Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:28 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
время повторил. Проблемы: 1. Тормоза Эффективны на первых двух кругах, далее греются так же, но торможение ужасное. Трубка пока выставлена на 7. 2. Колеса Всегда воюю с ними, т.к. заставить их нормально работать - задача одна из самых сложных. Задние греются нормально, но передние опять недотягиваются до нормальной температуры. Баланса не нашел, надо заставить работать колеса. Ненавижу бричстоун. Хы хы хы.)))))
Смотрю резы прошлогодние и удивляюсь, как я так в начале гонки проехал три круга подряд: 1:35.013 1:35.003 1:35.058 Трасса другая была или что изменилось?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:50 | Сообщение # 15
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
1,43 софт, полный эх, еще бы пару сек скинуть)) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:51 | Сообщение # 17
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Чото зря мы делали патч с износом резины.. в реале всю гонку на одном комплекте херачат и лучшие круги ещё вконце ставят. Кобаяши всю дистанцию проехал и Шумахер собирался больше половине на софте ехать. Сами себе проблем добавляем. Давайте откатим обратно ? зрелищности всеравно нефига не добавляет. А износ у нас вообще не соответствует. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:01 | Сообщение # 18
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
я тож хочу как кобаяши... а в наших "реальных" условиях это не реально Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:46 | Сообщение # 20
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
Санёк, а ты возвращаешься?
да не знаю,время не очень...1,40,7 на софте 90 литров вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011