сторону. Все квалы и гонку ехал на медиуме.
Quote (de_Summer)
Например, сильно выделялся Димка ОГО - видимо все таки есть разница в настройках и их влиянию позади,
Я тоже это заметил еще барселоне. Например за Маклареном Леванова вообще нереально было ехать.. за другими полегче. На последних кругах у многих возникли проблемы с тормозами и я решил сбросить скорость... крыля 20, усилие тормозов 70%, трубка 7 in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov