Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:43 | Сообщение # 101
Илья Артемьев
Сообщений: 73
Статус: Offline
темы для протестов почему то нет (хотя надо - что бы уже перед этапом была или просто одна тема - постоянно открытая для всех протестов - ЭТО СОВЕТ!) - утром я уезжаю И КАК МНЕ ПИСАТЬ ПРОТЕСТ? Напишу здесь - во первых: как мне будет компенсироваться - то что я должен был стартовать во второй гонке первым а поставили девятым?!!! А во вторых : протест на Брюханова - вторая гонка первый круг - он нас вместе с напарником даже не просто "убрал", а ЯВНО (прошу всех судей обратить внимание - да и другим не плохо бы посмотреть) сначала в меня удар а потом просто в наглую топит на гашетку и буквально как ТАНК выдавливает и меня и мною же моего напарника! У тебя ДРУЖИЩЕ - ни чего личного ко мне нет? Артем (напарник) если что - напиши сам протест!
А сейчас про балласт: балласт это не плохо - но во первых как то не очень правильно он распределяется , но главное он был бы не плох - ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ОТКРЫТЫ НАСТРОЙКИ МАШИНЫ - а так это не езда а издевательство над собой и трата времени - только на нервотрепку!
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:46 | Сообщение # 103
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (aim0409)
во первых: как мне будет компенсироваться - то что я должен был стартовать во второй гонке первым а поставили девятым?!!!
с какой радости первым то?!?!?!?
Quote (aim0409)
А сейчас про балласт: балласт это не плохо - но во первых как то не очень правильно он распределяется , но главное он был бы не плох - ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ОТКРЫТЫ НАСТРОЙКИ МАШИНЫ - а так это не езда а издевательство над собой и трата времени - только на нервотрепку
баласт как был так и будет. и этот вопрос закрыт раз и навсегда вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:51 | Сообщение # 104
Антон Р
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (aim0409)
как мне будет компенсироваться - то что я должен был стартовать во второй гонке первым а поставили девятым?
а что компенсировать-то? незнание регламента? Вроде же не первую гонку едем - реверс второй гонки ПОЛНЫЙ, а не топ-8
Добавлено (19.01.2012, 22:51) --------------------------------------------- По-моему практика штрафов на квалу не оправдывает себя)) Вон люди с последних мест на подиумы приезжают)) Хотя я не отрицаю умения Романа )) Но удар по очкам всё-таки весомее. На квалу да, можно переносить, если пилот не приехал в очки. Мож судьи примут во внимание)
Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:53 | Сообщение # 105
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Тошик)
Мож судьи примут во внимание)
завтра с Юрой буду обсуждать прибавление к итогу. но вопрос в другом. как быстро он отсудит. потому что мне тоже не охото патч с картошкой готовить в последний момент вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:57 | Сообщение # 106
Константин Симаков
Сообщений: 39
Статус: Offline
Тошик если что сорри, но думаю ты сам все увидишь и вынесешь сам вердикт... Что до остальных, то уж больно Якимов мне в бочину заехал, вот это мне не понравилось, можно и поаккуратнее вести борьбу...
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:59 | Сообщение # 107
Антон Р
Сообщений: 119
Статус: Offline
Кость, ну там ты бы мог снять ножку с падельки - и обошлось бы)) Зачем-то додавливать было? Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:06 | Сообщение # 110
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Quote (aim0409)
А сейчас про балласт: балласт это не плохо - но во первых как то не очень правильно он распределяется , но главное он был бы не плох - ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ОТКРЫТЫ НАСТРОЙКИ МАШИНЫ - а так это не езда а издевательство над собой и трата времени - только на нервотрепку!
Я посчитал очки на бумажке )) Так вот, если штрафов не будет, то лидеры чемпионата теперь сильно сблизились. И я считаю, что во многом это заслуга балласта. Но после того как лидеры сблизились, балласт у них теперь прилично похудеет и они на следующем этапе поедут уже быстрее.
У меня первая гонка была полный атас, сплошные потери. Но зато во второй стартовал первым На победу я конечно не рассчитывал, но и подиум стал приятен при таких раскладах! Еще бы круг и напарник бы меня обошел ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:20 | Сообщение # 112
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Quote (Тошик)
Ну чё там? разница в одно очко? ))
У меня получилось, что 3 лидера и у них разница по 1 очку Но когда все посчитают окончательно, тогда ясно станет. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:22 | Сообщение # 113
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (Kokin)
Что до остальных, то уж больно Якимов мне в бочину заехал, вот это мне не понравилось, можно и поаккуратнее вести борьбу...
Константин, а лучше вспомни как выдавил меня в предыдущем повороте! Вот я тебе той же монетой и вернул, какие претензии?? Единственное, что тебе повезло меньше - и развернуло. Просто мне самому гонку испортили разворотом, и терпеть меня это заколебало, вот ты и получил долю справедливости. Без обид. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:25 | Сообщение # 115
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Интересный был этап! И расстройство, и эпик фейлы, и веселье. Все вперемешку. Вторая гонка. На первом круге реально дух захватывало. Не знал куда мне смотреть - то ли вперед, то ли в зеркала - везде куча машин! Интересно все-таки, когда много участников! На повторе включить любую машину - и везде кто то с кем то борется. В Ф1 такого не помню. Первую гонку запорол. Чуть ошибся на торможении и меня вынесло на полицаев. И с 3-ей позиции на 7-ю. Вторая гонка. Куча борьбы с соперниками, чуть чуть везения и привет, упущенный в первой гонке подиум. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:55 | Сообщение # 116
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
так и не даётся мне передний привод....толком не понимаю как на нём ехать.
по первой гонке особо сказать нечего,ехал в своём темпе. объезжая завалы.
во второй просто нереальные первые круга 2-3, Дима правльно сказал,борьба была везде, да и ехали плотненько. после первого поворота машин 6 шло просто не то что в секунде, даже наверное в полу секунде.по 4 машины в ряд было.
как вышел на второе место, начал немного помогать Лёхе, но долго гранатовича сдерживать не смог, на много темп у него был выше...
в целом мне всё понравилось,если исключить проблемы с сервом - надо что то делать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:26 | Сообщение # 117
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (Тошик)
Вань, а завал зачем устроил?
Тут согласен, после наезда на поребрик машина как-то потеряла управление... Но прошу отметить, что в том завале не только моя вина, собственно, конкретно я ни одной машины не развернул, разворачивали ехавшие сзади. Вину не отрицаю, стоит наказать.
Добавлено (20.01.2012, 00:26) --------------------------------------------- Хочу высказать, очень многие, кто боролся со мной, не оставляли места на полотне, все выдавливали в наглую! Мужики, ну боритесь вы честно, если поравнялись, то не надо выдавливать, оставляйте места хоть немного. Вот это меня прямо выбесило. Хотя отдам должное, боролся с какой-то черно-красной БМВ, все очень чисто, прям понравилось, оставлял место, поворота три прошли параллельно, респект, не помню кто был. Еще, про испорченную 2ю гонку. Вот смело можно катать протест на Владимира Шлегеля, который в предпоследнем повороте поздно тормозил и развернул меня поперек, и на желто-черную шевроле, которая поддала мне затем и выбила за трассу. Но шевролету я вернул потом на трассе, боданув в первом повороте, бгг, он еще бибикал так недовольно =)) Извините, что не помню кто управляет некоторыми машинами, просто народу много и большинство новенькие - еще не запомнил. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 20.01.2012, 00:28
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:29 | Сообщение # 118
Константин Симаков
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (ivan_yakimov)
Константин, а лучше вспомни как выдавил меня в предыдущем повороте! Вот я тебе той же монетой и вернул, какие претензии?? Единственное, что тебе повезло меньше - и развернуло. Просто мне самому гонку испортили разворотом, и терпеть меня это заколебало, вот ты и получил долю справедливости. Без обид
Если ты борец за справедливость, то сравни два эти момента, я тебя прошел чисто, а ты грубо шел таранить.
Quote (ivan_yakimov)
Хочу высказать, очень многие, кто боролся со мной, не оставляли места на полотне, все выдавливали в наглую! Мужики, ну боритесь вы честно, если поравнялись, то не надо выдавливать, оставляйте места хоть немного
посмотри 14:48 вторая гонка ты оставил мне места в повороте? после стартовой прямой я тебя атаковал и шли рядом... я тебе не въехал в бок, а имел полное право... вот и сделай вывод кто есть "ХУ"
Добавлено (20.01.2012, 01:29) --------------------------------------------- можешь еще добавить моменты 3:35 и 9:42 ,обсолютно похожие только персонажи разные
Дата: Пятница, 20.01.2012, 02:01 | Сообщение # 119
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (Kokin)
посмотри 14:48 вторая гонка ты оставил мне места в повороте? после стартовой прямой я тебя атаковал и шли рядом... я тебе не въехал в бок, а имел полное право... вот и сделай вывод кто есть "ХУ"
11:48 Я отлично видел (езжу с большой камеры и нос твой видел) и слышал по звуку мотора, что ты замедляешься больше меня и пропускаешь, поэтому поехал по кратчайшей траектории, если бы при подходе к апексу я видел, что ты не намерен пропускать меня вперед, то зашел бы по широкой, вот и всё.
По поводу 3:35 я признал, что неправ и что тормозил поздно, тут моя ошибка. 9:42 - месть тому самому черно-желтому шевроле, о чем я уже писал, который несколькими кругами ранее меня вообще с трассы выпихнул. Это был как раз Антон Роменский.