18 июня первый этап по автогонкам в классе V8 Super Cars : "Начало"
Adelaide Street Circuit, South Australia Длинна 3,22км Расположение - Victoria Park.
Adelaide Street Circuit — гоночная трасса, проложенная по улицам делового центра города Аделаида, (Австралия).
На трассе прошли 11 Гран-при Австралии в классе Формула-1 в 1985-1995 годах, гонки серии ALMS (Американская серия Ле-Ман), местные чемпионаты в классах V8 Supercars и Формуле-3.
Гран-при Австралии неизменно завершали чемпионат мира Формулы-1. Самым известным стал этап 1994 года, когда произошло столкновение между двумя претендентами на титул чемпиона мира Дэймоном Хиллом и Михаэлем Шумахером. Шумахер стал впервые чемпионом мира, а споры о том происшествии идут до сих пор.
Трасса в Аделаиде проложена по улицам города. Пит-лейн расположен внутри ипподрома Виктория Парк, сооружения и трибуны являются временными и монтируются во время проведения гонок. Стартовая прямая выходит на поворот Senna Chicane, затем следуют 3 поворота практически под прямым углом. После идёт небольшая прямая с изломом и ещё один практически 90-градусный поворот между Hutt Street и Rundle Road. Затем начинается скоростная часть трассы - Rundle Road через скоростной поворот Malthouse переходит в прямую Brabham Straight, которая упирается в шпильку Daquetteville, и трасса возвращается в Виктория Парк.
Трасса является не такой узкой и более скоростной, чем городская трасса в Монако, но очень требовательной к водителям и коробкам передач.
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – X2 TYRE WEAR – X2 MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: все в положение OFF кроме TRACTION CONTROL - HIGH ABS - HIGT AUTOCLUTCH - ON autoshifting - (на усмотрение пилота) DAMAGE MULTIPLAYER 70%
Расписание: 17.40 - практика 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов) 18.55 - warm up 19.00 - первая гонка (15 кругов)обязателен 1 пит-стоп через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая (30 кругов) 2 обязательных пит-стопа
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:14 | Сообщение # 5
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
kidmzk, попробуй переустанови трассу, может всё таки не правильно поставил/ а ты в locatoins кидал папку Adelaide_v2.0_NFRbenhur или adelaida которая в ней ?(нужно adelaida) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:44 | Сообщение # 7
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
ясно, а ты едешь чемп? заявочку подай, я тебе ещё несколько вопросов задам, типа интервью вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Вчера вроде ехали 1.32. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Все сюда! Серия вообще борцовская, вот потолкаемся. Регайтесь в чемп, оно того стоит. КАчать всего то 80 метров... Я сет сделал за..... за 3 минуты Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
ну че т ни кто не пишет.... я напишу тогда... вчера только вылез с поезда, прыгнул в маршрутку, прилетел домой и не успев раздеться начал создавать серв, настраивать машину, по этому для меня 2 и 3 места не так уж плохо, Иван конечно удивил, за ним даже невозможно было держаться, он просто сразу уезжал. Трасса конечно не очень хорошая, мне совсем не понравилось... Жаль Диму Леванова....ну что поделать, такой интернет погоняемся ещё вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Я думал выложит кто-ниб результаты на главную страницу и в комментариях начнем писать...
Хочу сказать спасибо Жене Еремееву, что уболтал все-таки учавствовать в кузове. Было это буквально в среду. Вся подготовка составила кругов 5. Но привыкнуть было не сложно, как думаю и всем остальным, кто играл в TocaRAceDriver 1, или в GTR. По поводу сета - на нем же ехал и Женя, причем врядли это было преимуществом, т.к. отличие этого сета от дефолта было минимальным, подвеску я вообще не трогал. Тем не менее он позволял показывать вот такие чудесные времена... Сам до сих пор в шоке. Причем нельзя сказать, что болид легко управляется... Резко изменить троекторию движения перед внезапно возникнувшим препятствием невозможно, да и устойчивость хромает - отсюда несколько инцидентов на свободных заездах, простите парни, кого задел. По этой же причине произошел инцидент с Алксандром М. - боролись в очень узком месте, маленький боковой контакт - и я потерял машину, задел Сашу - тут он потерял машину, а я восстановил контроль - выходит что больше повезло =) поэтому и выиграл первый заезд. Да, хотел сказать большое спасибо за борьбу Александру! Во втором заезде Дима ОГО помаячил немного до первого питстопа и все =) причем прикольно было на первом круге слышать за спиной, как в поворотах вся толпа прессуется, по звукам разлетающегося стекла слышал, как пелотон входит в поворот )))) Хотелось бы сказать тем, кто еще размышляет над своим участием в кузовах, что это не Ф1, и побеждать здесь может любой, также как в США президентом может стать любая домохозяйка. Да и борьбы намного больше, причем очень интересной, иногда немного контактной, без последствий. Так что Вэлкам!!!! Всем учавствовавшим спасибо за борьбу!
Добавлено (19.06.2009, 07:30) --------------------------------------------- Да, Дима Леванов сейчас, наверное, просто обожает своего провайдера.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Да, хотел сказать большое спасибо за борьбу Александру!
да прикольно поборолись, красиво было, а контакты это нормальное явление в кузове.
Quote (ivan_yakimov)
Тем не менее он позволял показывать вот такие чудесные времена... Сам до сих пор в шоке.
мы когда мод выбирали для чемпионата, я на этой трассе из 1,30 выходил, но когда мод переустанавливал, забыл сохранить сет, пришлось всё начинать заново.... Думал в этом чемпе борьба будет только с Серёгой и Димой Огородниковым....а тут ещё Иван привязался (точнее сказать, отвязался и уехал вперед) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
личный посчитал (предварительный) Якимов 38 (+2 за поул и +1 за БК в первом заезде) Огородников 30 Матвеев 29 (+1 за БК второй заезд) Махинько 24 Еремеев 20 (в первой гонке Женя тоже классифицирован, 9 кругов как раз 70% дистанции) Тирский 8 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011