SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
ТЕСТЫ Ф1
StealthVitusДата: Пятница, 18.02.2011, 08:46 | Сообщение # 41
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Dima)
Мне это совсем не нравится. Надо выбрать одну пару на весь сезон. 100% дистанция - перебор. Резина может и выдержит, но задница аквадратится точно.

Наоборот Дим, наконец то есть такая куча резины а ты предлагаешь 1 пару... в том же Монако и Сингапуре например супер софт 100% в самую точку.. а в той же венгрии и валенсии - хард.. У разных трасс же тоже разные требования к резине, если кто хочет конечно пусть выбирает себе 1 комплект, я за то чтобы оставить все комплекты и свободу выбора тактики. Жаль что нельзя конечно выбирать сразу из 4х.. Так бы например ехал на медиуме.. чуствуешь что потихоньку подбираешся к сопернику. и раз на след пит обуваешь не медиум а суперсофт...


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Пятница, 18.02.2011, 09:18 | Сообщение # 42
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Дима, оплопошить соперника за счет тактики это просто круто!
А в прошлом сезоне никакой тактики, только выбираешь на софте сначала ехать или на харде. А я вот помню гонки в Сингапуре и в Венгрии, где был сильный износ и приходилось по 2, а некоторым и 3 пита делать, вот там было очень интересно.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Пятница, 18.02.2011, 11:36 | Сообщение # 43
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Дима, оплопошить соперника за счет тактики это просто круто!

Вот в том то и дело, что не охота чтобы меня облопошивали smile

тут получается я по скорости проигрываю, а если еще и тактика добавится то вообще капец. Мне совсем не интересно выдумывать всякие хитрости и продумывать тактики - для этого есть другой вид игр. Мне бы просто порулить, но отставать на два курга не охота.

Quote (LANCER)
в Сингапуре и в Венгрии, где был сильный износ

Ну выбрать более мягкие составы и будет износ. А получится на трассы с более сильным износом будут выбирать твердые составы и все уравняется.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 18.02.2011, 11:37
 
StealthVitusДата: Пятница, 18.02.2011, 11:45 | Сообщение # 44
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




ну так то в реале так и делают ) никто же не мешает каждому взять более жёсткий состав.. а вот кто-то возможно решит жечь на мягком но с большим количеством питов и вот это уже будет интересно )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:06 | Сообщение # 45
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




31 круг это уже лопунуло. А так примерно в одном темпе можно ехать 15-20 кругов. Единственное что меня еще порадовало это то что в прошлом году нельзяя было показать быстрый круг скажем так на 15 круге одного комплекта в силу того что он стерся но бензина стало меньше, а в этом моде можно показать и на 15 круге одного комплекта быстрый круг в силу того что бенза стало меньше, чем считаю что так интересней. А у нас в прошлом году было первые фастлапы в гонке пройдут и потом следующие начнутся только после питов.
На счет стратегии она наоборот нужна. Чем больше есть возможности выбора тем интересней. Если бы не правильные расчеты стратегии фиг бы я выиграл в Венгрии в 2010, проанализируй тот лог, я там большую часть гонки то 7, то 6ым то 4ым ехал.
Причем тебе не надо напрягаться в гонке, это можно рассчитать и до начала. Если бы у нас была переменчивая погода вот тогда да поморщился.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:09 | Сообщение # 46
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Жаль что нельзя конечно выбирать сразу из 4х..

Как это нельзя, вроде в действующий tbc добовляешь строчки составов и все. Максимум еще где нить строчку писануть.
Я видел моды где много типов резины.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 18.02.2011, 12:11 | Сообщение # 47
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Да уж 3-х составов хватит, куда 4? В рфт2010 4-й это дождевой тип.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DimaДата: Пятница, 18.02.2011, 13:46 | Сообщение # 48
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Если бы не правильные расчеты стратегии фиг бы я выиграл в Венгрии в 2010

ты хотел сказать, если бы не косяки с рФактором у меня


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Пятница, 18.02.2011, 14:16 | Сообщение # 49
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Dima)
ты хотел сказать, если бы не косяки с рФактором у меня

O_o )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DimaДата: Пятница, 18.02.2011, 14:29 | Сообщение # 50
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
O_o )

ну там у меня были шансы может и не на победу но на подиум вполне wink


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Пятница, 18.02.2011, 15:20 | Сообщение # 51
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Там же булки обещали всех порвать ) А тут оказывается, что и ты Дим тоже, у нас так скоро ступенек на подиуме не хватит )))) Жаль ася не пашет... надо срочно интервью )))

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DimaДата: Пятница, 18.02.2011, 15:33 | Сообщение # 52
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




А где они не обещали когото порвать biggrin

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:40 | Сообщение # 53
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
В рфт2010 4-й это дождевой тип.

Не леха, не правильно читаешь.
Вот как там:
F1RFT_Bridgestone_H ------------- Name="Soft", Name="Hard" - тобишь два состава
F1RFT_Bridgestone_INT -----------Name="Intermed S", Name="Intermed H" - еще два средних состава
F1RFT_Bridgestone_S -------------- Name="Super Soft",Name="Medium" еще два состава
Итого 3 пары составов (разных) и получается 6 модификаций.
и вот этот F1RFT_Bridgestone_WET--------- Name="Raining S", Name="Raining H" ---- это уже дождевые
Вот и было бы хорошо определять на какой паре какую трассу ехать. Такой вариант был бы вообще идеальным.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:43 | Сообщение # 54
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




А можно и не определять на F1news говорят какие два типа резины привозят на трассу, их же и выбирать.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 18.02.2011, 18:40 | Сообщение # 55
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
F1RFT_Bridgestone_INT -----------Name="Intermed S", Name="Intermed H" - еще два средних состава

Это промежуточная резина, т.е. для влажной трассы! Загрузи игру и поставь этот апгрейд и ты увидишь.
А у нас я просчитался, 4 типа типа резины, по степени жесткости: supersoft, soft, medium, hard.
И еще 4 типа дождевой Intermed S,Intermed H и Raining S, Raining H


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:23 | Сообщение # 56
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




У меня нету игры, только файлы есть

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 18.02.2011, 21:26 | Сообщение # 57
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
А можно и не определять на F1news говорят какие два типа резины привозят на трассу, их же и выбирать.

мне такая идея больше всего нравится!
 
LANCERДата: Пятница, 18.02.2011, 21:48 | Сообщение # 58
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




не, так не интересно

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
kvakerДата: Пятница, 18.02.2011, 21:53 | Сообщение # 59
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Это промежуточная резина, т.е. для влажной трассы! Загрузи игру и поставь этот апгрейд и ты увидишь. А у нас я просчитался, 4 типа типа резины, по степени жесткости: supersoft, soft, medium, hard. И еще 4 типа дождевой Intermed S,Intermed H и Raining S, Raining H

Сколько же этих типов surprised


 
de_SummerДата: Суббота, 19.02.2011, 08:13 | Сообщение # 60
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




даёшь 4 типа резины на каждую гонку! =)))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024