"Clipsal 500"- является одним из важнейших автоспортивных событий Австралии. Ежегодно проводиться в Аделаиде на укороченной (3,22 км) версии трека, принимавшего в свое время Гран При Австралии. В названии этапа – имя титульного спонсора, производителя электроники. Трасса в Аделаиде проложена по улицам города. Пит-лейн расположен внутри ипподрома Виктория Парк, сооружения и трибуны являются временными и монтируются во время проведения гонок. Трасса является не такой узкой и более скоростной, чем городская трасса в Монако, но очень требовательной к водителям и коробкам передач. Этот этап, как впрочем и все этапы серии V8, очень популярен у зрителей, посещаемость составляет порядка 290 000 человек. С 1999 по 2004 годы этап признавался лучшим в чемпионате, а в 2005 году это автоспортивное событие впервые в своем роде было занесено в Зал славы чемпионата V8 Supercars.
помнится в прошлом сезоне здесь на тестах я очень сильно доминировал, а в гонке ни чего поделать уже не мог, так что воспоминания о трассе не очень (( вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Ну что, вроде бы как решил проблемы с инетом, так что во вторник посмотрим. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:36 | Сообщение # 7
Руслан Унтило
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я правильно понял ? Что из настроек работают - только угол поворота колес - баланс тормозов и заднее крыло? А все остальное - не настраивается? И еще вопрос - поребрики - как можно проезжать (типа срезы) - можно хоть как - если игра "молчит" или надо - что бы хоть одно колесо было перед поребриком? Я думаю поняли про что я и про какие повороты!
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 07:28 | Сообщение # 8
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Да большая часть настроек заблокирована. А насчет срезов написано в регламенте:
Quote
1.6.8. Срез поворота (далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и поребрики.
Т.е. пара пара колес у тебя должна быть на поребрике, иначе посчитается за срез. Я так думаю, что многие будут срезать, специально или нет, но будут. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:53 | Сообщение # 9
Руслан Унтило
Сообщений: 55
Статус: Offline
Отлично! Только контроль ХОРОШИЙ пусть будет - хотя бы в квале! А то не хочется увидеть потом - что ты ехал по правилам - а тебя "без игры - обыграли"!
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:49 | Сообщение # 10
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Вообще туда бы лежачих полицейских положить или песочек насыпать, чтобы никто не резал . Но я трассы редактировать не умею, даже не пробовал, да и времени осталось мало. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Парни - у меня есть рацпредложение! По опыту участия на других порталах (это несколько лет и много разных чемпов) - я убедился , что лучшее решение ТАКИХ вопросов (со срезами) - это "отдать все решения - игре"! Особенно в RАСЕ (GTR EVO) несколько трасс сделаны так - что можно резать и выигрывать по сек. - а "игра молчит" - но в этом же повороте легко и из-за ошибки на торможении срезать (к примеру Куритиба) - и есть трассы - что ты реально не режешь - а "игра предупреждает"! Так вот - когда решали ехать по правилам и не отдавать решения игре - то во первых сразу добавлялось забот и головняков судьям и самое главное - что после этапа ВСЕГДА были СПОРЫ - РУГАНЬ - ОБИДЫ - и часть обоснованно !!! - А когда стали решать - что гоняем так - что бы все решения срезов было отдано ИГРЕ! - Вот тогда - после этапа - все было ГЛАДКО - И ПУШИСТО! (И повторюсь - что это было на разных хороших порталах и с разными опытными людьми) Мое мнение такое - Надо ехать - как "позволяет игра" - во первых - у каждого и в жизни хватает - нервотрепки - так зачем еще самому себе - давать повод для этого! А во вторых - мы все будем в равных условиях! Я понимаю - что мне могут ответить - "мы за реализм " - это не аргумент - полного реализма создать ни как ни когда не получиться - все же это ИГРА! А кровушку попить друг-другу это легко! Тем более - у нас я как понимаю реализм все равно уже "обрезан" - настроек то нет! Это мое мнение - а решать всем! Конечно было бы в идеале - если бы кто-нибудь смог какие-нибудь бордюры поставить! К сожалению - я тоже не умею!
подняли кипишь ни о чем!!! кто у нас когда в нагляк резал?! че за бред, это сайт на котором самые адекватные люди, для которых сим не просто способ провети время,а частичка жизни-что ли... и нет тут таких личностей кто будет в наглую резать, потому что люди отдают отчет себе! да могут быть ошибки на торможении, но это будут еденичные случаи!! например в Фудзи в ниппоне, я в конце второго сектора поздно затормозил и промахнулся мимо поворота, проехал по прямой где ритордеры стоят, отыграл у впереди идущего 5 секунд, отдавая себе отчет что эти сееундны не законнные, я тупо затормозил и отпутил вперед (правда перестарался и отпустил не на 5 а на 9), так что Руслан эту тему не стоило вообще поднимать, ты лучше чаще бывай у нас, узнавай людей)) мне вот даже немного неприятно что такая тема ваще поднялась, что за недоверие вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 07.12.2010, 12:26
Нет, речь о первом повороте. Там легко просто чуть ошибиться, позднее затормозить и не вписаться в него, а можно нагло, не сбавляя скорости срезать. В общем я считаю, надо просто не наглеть, уж за небольшие ошибки и невынужденный срез наказывать никто не будет. В любом случае сегодня это еще обсудим. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
так что Руслан эту тему не стоило вообще поднимать, ты лучше чаще бывай у нас, узнавай людей)) мне вот даже немного неприятно что такая тема ваще поднялась, что за недоверие
Вообще то я о личностях не говорил и у меня нет оснований кому нибудь не доверять! Если тебя это задело - то это твои проблемы! Я ясно пояснил - что это я предложил - ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА - и тоже на приличных сайтах и с не менее приличными людьми! Но - ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ - что не все ТАК ПРОСТО! Это было высказано мое личное мнение и это было сказано для общего блага! Сразу предупреждаю - споры и флуд не приемлю - если захочешь - что сказать - то пожалуйста в личку! Хотя и спора то не было! Я сразу сказал - что это РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и не больше! А вот после этапа - и посмотрим! На этот раз не поленюсь - лично за каждым просмотрю повторы! И не для подачи протестов , а ради ПРИНЦИПА!
Сообщение отредактировал bobson118 - Вторник, 07.12.2010, 19:45
ты коней то попредержи! я тебе ни чего плохого не написал, так что прошу без таких фраз со мной общаться вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 07.12.2010, 20:44
ну ка успокоились все быстро, а то я возвращаюсь, а они тут ругаться вздумали У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!