"За стартовой
прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса
спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 300 км/ч в связке второго и
третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете
скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую
шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и впереди восьмой
поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и
состоит из связки быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч
и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого
поворотов - 95 км/ч и вторая передача.
Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который
проходится на 310км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед
12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй
передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь
на стартовую прямую".Вроде бы вот только начался долгожданный сезон,
как на носу уже седьмой этап королевы автоспорта и позади уже треть чемпионата.
Сегодня состоится дебют у троих новых пилотов проекта, у одного из них мы взяли
интервью.
Интервью с Александром Кривенко:
У вас уже был опыт в такого рода соревнованиях?
Да, был. Участвовал и в других чемпионатах на других сайтах, но не столь
долго, всего 6 месяцев.
У Вас случались победы или подиумы?
Побед довольно мало и все они пришлись на кузовнные серии, а в опенвилах
только одна победа, но на подиум попадаю довольно часто.
Вчера вы побывали на первой для себя официальной сессии, как вам обстановка?
Обстановка довольно приятная, на тестах не много пободались с Ришатом
Мусиным. Двоих я уже знал и до этих тестов, Алексея Вороненко и Руслана
Керимова. Думаю в отношениях с другими пилотами не должно возникнуть проблем.
На тестах Вы показали довольно не плохое время, это предел возможностей на
данном этапе?
Я показал это время почти с пустыми баками, да можно и разменять 1.25, но это
при условие, что буду заправлен на 2-3 круга. Так что можно сказать придел и к
тому же в квалификации у меня будет на много больше топлива, чем вчера не
тестах.
На тестах участвовала лишь половина участников и Вам не известны возможности
отсутствующих, это скажется на уверенности?
Из отсутствующих я знаю, что Андрей Попов очень быстр, он вполне мог бы меня
опередить. Но всё равно я уверен, что буду бороться за победу, но приеду на
подиуме, очень хотелось бы в это верится.
Удачной Вам гонки, спасибо.
И вам спасибо за вопросы.
До старта несколько часов и уже по традиции мне осталось пожелать всем "ни пуха
- ни пера".
|