Прикольно получилось. Решил перед самим стартом сгонять в туалет и не хатило нескольких секунд для того чтобы выехать Пришлось стартовать с боксов. Пока ехал, прикидывал на какое место можно рассчитывать. Получалось примерно 4-5, но после пит-стопа Ивана, он от меня особо не уезжал, а у меня шины все держали и держали вполне нормальный темп. В итоге решил пойти на 1 пит-стоп. После пита, на свежем харде стал догонять Ивана и после его 2-го пита оказался прямо перед ним, менее чем в секунде! Ну а дальше мне удавалось сохранять свой темп и удержаться на подиуме! Хотя на последнем круге я немного вылетел.
Не нравится мне, что шины до самого конца держат сцепление. Ты просто можешь ехать до их полного износа и атаковать, а не выгадывать лучший момент для пит-стопа или пытаться экономить резину.
Quote (Dima)
а вообще 12 гонщегов нагонке это сила!!! проект слф умирает
Да у нас и зарегистрировано на Ф1 меньше 20 пилотов. А в кузовах иногда по 5 человек ездили Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ты просто можешь ехать до их полного износа и атаковать, а не выгадывать лучший момент для пит-стопа или пытаться экономить резину.
Просто ты Леха не используешь их на 100%, поэтому тебе кажется что ты можешь атаковать на них до полного износа. Если бы мне скинуть темп секунды на полторы, то у меня бы софт держал кругов 35. Квалификация:Все по плану прошло, поул. Гонка:Атак (прямых) от Витали не было, но всю гонку шла борьба с секундомером. Что было не утешительным, отрыв был почти всегда в зоне визуального виденья, что не много напрягало и не позволяло совершить малейшую ошибку. Два раза подвели механики Мерседеса, два питстопа по 5 секунд, относительно Редбула № 3 два раза по 4 секунды. Круговые -ОК, особенно Ляшенко молодец, так грамотно пропускал !!! Итог - Седьмой большой шлем на СЛФ в Формуле 1. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Просто ты Леха не используешь их на 100%, поэтому тебе кажется что ты можешь атаковать на них до полного износа. Если бы мне скинуть темп секунды на полторы, то у меня бы софт держал кругов 35.
У меня харда хватило на 30 кругов, передняя правая была уже меньше одного квадратика. Может я конечно не на 100% их использовал, но я их не берег (может только последние 3-4 круга перед питом). Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Квала, не ожидал что мерседес поставят на квалификацию софт. Темп был одинаковый и поэтому соперники решили перестраховаться, что не может не радовать с однйо стороны но с другой надеялся на поул )
Гонка. Почти всю дистанцию пришлось выжимать из машины максимум.. пару раз приближался к Андрею менее чем на секунду, но держатсья на такой дистанции невозможно, сильно не хвататет прижимной. Оставалось надеятся на тактику. Изменил стратегию раньше заехал на первый пит, обул софт, но стратеги Мерседес не спали ) И тоже софт. На 3й отрезок решил попробоватьс нова хард в надежде на износ софта у Андрея. Но софт все не изнашивался, а оставалось всё меньше ) В итоге Андрей тока увеличил отрыв. Не плохая гонка в принципе. Победа решается уже какими то совсем маленькими нюансами... совсем тяжело стало.
Одно радует что время на подготовку надо уже совсем мало.
Всем спасибо.
З.Ы. С круговыми злодейскому мерседесу тоже везло ) почти всегда догонял на прямых ррррр. Но все очень корректно пропускали даже в поворотах. спасибо.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
забегая вперед хочу сказать что чертовски доволен уикэндом, шутка ли не проехав ни одного круга приехать 5м.
Квала: ну первую опустим, во второй Андрей Бухтин снова меня опередил своей второй попыткой. Я же решил ограничиться одним кругом в итоге на старте 8й.
Гонка: Старт наверное один из лучших, повезло что Огородников встал немного криво и пустовало место проспавшего (точнее проссавшего) Уланова ). В итоге удалось пройти троих Андрея, Диму и Бориса! Красный болид в зеркалах заднего вида вселял тревогу: зная горячность Бориса боялся что он непременно пойдет в атаку не замедлительно, но его вскоре развернуло в 8м повороте. Какое то время удавалось держаться за Иваном, но недолго сзади начал нагонять Бухтин. Вся интрига практически закончилась после первого пита Андрей отстал на 18 сек.
Резина: хард (где то 18 круг) - хард (около 42 круга) - софт