SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 28.04.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июнь » 11 » Формула 1. Гран-при Турции. 7й этап.
Формула 1. Гран-при Турции. 7й этап.
12:11
"За стартовой прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 300 км/ч в связке второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.
Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и впереди восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из связки быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача.
Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 310км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".

Вроде бы вот только начался долгожданный сезон, как на носу уже седьмой этап королевы автоспорта и позади уже треть чемпионата. Сегодня состоится дебют у троих новых пилотов проекта, у одного из них мы взяли интервью.

Интервью с Александром Кривенко:

У вас уже был опыт в такого рода соревнованиях?
Да, был. Участвовал и в других чемпионатах на других сайтах, но не столь долго, всего 6 месяцев.

У Вас случались победы или подиумы?
Побед довольно мало и все они пришлись на кузовнные серии, а в опенвилах только одна победа, но на подиум попадаю довольно часто.

Вчера вы побывали на первой для себя официальной сессии, как вам обстановка?
Обстановка довольно приятная, на тестах не много пободались с Ришатом Мусиным. Двоих я уже знал и до этих тестов, Алексея Вороненко и Руслана Керимова. Думаю в отношениях с другими пилотами не должно возникнуть проблем.

На тестах Вы показали довольно не плохое время, это предел возможностей на данном этапе?
Я показал это время почти с пустыми баками, да можно и разменять 1.25, но это при условие, что буду заправлен на 2-3 круга. Так что можно сказать придел и к тому же в квалификации у меня будет на много больше топлива, чем вчера не тестах.

На тестах участвовала лишь половина участников и Вам не известны возможности отсутствующих, это скажется на уверенности?
Из отсутствующих я знаю, что Андрей Попов очень быстр, он вполне мог бы меня опередить. Но всё равно я уверен, что буду бороться за победу, но приеду на подиуме, очень хотелось бы в это верится.

Удачной Вам гонки, спасибо.
И вам спасибо за вопросы.

До старта несколько часов и уже по традиции мне осталось пожелать всем "ни пуха - ни пера".

 

Просмотров: 410 | Добавил: Levanov
Всего комментариев: 3
11.06.2009, 23:29
3. Ситников Дмитрий (dmitriy220881) [Материал]
надо же было почти к концу гонки тупо раздолбать тачку sad sad sad

11.06.2009, 22:56
2. Огородников Дмитрий (Dima) [Материал]
Приехали не поехав. Обидно. Остается надеяться, что больше не будет обрывов.

11.06.2009, 16:44
1. Алексей Вороненко (AIR) [Материал]
К черту..... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024