Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH – On Правила. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50% FIXED UPGRADES-on
Да уже ты наверно третий или четвертый кто не может его обогнать на круг, почитай форум SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
И к судьям обращение. почему штрафовали местами после рестарте нас(хотя согласен). дело в другом, я требую чтобы "настучали по голове" тому кто на решетке пля не мог сука попасть в огроменный красный прямоугольник!!!!!!!!! очки чтоли купить и выслать?!
Ну неизвестно кто это был. После гонки судьи могут посмотреть и наказать )
Кстати. В который раз убеждаюсь, что рестарты это зло. И постановка на последнее место не такое и страшное наказание получается для тех, кто обломал всем гонку. Я бы вообще предложил таких пилотов в боксы посылать ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
я из боксов стартовал не обломался чтоб потом притензий меньше было вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Ну чтож, ооочень хороший этап для меня! Первый старт вообще фантастика, с 18-ого места обошел почти весь пелетон и вырвался на 3-е место! Но тут блин долбанный рр... Ладно поехали гонку, с 10-ого места сразу на 6-ое и шел вплотную за маков и ред буллом, подобрался в слипстрим, поровнялся и в стоуве прошел макларен и почти прошел ред бул. Потом колесо в колесо шли до поворота но я решил не уступать и таки вышел вперед. Потом после пита вышел впереди Виктора и держал его долго, до того как он решил ударить меня в бок... может и закрылся я рановато, но дальше я бы уже улетел... Ну а потом просто штамповал круги и пришел к подиуму) очень доволен Alex Gorbunov\Александр Горбунов
свои личные непритязательные возгласы и крепкие словца попрошу оставить при себе и не использовать в обращениях на форуме, в миничате, в игре.
думаю, что люди взрослые тут.
следующий момент: Матвеев, ты тут давно и прекрасно знаешь о том, что такие инциденты стартовые рассматриваются после гонки. Вопрос к тебе: чего кричим и негодуем?
Официальные протесты в соответствующей теме подавать.
Ругань противопоказана. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
млин, колесо лопнуло на последнем круге ((( Андрей Бухтин, спасибо за борьбу, надеюсь ничем не расстроил? я там немного жестко закрывался, но так хотелось 5ым доехать ) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Гонка начиналась просто ужасно(( На прогревочном круге мне влетели в зад( Я подумал что повреждения не такие серьезные как оказалось. Когда я стартанул я просто не мог удержать машину и прижался к краю трассы да бы пропустить позади идущих и поковылял по тихоньку до боксов в один момент передо мной вырос Андрей Головин и я не успел уйти от столкновения( потерял переднее крыло. Еле еле дотащился до боксов. Ну а после стал стремительно догонять впереди идущих товарищей)) к середине дистанции вышел на 9 место что был очень удивлен)) А дальше все было ясно. От 8 места я отставал на круг и решил просто доезжать до финиша расчитывая на ошибку пилотов, но она не произошла. Вообщем 9 место по такой гонки это неплохой результат, так как я вообще не расчитывал попасть в очки)) Ах, да) И напарника с подиумом!:)
ели успел на квал. Машину на ТО 4 часа обслуживали. толком подготовиться не смог. только на тестах сет склипал на гонку и нормуль. Старты все прошли удачно, только на первом меня зажали между собой Ред булл и Феррари (пришлось тормозить) Всю гонку не хватало прижимной силы. на 50 круге выбил Борис. поломал задний сопллер (первые метры после гравия были ужасны думал все сейчас все позиции проиграю но потом вроде стабилизировалось все и доехал.
В гонке сначала застрял за Борисом, обогнать вообще никак, ближе чем 0.6 уже невозможно ехать. Пробовал пару раз атаковать, чуть не улетел и успокоился.
Перед питом упёрся в кругового, потерял время, переобулся - выехал за Горбуновым... Это вообще ппц был ) и приблизится никак и он сдерживает. Был небольшой инцедент, надо смотреть повтор в результате столкновения меня развернуло, он уехал на 6 секунд, за 4 круга снова догнал до 0.6 и так и ехали, пока нам не повстречался развернувшийся круговой, в которого я успешно впечатался и доехал гонку со сломанным носом и подвеской. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Перед питом упёрся в кругового, потерял время, переобулся - выехал за Горбуновым... Это вообще ппц был ) и приблизится никак и он сдерживает. Был небольшой инцедент, надо смотреть повтор в результате столкновения меня развернуло, он уехал на 6 секунд, за 4 круга снова догнал до 0.6 и так и ехали, пока нам не повстречался развернувшийся круговой, в которого я успешно впечатался и доехал гонку со сломанным носом и подвеской.
На счет эпизода - Думаю что это скорее всего гоночный инциндент, правда повтор я не смотрел но более чем уверен что это так.
А вот круговые это да, нечто. Запомнились 3 машины. СТР, которая едва не убила в последнем повороте если смотреть по старой конфигурации, и заубер, который , как уже сказал Виталий, развернулся прямо перед нами, благо я успел проскочить мимо почти не зацепив его... А вообще очень страшно было обгонять круговых, порой пускали в самых неожиданных местах, либо вытворяли что-то невероятное прямо передо мной Alex Gorbunov\Александр Горбунов
У меня с круговыми проблем не возникало. Просто не пытайтесь сразу наскоком обойти кругового, особенно в сложных скоростных поворотах или в связках. Тем более при приближении будет потеря в прижимной силе. Кстати потеря прижимной, когда за кем то идешь очень приличная. Когда я Ивана преследовал конкретно улетел ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Я подумал что повреждения не такие серьезные как оказалось.
Ну я сразу проверил как ведет себя болид и понял что он не управляем. регламент: 9.3.1.3 Если пилот разбил свой болид или повредил его на установочном круге до закрытия пит-лэйн (п.9.3.1.1), он может, нажав клавишу «Esс», вернуться в боксы и повторить выезд, если же это произошло после закрытия пит-лэйн, он так же может вернуться в боксы, нажав «Esc», после чего должен стартовать из боксов.
Так я и поступил и сэкономил много времени и в гонке ехал на целом болиде. Коля, тебе стоило поступить так же. По крайней мере потерял бы намного меньше. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
кстате, даже вот с Андреевым у меня проблем вроде как ни в одном ГП и не возникало-то... я хз, как вы так. =)) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
ну у меня правило: не соваться в поворотах (если обгоняемый не оставляет намеренно место), на выходе из поворота дождаться реакции обгоняемого и действовать, не торопиться - лучше потерять лишнюю секунду, чем спойлер. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
ну у меня правило: не соваться в поворотах (если обгоняемый не оставляет намеренно место), на выходе из поворота дождаться реакции обгоняемого и действовать, не торопиться - лучше потерять лишнюю секунду, чем спойлер.
+1 Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011