Сорри за задержку, Андрей на работе 700км от дома, я всю неделю проматался. Сегодня чуть позже скажу. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ВАЛЕНСИЯ Комплект резины :SUPERSOFT/MEDIUM SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 12:24 | Сообщение # 6
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Видео 2009 года откопалось, с приватных тестов ) http://www.youtube.com/watch?v=2ZBz8_tJoqE SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Чуваки вы про что в скайпе ? Валенсия апдейт это что ? в шапке темы нет апдейта Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Качать: 1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод 2. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены косяки мода 3. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса 4. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлено меню 5. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс 6. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс и в этой же последовательности ставить ---------------------------------------------------------------------------
3 - !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что? Написано было еще 13 марта !!! Вот только ставить надо после установки трекпака SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Среда, 22.06.2011, 23:19
итак, кто будет сервером? на мой жаловались в Канаде и сегодня на тесты я с опозданием приду, а в четверг возможно вообще буду отсутствовать. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Четверг создам SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Блииииииин... Не ожидал в квале занять 4 место. Так как хотел ехать с одним питом то проехал 1 круг. В гонке удачный старт и выход на 3 место. Сразу не стал сильно "газовать ". Пропустил сначала Ивана. Но тут без шансов - слишком маленькая у меня скорость на прямой. Потом ошибся и пропустил Андрея Бухтина. Ехал от него не далеко. На прямой мне не хватало скорости, а в поворотах я слишком не рисковал и экономил резину. Потом подъехал напарник - воевать с ним не стал. Спустя несколько кругов понял, что еду слишком медленно и резина наоборот изнашивается быстрее. Тут Иван гдето повстречался со стеной, а Попов обогнал Бухтина. Я решил чуть поднажать.. подобрался к Бухтину и получил дисконнект. Сервер ни причем. Мой инет какогото хрена решил переподключиться (( Борьба ожидалась интересная...
Добавлено (30.06.2011, 21:44) --------------------------------------------- ПС Серега Андреев сорри за инцидент в первой части квалы in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 30.06.2011, 21:46
Гонка была супер! Первый раз мне удалось столько побороться. Сначала ехал за Женькой, тот ни как не хотел меня пропускать ) потом все же ошибся и я рванул вперед. Впереди меня были Махинько и еще кто-то (вроде был Русин). За ними долго держался, потом Серега обошел соперника и мне удалось протиснуться и удержаться за ним. Проехав половину дистанции начал замечать, что почти на каждом повороте при торможении передние колеса встают колом. Начал сильно терять темп. После второго пита сначала ехал совсем один, потом откуда не возьмись появился Русин ))) Сначала держался за ним, пытался обойти и за 10-11 кругов до финиша отказывают тормоза, чудом не врезался в Русина, но прилип к стенки. Машина сама поворачивает, тормозов нет, продолжать не было смысла(((
Скажите что за фигня Синие флаги дают за пол километра. после пита выехал перед Виталиком мне понеслась синии флаги показывать у меня борьба идет я догоняю группу пилотов и тут фигак проезд дают я думаю ладно не буду пропускать потом сообщение вышло что если не прпоущу еще один получу. я уехал пропустил и тут думаю Виталик поедет резко и я за ним всех пройду. Хер там Виталик сам не ехал и мне не давал потом надо было сворачивать отбывать наказание. На 1 пите перепутал кнопки и отключил вызов механиков и привысил на 40 км дали стоп энд гоу. пока на ходу включал чтоб его отбыть рубанул подвеску в повороте об стену. заехал чинить потом заехал чтоб отбыть наказание а мне взяли и резину поменяли, еще раз заезжал. со счета сбился сколько питов совершил. в конце игра лаганула и разбил болид. Гонкой не доволен. Сильверстоун надеюсь лучше будет. Победителя с Победой)))
Подготовки было мало, темп был никакой. Но в гонке получилось все довольно удачно, удалось выбраться на 3-е место. Надо же было за 3 круга до финиша стенку повстречать (((( В гонке столкнулься с Андреем Бухтиным, извиняюсь, уже не первая авария между нами )) Зато потом подиум тебе отдал. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Скажите что за фигня Синие флаги дают за пол километра
0.9 секунды
Quote (Teodor)
На 1 пите перепутал кнопки и отключил вызов механиков и привысил на 40 км дали стоп энд гоу. пока на ходу включал чтоб его отбыть рубанул подвеску в повороте об стену. заехал чинить потом заехал чтоб отбыть наказание а мне взяли и резину поменяли, еще раз заезжал. со счета сбился сколько питов совершил. в конце игра лаганула и разбил болид.
Прикольно повеселился
PS Квалификация: 8 место, это всего на 3 -4 хуже чем рассчитывал, но пойдет. Гонка: Боялся находится в этой зоне риска до старта, но ВСЕ были аккуратны, чем был аж удивлен. Светофоров вообще нигде не видел и начал трогаться только когда визуально увидел что все поехали. До первого питстопа было весело, прорывался все ближе и ближе к подиуму, вроде борьба со всеми была максимально аккуратная, вроде не кого не толкал и ни кого не задевал. Очень внимательно и осторожно совершал питстопы, так как это могло поближе меня подтянуть к лидерам. Но блин игра вылетает на рабочий стол из за обновления принтера, потерял секунд 10-15, вроде и вернулся обратно, но блин слетел FFB, так по дурацки еще ни когда не рулил. Руль в среднем диапазоне вообще был без нагрузки, но стоило повернуть градусов на 50 в сторону, так он все свои моторы включал на это усиление, что аж приходилось его пытаться удержать чтоб дальше не поворачивал. Руки и плечи к концу гонки устали из за этого ппц. Но тут фортуна наконец то заметила меня в Валенсии и отомстила Витале за 2009 и 2010 года. Догнал Виталю, чуть обогнал на 1-2 сек, и начал очень сильно беречь тормоза, всяко пытался их экономить, менять траектории и т.п. и считал круги не подпуская Виталю на расстояние атаки. Гонкой доволен, результатом тоже. Всех доехавших поздравляю SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Пля.. ну надо было подвиснуть именно в 3м секторе... 40+ секунд преимущества в опу.... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
всё пошло через жопу, начиная со встречи со стенкой где-то на 10-12ом круге, потом мучительные 40 кругов на кривом болиде, причем, последние 10 вообще херпойми что с машиной случилось, ехал в темпе Жени Еремеева. за 2 круга до финиша вообще дисконнект, алиллуййя!!! Чем больше к гонке готовишься, тем хуже она получается. В писту эти тесты. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
все началось с опоздания на практику и квалу и несколькими дисконектами. Уверенный прорыв с конца пелетона но один из лотусов решил что больше трех мест отыгрывать нельзя и в два удара вынес меня с трассы в районе третьего поворота. Долго осторожничал при попытках пройти Русина, но в итоге пропустил Ляшенко, потом помарка и пропускаю Леванова и Головина, Андрей прошел сразу а вот с Димой вышел инцидент уж как то смело он после ошибки рванул внутрь. Понравилось переиграть Ляшенко после первого пита. Не понравилась погнутая подвеска (тащило влево) зато поборолись с Махинько, он быстро меня нагнал. после 40 круга пытался нагнать Ивана но он то приближался то удалялся.
Поначалу подлагивало особенно в последнем повороте фпс с 90 падал до 30.
Спасибо Виталу за настройки, болид хорошо чувствовался.