ты коней то попредержи! я тебе ни чего плохого не написал, так что прошу без таких фраз со мной общаться
Я ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО - НА КАКУЮ ФРАЗУ ТЫ ОСКОРБИЛСЯ - я не вижу в словах - "это твои проблемы" - чего то предрассудительного! Ты мне скажи на будущее - может с тобой на "вы" надо разговаривать - ТАК НЕ ПРОБЛЕМА!
Сообщение отредактировал bobson118 - Вторник, 07.12.2010, 21:04
Ты мне скажи на будущее - может с тобой на "вы" надо разговаривать - ТАК НЕ ПРОБЛЕМА!
да не. на "вы" не надо! ладно проехали
Добавлено (07.12.2010, 22:33) --------------------------------------------- сделал за время тренировочных стартов две заметки: 1. Парни совсем забыли как вести себя при СК )))) 2. Если весь круг (пока за СК ехали) держать нажатым тормоз "в пол" то колодки прогреваются до 1970 градусов
да ну, в первом повороте себе дороже резать - я в стену в 4 из 5 раз влетал потом, и всегда медленее вообще проходил 1 сектор, где-то на 0,5-0,7 секунды.
тоже самое касается выезда на длинную прямую - выезд через поребрик прибавлял мне 0,2-0,3 на втором секторе.
вывод: чистый выезд даёт преимущество.
следите за тормозами, что-то они как-то мне не нравятся тут. ))
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Вчера на практике не удалось поучавствовать. Сегодня круги нарезал. Лучший 1.34.4. больше не получается пока. Завтра к гонке постараюсь успеть (в квалификации учавствовать не буду(не успею))
Парни подскажите? вчера на тестах у меня работала "общая настройка коробки" мин - макс - а сам когда тестирую - (фикс апгрейт и включаю и выкл) - но коробка ни как не настраиваеться - что я делаю не так?
В настройках можно менять только главную пару, отдельно передачи менять нельзя. У меня и в офлайне и в онлайне главная пара меняется. Кинь скрин как у тебя настройки выглядят. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Некоторая информация. Тесты выявили проблему с пейскаром. Разобравшись, мы выяснили, что это в моде стоит высокая чувствительность для его выезда. Поэтому на этап в Аделаиде пейскар будет отключен, чтобы не испортить гонку. А после нее скорее всего будет выпущен патч.
Насчет срезов: В 6 и 7 поворотах поребрики можно пересекать, выезжать за них. В 1 повороте срезать нельзя! Во 2 части квалификации, по возможности, будет контроль срезов прямо в онлайне. Контроль в 1 части квалификации будет после гонки. Если будет выявлен срез, то время пилота будет аннулировано и то кол-во позиций, которое он выиграет за счет этого будет добавлено ему на следующем этапе. Так что совет: если вы срезали поворот, просто сбросьте газ после этого, чтобы не быть наказанным. Вот так ехать можно:
А это уже будет срез:
Для того, чтобы не было вопросов типа: "Это квала?", запомните: Practice 1 - это практика перед гонкой. Practice 2 - это первый сегмент квалификации. Кол-во кругов не ограниченно, чат запрещен. Qualifying - это второй сегмент квалификации, выходят в него 6 самых быстрых с первого сегмента, 1 быстрый круг, 5 мин, чат разрешен, только после того, как все пилоты завершат свой БК.
а можно будет завершать круг если например пошел на БК а осталось 20 сек до конца сессии, игра не переключит?! а то вчера я ваще после 2х секторов щел с опережением времени лидера, и на тебе.... хотя оставалось пара поворотв, а на БК ушел когда еше 50 сек оставалось вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а можно будет завершать круг если например пошел на БК а осталось 20 сек до конца сессии, игра не переключит?! а то вчера я ваще после 2х секторов щел с опережением времени лидера, и на тебе.... хотя оставалось пара поворотв, а на БК ушел когда еше 50 сек оставалось
Да можно, в настройках так и стоит. А вчера я вручную сессию переключил.
Извиняюсь! Я снимаюсь с чемпа - ЛИЧНО МНЕ - мод Г... - настроек - нет - желания тоже! Всем Спасибо! Сегодня меня убрали из борьбы на первом круге - если я кому помешал - Прошу Прощения! Всем Удачи!
Жаль конечно, что вам мод не понравился. Сразу приношу извинения тем пилотам, кто не смог завершить свой круг в первой квале. Просто забыл, что игра дает круг до конца доехать в квалификации, а у нас же это была практика 2 ! Это мы все исправим. Мне этап очень понравился Эта трасса лучше подходила таким машинам чем Яс марина. Дима Огородников очень быстро ехал в квале, я даже не ожидал. Но в первой гонке удалось сразу выйти вперед и удержать это лидерство до самого финиша. Во второй гонке я сначала не вмешивался в разборки пилотов передо мной, и потихоньку продвигался вперед. Потом удалось выйти на первой место, но вот удержать не удалось, разворот и Дима меня обошел. Но сама гонка понравилась больше чем первая, было интересно побороться. Кстати Павел Толстых полгонки ехал лидером! При борьбе правда чуть не развернул тебя, прости. А толкотни в гонке было много, тесная трасса тому способствовала, думаю много недовольных будет. Все кто недоволен - пишите протесты Сами гонки что-то у нас получаются довольно затянутыми, может или дистанцию чуть короче сделать или начинать пораньше? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
в повороте перед финишной прямой, если мне память не изменяет. удачно в стеночку уперся - устоял )) поддержу мнение о том, что удачная трасса для таких машин. после первого провального этапа хотелось бросить, но второй этап поменял мое намерение. были круги где я резал первый поворот по причине не вписывания изза уже подъистертой резины сорри кого ударил в гонке.
в первой гонке удалось сразу выйти вперед и удержать это лидерство до самого финиша
После того как ты меня объехал как стоячего на старте я не стал торопить события и давить сверх силы. Просто держался позади тебя. Но когда ты поехал на пит, я отвлекшись на то чтобы посмотреть какой круг и сколько осталось до финиша, совершил разворот... После пита чуть чуть сокращал разрыв. Но думаю ты контролировал отрыв и подпускал не слишком быстро. Вторая гонка прошла конечно интереснее. Но на первом круге я чето не собрался и и допустил много помарок в результате сломал чтото впереди на машине и максимальная скорость на прямой упала (или это педальки шалили), а шины быстро начали стираться. Но после пита все стабилизировалось. После разворота Лехи вышел вперед и не сильно усердствуя доехал до финиша на первом месте. Два раза правда пропадал линк на модеме, что очень обеспокоило меня.... Но все обошлось.
Quote (LANCER)
дистанцию чуть короче сделать или начинать пораньше
Категорически против урезания дистанции. А начинать наверно можно и пораньше. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
думаю стоит пораньше начинать. Что сказать по гонкам... не знаю, Дима с Лехой как буд-то в другой лиге, быстрее остальных на секунду. Читеры =). В меру своих сил прехал оба заезда, на втором уже засыпал, поздновато было. Борьба была с Сашей МАТ и Димой Лев, впринципе понравилось, но до обгонов особо не дошло. Развернул кого-то во второй гонке, когда тот возвращался на трассу после вылета, извиняюсь очень. Буду надеятся, что притрусь все-таки к моду, пока что-то совсем плохо. Вторая гонка забавная была, Паша лидировал! =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сами гонки что-то у нас получаются довольно затянутыми, может или дистанцию чуть короче сделать или начинать пораньше?
ни в коем случае не урезать дистанцию, раньше тоже не стоит, лучше меньше заминок, никого не ждать я имею ввиду рестварм, в конце концов еще еще гонка№2.
По гонкам тестил очень мало, более менее поехал только в квале, к сожалению не дали закончить круг.
В первой гонке изза моей ошибки развернуло Унтило, в остальной без приключений.
Вторая гонка. изза падения серва не сохранился сетап, если стиринг лок и баланс тормозов и подправил то про топливо напрочь забыл! Старт снова проспал все время боюсь разворота, удалось избежать потасовок и выйти на второе место но коварный Дима перечеркнул все. Бензина хватило только на 8 кругов, ранний пит в перед нагонять Ляшенко у которого резинка подизносилась, когда подошел черед ему делать пит осталось всего 11 сек. да еще во второй гонке удалось остаться в круге с лидерами.
ЗЫ. Еще раз повторюсь дистанция таже, перерывы между сессиями сократить до минимума, ну и подавайте протесты за контакто-развороты.
40% мод, 60% трасса, на след. этапе появлюсь, там трасса другого типа, а там поглядим. что касается дистанции то её 1000000000% надо сокращать!!!!!! скукота полная!! хотябы на 10%. Либо я буду только первый заезд ездить.. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
К сожалению вчера не смог составить вам компанию, моя приехала из Лесосибирска и надо было встречать. Мод неплохой, очень даже, по интересней прошлого, но мне бы лично хотелось увидеть настройки))) мне проще поменять что-то, чем приспосабливаться и ломать свои стиль.))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!