Предлагаю начать тесты двух модов на которых с большой вероятностью мы поедем это ОСРВ2011 и РФТ2010
Нужно только решить в какой день проводить тесты. Дело в том что плотность графика Формулы ниппон и В8 Суперкарс не позволяют нам проводить тесты во вторник и четверг.
Остаются: Понедельник, Среда, Пятница, Суббота и Воскресенье.
Понедельник, Среда, Пятница, Суббота и Воскресенье.
тоже за субботу, но только если позже...часов в 18.30 мо мск или понедельник вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ОСРВ2011 еще рано брать !!!!!!!!! Почитайте ОСРВ, там только чуть "зарезали" диапазон настроек по сравнению с тем что было, и оба состава колес бывшие Харды (чуть измененные), того софта что был просто нету. Даже сам бывший создатель ОСРВ2010 против этих изменений. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
У меня предложение: в субботу на той же Валенсии протестировать мод ФСОНЕ 2009 и после этого сделать голосование по выбору мода. 2-3 дня для этого хватит. В след. понедельник тогда уже будет известен мод и можно регистрироваться на чемпионат. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Посмотрел вчера фсон 2009, предложил бы не тратить на него время, очень красивый и и качественный, но не для правил 2011... блин в 2009ом бы на таком езать.
В общем думайте сами конечно, если есть желание его обкатать... но бензовозить на нём это ппц.. машина деревянная..
Я бы оставил уже РФТ, тока скины прикрутить
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 17.02.2011, 10:34
Для правил 2011 сам рФактор даже не подходит) ФЗОНЕ понравился - очень красивый . Про управление могу только сказать что в РФТ на руле больше информативности. А также на ФЗОНЕ крылышки имеют разные диапазоны настроек. В ФЗОНЕ на разгоне педаль газа надо сильнее контролировать хотя наверно это исправляется настройками. Если РФТ то давайте на шкурах 2010 года? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
ну так что ? в субботу фсоне ? или ну его нафик ? так то дозоправочки бы )) хотя с дозоправками рфт ваще красота былоб ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 17.02.2011, 12:08
RFT, и не мучить себя, лучше дальше определяться с его изменением чтоб за две недели до начала он был полностью работоспособный и подстроенный под нас. Хотя если ехать 100% дистанции то там и менять не надо ничего, кроме как скинов если появятся. И то не факт что скины могут быть карявыми и повлияют на работоспособность. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
я тоже против любых изменений в моде, не важно в каком. что касается скинов - пофиг. Тоже остановился бы уже на рфт. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ещё бы я предложил свободное использование составов резины... хоть как то разнообразить тактику Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010