Так, чето не пойму. Решили ехать по правилам 2011 значит едем по правилам. А то тут по правилам тут по своему. На каждый этап 1 пару - объявлять заранее. В гонке использовать оба состава. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:51 | Сообщение # 63
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Dima)
На каждый этап 1 пару - объявлять заранее
Я тоже за это. Плюс 100% дистанция SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:55 | Сообщение # 64
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Че то как то надо под итожить все выше описанное. Уже пора определить куратора, а то все ждут от кого то каких то действий. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я так понимаю многие хотят, чтобы в гонке использовались оба состава резины и на каждую гонку вбирать определенную пару. Тогда у меня вопрос: как мы будем контролировать что оба состава были использованы? Графически отличаются только пары. Телеметрию скидывать или пит стоп скриншотить? Может не придумывать себе гемора, а разрешить в гонке использовать шины по желанию? Есть еще не решенные вопросы: - пока окончательно не решили с дистанцией - двигателя время жизни ? и повреждения сколько поставим? - в моде сейчас увеличенный расход топлива, рассчитанный на дистанцию 70% (или 75, щас точно не помню, в реади файле это есть). Надо его скорее всего скорректировать. Не лить же 200 с лишним литров топлива. - Шины оставим как есть? я имею ввид износ. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Может не придумывать себе гемора, а разрешить в гонке использовать шины по желанию?
Тогда сетап будет заточен под этот один тип резины. Я против такого. К примеру в прошлом году Виталя любил хард и ненавидел софт и хард настраивал почти как софт, вот только на софте потом сливал. Если разрешить по выбору, то многие определятся только с одним типом и будут строить стратегию именно с этим типом резины.
Quote (LANCER)
- пока окончательно не решили с дистанцией
определилиь, 100%
Quote (LANCER)
- двигателя время жизни ?
чтобы хватало с лихвой, иначе получат преимущество те у кого стоит rfDynHud.
Quote (LANCER)
и повреждения сколько поставим?
Если разрешать восстановление в боксах, то тогда увеличивать хотя бы до 70%
Quote (LANCER)
- в моде сейчас увеличенный расход топлива, рассчитанный на дистанцию 70% (или 75, щас точно не помню, в реади файле это есть). Надо его скорее всего скорректировать. Не лить же 200 с лишним литров топлива.
Вот тут есть над чем подумать, может и не менять а изменять Буст, всмысле не сами характеристики Буста, а сделать так чтоб на 10 бусте не проехать самую длинную гонку. В прошлом году мы это хотели реализовать за счет время жизни двигателя, по моему это лучше сделать за счет бензобака. Но согласно действующим правилам Ф1 разрешить дозаправку но не более чем 0.8 литра в секунду. (так есть и в реальной Ф1 п.29.1 Refueling FIA)
Quote (LANCER)
- Шины оставим как есть? я имею ввид износ.
Не надо к шинам лезть, там все нормально рассчитано. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Считаю, что износ шин лучше не трогать вообще, по крайней мере пока не проедем 1-2 гонки.
Что касается комплектов шин - выбор составов перед ГП скорее всего правильно, но наверное не так зрелищно.
Расход топлива - действительно слишком велик и в моде расчитан на дистанцию 70%.
Буст я бы тоже не трогал, при полной машине на время круга практически не влияет, больше влияет на пергрев двигателя, и 10 имеет смысл ставить только в квалификации.
Повреждения - всёравно, но и терять колёса от небольших касаний как в том году не хотелось бы, хотя там скорее всего косяк мода был.
ресурс двигателся я бы тоже поставил часов на 200, из лидеров в прошлом году никто так и не взорвался, на что видимо надеялись, а вот новички хорошо повзрывались. Так что не вижу смысла опять тратить время на лишние расчёты.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну если буст трогать, то должен быть компромис. Чтобы при 10 не только расход увеличивался, но и скорость тоже заметно росла. В реале то часто слышно как пилоты им пользуются, даже возможны некоторые тактические шаги ( когда Масса Алонсо пропустил, там говорят был буст завязан). А время жизни двигателя часов 200 тоже не вариант, не на танках же ездим )) Наверное часа 2-2.5 оптимально было бы. Вообще в реале хоть двигатели и рассчитаны на несколько гонок, но все равно пилотам приходится все время задумываться об их сохранности. Ну а по использованию 2-х комплектов резины все равно остается вопрос как контролировать это? По телеметрии? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ой.. сорри, не часов 200 а минут конечно ))) это я хапнул конечно Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Может пока не поздно, шлемы себе свои нарисуем и номера машин согласно протокола сделаем. Не такая это уж и проблема сделать, конечно те кто не хочет может и не менять и ездить со своим Хэмильтоном ))). Пока не начался чемп это ни на что не влияет, скинов все равно пока нет, а как появятся сразу переделанные прилепить. Так же на скине машины за кокпитом написать реальную фамилию. Все таки мы делаем видео и много где это выкладываем. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Знаю что ответит админ. Так что предлагаю, кто хочет пусть переделывает. Потом все отослать одному человеку, который соберет скинпатч. А дальше уже кому надо - скачает и установит. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Надо для начала скины не прилеплять к моду, а выложить их для редактирования и потом разом одним патчем все добавить. Это касается и колесных пар, и скинов, и plr и hdv (ни дай бог). ЕЕ писал что на рфаке централе уже скины есть, надо сюда их. Если кто не может а хочет пусть так и напишет, общими усилиями ченить нацарапаем на каске SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
че перебор то? Я прекрасно вижу эти фамилии на повторах, понятно что на чернобелых ламповых телевизорах это не увидеть SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION