Мне это совсем не нравится. Надо выбрать одну пару на весь сезон. 100% дистанция - перебор. Резина может и выдержит, но задница аквадратится точно.
Наоборот Дим, наконец то есть такая куча резины а ты предлагаешь 1 пару... в том же Монако и Сингапуре например супер софт 100% в самую точку.. а в той же венгрии и валенсии - хард.. У разных трасс же тоже разные требования к резине, если кто хочет конечно пусть выбирает себе 1 комплект, я за то чтобы оставить все комплекты и свободу выбора тактики. Жаль что нельзя конечно выбирать сразу из 4х.. Так бы например ехал на медиуме.. чуствуешь что потихоньку подбираешся к сопернику. и раз на след пит обуваешь не медиум а суперсофт...
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дима, оплопошить соперника за счет тактики это просто круто! А в прошлом сезоне никакой тактики, только выбираешь на софте сначала ехать или на харде. А я вот помню гонки в Сингапуре и в Венгрии, где был сильный износ и приходилось по 2, а некоторым и 3 пита делать, вот там было очень интересно. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дима, оплопошить соперника за счет тактики это просто круто!
Вот в том то и дело, что не охота чтобы меня облопошивали
тут получается я по скорости проигрываю, а если еще и тактика добавится то вообще капец. Мне совсем не интересно выдумывать всякие хитрости и продумывать тактики - для этого есть другой вид игр. Мне бы просто порулить, но отставать на два курга не охота.
Quote (LANCER)
в Сингапуре и в Венгрии, где был сильный износ
Ну выбрать более мягкие составы и будет износ. А получится на трассы с более сильным износом будут выбирать твердые составы и все уравняется. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 18.02.2011, 11:37
ну так то в реале так и делают ) никто же не мешает каждому взять более жёсткий состав.. а вот кто-то возможно решит жечь на мягком но с большим количеством питов и вот это уже будет интересно ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
31 круг это уже лопунуло. А так примерно в одном темпе можно ехать 15-20 кругов. Единственное что меня еще порадовало это то что в прошлом году нельзяя было показать быстрый круг скажем так на 15 круге одного комплекта в силу того что он стерся но бензина стало меньше, а в этом моде можно показать и на 15 круге одного комплекта быстрый круг в силу того что бенза стало меньше, чем считаю что так интересней. А у нас в прошлом году было первые фастлапы в гонке пройдут и потом следующие начнутся только после питов. На счет стратегии она наоборот нужна. Чем больше есть возможности выбора тем интересней. Если бы не правильные расчеты стратегии фиг бы я выиграл в Венгрии в 2010, проанализируй тот лог, я там большую часть гонки то 7, то 6ым то 4ым ехал. Причем тебе не надо напрягаться в гонке, это можно рассчитать и до начала. Если бы у нас была переменчивая погода вот тогда да поморщился. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Как это нельзя, вроде в действующий tbc добовляешь строчки составов и все. Максимум еще где нить строчку писануть. Я видел моды где много типов резины. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Там же булки обещали всех порвать ) А тут оказывается, что и ты Дим тоже, у нас так скоро ступенек на подиуме не хватит )))) Жаль ася не пашет... надо срочно интервью ))) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Не леха, не правильно читаешь. Вот как там: F1RFT_Bridgestone_H ------------- Name="Soft", Name="Hard" - тобишь два состава F1RFT_Bridgestone_INT -----------Name="Intermed S", Name="Intermed H" - еще два средних состава F1RFT_Bridgestone_S -------------- Name="Super Soft",Name="Medium" еще два состава Итого 3 пары составов (разных) и получается 6 модификаций. и вот этот F1RFT_Bridgestone_WET--------- Name="Raining S", Name="Raining H" ---- это уже дождевые Вот и было бы хорошо определять на какой паре какую трассу ехать. Такой вариант был бы вообще идеальным. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А можно и не определять на F1news говорят какие два типа резины привозят на трассу, их же и выбирать. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
F1RFT_Bridgestone_INT -----------Name="Intermed S", Name="Intermed H" - еще два средних состава
Это промежуточная резина, т.е. для влажной трассы! Загрузи игру и поставь этот апгрейд и ты увидишь. А у нас я просчитался, 4 типа типа резины, по степени жесткости: supersoft, soft, medium, hard. И еще 4 типа дождевой Intermed S,Intermed H и Raining S, Raining H
У меня нету игры, только файлы есть SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Это промежуточная резина, т.е. для влажной трассы! Загрузи игру и поставь этот апгрейд и ты увидишь. А у нас я просчитался, 4 типа типа резины, по степени жесткости: supersoft, soft, medium, hard. И еще 4 типа дождевой Intermed S,Intermed H и Raining S, Raining H