на старте уткнулся в зад напарнику и повстречался с боковым понтоном Димы - больно блин, болид стало тащить в сторону, пополз в боксы, решил остаться на медиуме. потом круге на 30 произошел жуткий лаг помял болид поехал чиниться и переобулся в софт и стало комфортнее. первый пит напрочь выбил меня из борьбы так и не смог догнать Коляна.
Тормозов до усраки осталось трубка 6, усилие 84, 2,8
Жень, а скинь в скайп пожалста вот эту настройку, что бы вот эти все показатели на твоей картинке, типа шин, тормозов, кругов и так далее и у меня показывало))
в квале проехал не очень хороший круг, но резину уже не стал убивать. старт получился неплохой, держал удачно обороты, когда бросил сцепление и пробуксовки почти небыло и двигатель не "захлебнулся". благодаря стартовым "атата" (кажись Юры с Борей) вышел на 5 место, и ехал в темпе Попова, лидеры были чуть быстрее вроде.. но продолжалось это не долго к сожалению, резина кончалась как то сразу, круга после 10го темп резко упал, и уже не смог сдерживать Ваню, прессингующего меня все эти 10-12 кругов. (Ваще Ванькин темп удивил ) потом и Боря проскочил. на 20ом круге заехал в пит, на свежей резе уже догонял Борю и Ваню, после первого пита Борю опередил, Ваню не вышло.....и надо же...в Монако проехал более мение, а тут блин приложил машину о стену, да так крепко что почти вся покраснела, руль сильно вывернут был...машина не поворачивала...оставалась просто доезжать...Серёга, Дима, Юра объехали меня довольно легко (особо не сопротивлялся). потом смотрю начали "брэйкеры" отсеиваться
усилие тормозов было 93% трубка 6, доехал без проблем))) крылья 19\9 , но после того как машину приложил максималка выше 307 не поднималась вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Жень, а скинь в скайп пожалста вот эту настройку, что бы вот эти все показатели на твоей картинке, типа шин, тормозов, кругов и так далее и у меня показывало))
это минимум +1.5 секи к времени круга ))) оно надо ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
что за несправедливость??? ((( Вроде и усилие было 75%, и трубка 7 и диски 2.8... и экономить начал чуть ли не с 45го круга, один хрен на 59 сгорели нафиг, ё@#*^%рот ((( Понравилось бороться с Сашей Матвеевым, а вот с Андреем не интересно, он не ошибается )) Извиняюсь сразу перед всеми за опасные маневры на машине без тормозов, когда меня в эске развернуло чуть не уничтожил Виталю, Юру, Сашу.... болидов 5-6 проехало в считанных сантимах )) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
ну не знаю, я когда за ним ехал он ошибался пару раз... и в Бразилии в прошлом году (больше не выпадало чести побороться ) а у меня резина держак резко пропадал, по этому на выходе из первого поворота и на торможении в последний всегда ошибался ((( вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
А вот у меня прошло вроде все неплохо. Не считая этих гребанных тормозов 82% трубка 7(( На 62 круге они погорели) Ехал более менее стабильно. Конечно еще расстроил инцидент на пит стопе, когда мы с Еремеевым. Е заехали вместе на пит он был впереди я следом и как получилось он встал на мое место и мне пришлось простоять и прождать его целых 9 сек и потом постоять еще и свои 9 сек. Вот мне теперь интересно стало неужели на пит стопе одна бригада все команды обслуживает)) Ну вообщем я все равно гонкой доволен. Конечно и не без помощи соперников) Отдельную благодарность хочу выразить Борису Тер с помощью него я вышел на 10 место и также Андрею Попову также с помощью его 9 место) а вот на восьмое не заметил кто же ето был)) Ну вот думаю и все) Всем спасибо за гонку!!!
прождать его целых 9 сек и потом постоять еще и свои 9 сек
странно, у меня оба пита всего по 4ре секи были....
Quote (^Flat^)
неужели на пит стопе одна бригада все команды обслуживает)
да просто в файлах могут группы боксов перепутаны быть, я вот например кажется с Лотусом в боксах стоял вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а ты питы заранее заказываешь?! я например как только начинаю круг на котором в питы собираюсь, сразу заказываю, ещё на прямой старт/финиш. Или если встаёшь неровно или чуть дальше/ближе чем положено, тоже время увеличивается вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011