SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 28.03.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Июнь » 3 » Формула 1. Турция, Стамбул.
Формула 1. Турция, Стамбул.
15:09

Старт Гран-при: 3 июня 2010г.
Росположение: Стамбул, Турция
Название трассы: Истанбул Парк
Длина трассы: 5338 м
Кол-во кругов: 46
Гоночная дистанция: 245.548 км
Кол-во поворотов: 14
Первый Гран-при: 2005г.
Рекорд круга: 1'25.053 (А.Попов, 2009г.)

"За стартовой прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 300 км/ч в связке второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и впереди восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из связки быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача.
Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 310км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".

Этот Сезон несет на своих плечах множество успехов и разочарований, но упорно движется в сторону своего апогея. Позади треть чемпионата, которая вряд ли забудется пилотам королевы автоспорта. Уже традиционное лидерство Барнаульского чемпиона уже не вызывает удивлений, а вот резкое увеличение конкурентоспособности пилотов команды энергетиков заставляет понервничать большую часть пелетона. Итак, вашему вниманию предоставляются результаты вторничных тестов и кое-что на десерт.

  Пилот     Команда Круги топл. л* Время
1. А.Попов Барнаул Mersedes GP 56 4 1'25,955    
2. И.Якимов Железногорск Red Bull Racing 59 6,2 1'26,811 0,856  
3. Ю.Цайтлер Железногорск Red Bull Racing 54 11,8 1'27,417 0,606 1,462
4. С.Махинько Красноярск Lotus Team 52 14,2 1'27,497 0,080 1,542
5. Е.Еремеев Бийск McLaren Mercedes 29 9,4 1'27,682 0,185 1,727
6. Р.Унтило Ангарск HRT-Cosworth 29 11,8 1'28,494 0,812 2,539
7. И.Ляшенко Карасук ToroRosso 49 12,6 1'28,831 0,337 2,876
8. А.Заикин Улан-Уде HRT-Cosworths 37 0,8 1'29,530 0,699 3,575
9. И.Бубнов Екатеринбург Sauber F1 40 3,2 1'29,778 0,248 3.823
10. П.Толстых Карасук ToroRosso 5 4 1'30,750 0,972 4,795
11. Д.Огородников Яровое Renault 59 142,8 1'31,367 0,617 5,412

* - количество топлива в баке на момент завершения лучшего круга

 

Интервью с пилотами команды ToroRosso.

Этот сезон дебютный для команды из Карасука, чувствуется что команда прогрессирует от этапа к этапу...

Павел Толстых:

Насчет прогрессирует - это громко сказано! Самый первый этап в Бахрейне был и самым удачным - финиш на 11 месте. Последующие этапы были провальными, т.к. до клеточного флага доехать не получалось. Прогресс могу отметить в настройке болида, если раньше сеты заимствовал на одном известном портале, то последние этапы езжу на своем, так же делюсь с напарником по команде, вот и получается за счет этого общий прогресс команды.

Действительно, в последних 3 гонках оба пилота не финишировали, причина в отсутствии опыта?

Павел Толстых:

Опыта конечно не хватает, скажу за себя, что опять же сравнивая первую гонку и следующие, то большее время по практике было на первом этапе. Еще бывает, что сбивается концентрация во время гонки, вот помню одну из причин схода - это ошибка в управлении из-за изношенной резины, хотелось проехать больше на стартовом комплекте, но...  в каждой причине можно найти что-то уникальное и потом учесть. Больше гонок - больше опыта

При подготовке к этапу настройка болида проходит в командном режиме или же по самостоятельной программе?

Иван Ляшенко:

В основном настраивает болид Павел, после чего я немного изменяю настройки под свой стиль вождения.

Стили сильно отличаются?

Иван Ляшенко:

У Павла более агрессивный стиль, у меня немного спокойней. Его болид рвет и мечет, что сказывается на выходе из поворотах, расходе топива и резине. Поэтому зачастую мы по-разному настраиваем коробки передач.

существует соперничество в команде?

Иван Ляшенко:

Конечно да, думаю каждый пилот хочет быть быстрее своего напарника, что может привести к нехорошим последствиям.

Чего ждете в Стамбуле?

Павел Толстых:

Планы по стамбулу - это доехать, думаю проблем не должно возникнуть с застреванием в песках и перегревом двигателя, трасса широченная и есть где разгуляться. Еще хочется не пропустить вперед напарника, хоть, после замены своего рулевого колеса, по  времени он стал лучше, по ходу гонки он может так же как и я совершить ошибки. Насчет меня, спонсоры решили не разоряться и надеются на мой прогресс в пилотировании. Остается только доказывать что бюджетный вариант не уступает более дорогой модели.

кому  больше подходит скоростная трасса в истанбул парке?

Иван Ляшенко:

Из всех команд думаю больше подходит Red Bull, они всегда быстры, на прямых участках их не возможно догнать. Из нашей команды больше подходит мне, так как эта трасса вполне широкая и немного резких поворотов, с которыми у меня пока небольшие проблемы.

Каковы планы относительно текущего сезона Формулы 1.

Павел Толстых:

Планы на весь сезон - это вырвать в одном из этапов хоть одно очко и приобрести уверенные навыки вождения, нахождения верных траекторий и результатом всего этого станет более лучше время .

 

сезон 2009:

результаты тестов

превью этапа

результаты гран-при

 

Категория: Превью | Просмотров: 684 | Добавил: Levanov
Всего комментариев: 7
03.06.2010, 20:30
7. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
У Маков вроде 310 где-то

03.06.2010, 20:07
6. Дима (Dima) [Материал]
Интересные вопросы и ответы applause

03.06.2010, 19:06
5. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
Ваня Л. - просто в те моменты я мог быть занят отладкой коробки. Какие-то стинты я проходил с максимальной скоростью около 317 км/ч.

а у МакЛаренов какая скорость была на прямых?


03.06.2010, 18:58
4. Попов (Andrei22) [Материал]
От меня он то же уходил и не только на прямой, даже сам не знаю почему секунда разницы???!!! То ли газ где потом при сбрасывал, то ли я где потом догонял?

03.06.2010, 18:18
3. Иван Ляшенко (kvaker) [Материал]
За вами тоже фиг уследишь)) просто на тестах за Юрой немного держался, на прямой уходил как от стоячего))

03.06.2010, 16:15
2. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Ну нифига Андрей упорхал от всех!

03.06.2010, 15:21
1. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
>Из всех команд думаю больше подходит Red Bull, они всегда быстры, на прямых участках их не возможно догнать.
хаха, Вань, тоже мне скоростной экспресс нашел, по макс скорости у нас МакЛарены летят, а по скорости на круге, лидеры - Мерседес =)
Слова эти приятны, но реальность малям хромает =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024