Могу точно сказать: Тошик был очень быстрым клавишником, и Ваня Екимов тож побеждал наверняка не благодаря клавиатуре. В подтверждение моих слов дождемся когда Тошик наконец адаптируется к рулю. Там и увидем его реальный темп, без гандикапа, баласта, или что там.
первое, правильно Якимов, второе, побеждал в честной и острой борьбе. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Скажу свое скромное мнение! Не знаю как на клаве - но на руле от этих помощников как минимум толку нет и скорее всего - только хуже!
aim0409, Считаю +1 в мою сторону! Кстати с кокпитом тож согласен, но прям скажем сложность сильно увеличивается. Можно сказать что реализма реально больше, но не стоит забывать, что из кок пита обзор очень ограничен, и в отличие от реальных гонок, у пилотов есть возможность постоянно вертеть головой, дабы контролировать ситуацию вокруг, а у нас такая возможность сильно ограничена, особенно зона позади справа! Лично я езжу с видом с капота. Может меньше реализма, зато в зеркалах обзор достойный!
проехал Венгрию на твоей машинке (ибо пустая и любимые цвета) - 1.59.3 На своей - улучшил до 2.02 с копейками, 3 секи из-за 90 кг ))
хм..... а должно быть полторы судя по предсезонным тестам..... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
и в отличие от реальных гонок, у пилотов есть возможность постоянно вертеть головой, дабы контролировать ситуацию вокруг
ну не такой большой угол поворота у них, с "пришпиленым" шлемом к хандсу... там ремешки то короткие, подбородок до грудной клетки не достает, значит и голову сильно не повернёшь. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Даже не пытаюсь спорить. Лишь пытаюсь заметить что заслуга, наверняка не в клавиатуре))) Я в принцыпе не представляю - какими "талантами" должна обладать клавиатура, чтобы превосходить руль в сим-рэсинге!
ну не такой большой угол поворота у них, с "пришпиленым" шлемом к хандсу... там ремешки то короткие, подбородок до грудной клетки не достает, значит и голову сильно не повернёшь.
Да, да, и еще раз да. Но ты представь что ты можешь ехать, и мимолетными взглядами, не отвлекаясь от дороги, контролировать обстановку в зеркалах и в боковых стеклах, особенно это актуально в поворотах и в плотной борьбе в ограниченном прастранстве(монте карло, макао). теперь вспомни наш кок пит. а чтоб посмотреть по сторонам необходимо заметно отвлечься от дороги! А если ты находишься бок о бок с соперником в узком месте в повороте, возможности посмотреть в его сторону вы вообще не имеете!
проехал Венгрию на твоей машинке (ибо пустая и любимые цвета) - 1.59.3 На своей - улучшил до 2.02 с копейками, 3 секи из-за 90 кг ))
Ну че-то великоват зазор для 90 кило((( В зеркала глянь, прицепа за собой какого-нибудь не ташишь?))
Quote (Тошик)
Саня, тебе от Нади тоже поздравления с пополнением))
Пасиб огромное, давайте тож догоняйте)))
Quote (Тошик)
Видишь, сейчас можешь нас рвать )))
Нет, пока ничего не вижу. А если и выступлю хорошо, будь уверен - тож картофеля впаяют))) И еще добавят что эт из за клавиатуры и вовсе помощи запретят)))
хехе)) пока не спешим, квартирку бы надо купить сначала...
Добавлено (14.01.2012, 10:40) --------------------------------------------- Так-с, надо прекращать потолок подымать на читерских авто)) на своё пересаживаюсь)
Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
Да, да, и еще раз да. Но ты представь что ты можешь ехать, и мимолетными взглядами, не отвлекаясь от дороги, контролировать обстановку в зеркалах и в боковых стеклах, особенно это актуально в поворотах и в плотной борьбе в ограниченном прастранстве(монте карло, макао). теперь вспомни наш кок пит. а чтоб посмотреть по сторонам необходимо заметно отвлечься от дороги! А если ты находишься бок о бок с соперником в узком месте в повороте, возможности посмотреть в его сторону вы вообще не имеете!
а кто тебе не даёт виртуальные зеркала в кок пит повешать ? ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У нас это первый чемп, где так мало помошников. Всегда было много помощи в кузовах. Ну а тут мод не сложный да и клавишники все на переднем приводе Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Я в принцыпе не представляю - какими "талантами" должна обладать клавиатура, чтобы превосходить руль в сим-рэсинге!
Клавиатура скорей всего не должна не обладать не какими талантами, а вот пилот должен наверняка) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
ну вы флудеры! ) По поводу клава\не клава. Без помощей, чем больше затяжных поворотов имеет трек, тем отставание клавишника больше, вот и вся любовь. Монцу выиграл потому что там одни прямые с короткими резкими виражами. Но я не жалуюсь, т.к. катаюсь в удовольствие, главное чтобы те кто с рулями были удовлетворены минимумом хэлпов. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
хехе)) пока не спешим, квартирку бы надо купить сначала...
Дом, дерево посадить естественно, все по порядку)))
Quote (Crossman)
а кто тебе не даёт виртуальные зеркала в кок пит повешать ? )))
.. Если это те про которыя я думаю, то обзор в них скверный)) Хотя ты и прав...
Quote (ivan_yakimov)
главное чтобы те кто с рулями были удовлетворены минимумом хэлпов.
Насколько я помню: разрешенные помошники - это тот максимум помошников который можно включить, но никто не принуждает их все включать. Каждый сам для себя выбирает необходимые в пределах разрешенных. Следовательно если хочешь - можешь вообще все выключить. Разве у вас не так?
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:30 | Сообщение # 73
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
У нас так сложилось, что большинство тут с 2009 года, мастерство подрастает же. И при составлении регламента данного чемпионата все спокойно согласились на те условия, которые имеем.
Quote (SAVE)
если хочешь - можешь вообще все выключить.
Именно так. А граница включения помощников четко определена. Впрочем, наши ограничения вполне адекватны. Я так и не понял, возражения-то какие?
P.S. Саня, ты поправки в регламент когда внесешь? Я формулировки херовые написали или в чем резина кроется? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:40 | Сообщение # 74
Илья Артемьев
Сообщений: 73
Статус: Offline
Буду утверждать (Саня уже пояснил - только одну из причин!) - что в реале не больше возможности крутить головой , чем в рфактор! (а если еще реальней - попробуйте в RACE 07 со шлемом погонять - вот настоящий реал, по этому все подобные сравнения, что в симе не реально из кокпита - это отмазки!) к тому же, во первых - можете вкл. виртуальные зеркала, во вторых - настроить "look ahead" и "head movement", в третьих - пользуйтесь кнопками "смотреть по сторонам"! Ни кого ни хочу обидеть, но я УПОРНО считаю, если ты гоняешь в симулятор - то гоняй из кокпита, а если нет - то гоняй в НФС и ей подобные гонки!
P.S. и еще к теме - вот из за того ,что часть пилотов ездят не из кокпита и возникают лишние и не обоснованные обвинения после гонки - потому что тот кто едет из кокпита - ему сложнее! к примеру позапрошлый этап - лично я большую часть срезок совершил вообще недоумевая , что я их делаю и по "физики" не было ни каких ощущений!
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:08 | Сообщение # 77
Константин Симаков
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (aim0409)
Ни кого ни хочу обидеть, но я УПОРНО считаю, если ты гоняешь в симулятор - то гоняй из кокпита, а если нет - то гоняй в НФС и ей подобные гонки!
Вот только не надо этого.... уж больно нехорошо это...
Quote (aim0409)
еще к теме - вот из за того ,что часть пилотов ездят не из кокпита и возникают лишние и не обоснованные обвинения после гонки - потому что тот кто едет из кокпита - ему сложнее! к примеру позапрошлый этап - лично я большую часть срезок совершил вообще недоумевая , что я их делаю и по "физики" не было ни каких ощущений!
- Вот еще и сам и ответил... проехали и не раз ...
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:03 | Сообщение # 78
Булатов Александр Викторович
Сообщений: 41
Статус: Offline
Тут на досуге, пока руль прицеплен к столу, решил проехаться. Тяжко на БМВ на втором секторе. До времени пп не дотянуться при любом раскладе на этой трассе. Все выжал почти из авто 1.59.9. Если собрать бесты на секторах, то 59,5 будет, но это нужно больше, чем просто постораться