SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Этап 03 - Шанхай, Китай 2011
LANCERДата: Суббота, 16.04.2011, 12:07 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Малайзии
Трасса Шанхай
Расположение: район Цзядин, Шанхай, Китай
Длина круга: 5451 м
Количество кругов: 56
Повороты: 16
Рекорд круга: 1:34.233 (А. Попов, 2009)
Победитель 2010: А. Попов (Mercedes)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009Результаты тестов 2009Результаты гонки 2009Гонка 2009 круг за кругом Тема на форуме 2010Результаты гонки 2010Обзор гонки 2010
 
Трасса из трекпака

Скачать трассу отдельно (12 Мб)

Формат уикенда (время мск):
Вторник 19 апреля

17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 21 апреля
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Комплект резины - HARD

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Четверг, 21.04.2011, 11:04 | Сообщение # 41
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Официально разрешается выезжать за поребрик в последнем повороте.

Не забудьте, что во время 2 сегмента квалификации подключаться к серверу нельзя!


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
BorischterДата: Четверг, 21.04.2011, 13:25 | Сообщение # 42
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Официально разрешается выезжать за поребрик в последнем повороте.

ну слава богу smile


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
kvakerДата: Четверг, 21.04.2011, 13:51 | Сообщение # 43
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Не забудьте, что во время 2 сегмента квалификации подключаться к серверу нельзя!

это то понятно, но квала не начинается минута в минуту, в прошлый раз она началась на несколько минут позже, надо тогда писать в чате на форуме, что варм нвчался


 
Andrei22Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:23 | Сообщение # 44
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (kvaker)
это то понятно, но квала не начинается минута в минуту, в прошлый раз она началась на несколько минут позже, надо тогда писать в чате на форуме, что варм нвчался

Когда выбираешь сервер в списке или по IP справа в меню написано какая идет сессия и сколько там осталось времени. Если там написано Qualification но время уже 0.0.00 то все равно подключаться нельзя, так как кто то мог ехать после клечатого флага


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:26 | Сообщение # 45
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Официально разрешается выезжать за поребрик в последнем повороте.

Разумно.
Теперь надо стараться левую часть не срезать из за открывшихся горизонтов biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Четверг, 21.04.2011, 16:10 | Сообщение # 46
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Официально разрешается выезжать за поребрик в последнем повороте.

angry sad


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LevanovДата: Четверг, 21.04.2011, 17:29 | Сообщение # 47
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Официально разрешается выезжать за поребрик в последнем повороте.

выезжать можно только на зеленую линию или можно круги нарезать в зоне безопасности?
если вообще без ограничений - это слишком
 
DimaДата: Четверг, 21.04.2011, 17:31 | Сообщение # 48
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
или можно круги нарезать в зоне безопасности?

если тебе это поможет взять поул - пожалуйста smile


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:38 | Сообщение # 49
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
выезжать можно только на зеленую линию или можно круги нарезать в зоне безопасности?

Ну попробуй в зоне безопасности не по зеленой


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:39 | Сообщение # 50
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Хотя дуром хз не пробовал проезжать biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Четверг, 21.04.2011, 17:57 | Сообщение # 51
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Хотя дуром хз не пробовал проезжать

я пробовал biggrin 0.7 легко можно снять biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Четверг, 21.04.2011, 18:30 | Сообщение # 52
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




вово)) надо бы по зеленую хотябы, а то народ вообще тормозить в последнем не будет
 
BorischterДата: Четверг, 21.04.2011, 22:00 | Сообщение # 53
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




пипец игра вылетела((( в место подиума баранка sad

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
CrossmanДата: Пятница, 22.04.2011, 07:51 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ни когда бы не подумал что буду доволен 5ому месту biggrin по большому счету конечно Боря отвалился,так бы 6ой был, но тем не мение ))

в квале дабы не убивать резину, и понимая что выше 9го места не поднимусь, всего один быстрый круг, но он оказался даже лучше чем я надеялся, всего несколько тысячных не хватило до своего рекорда.

на старте из за того что у меня не загорался светофор, стартовал по звуку,но немного поздно среагировал, и ни чего не отыграл. потом кто то из Вилов немного в зад ударил (без последствий). ну а далее просто ехал. резина горела на ура. софт выдерживал 15 кругов, при этом оставалось меньше квадратика.
так и ехал с 3 питами.
в целом понравилось, 100% дистанции это круто))) мы суровые чуваки biggrin жопа затекла так что онимела, надо клесло от тачки какой нить ставить )))
новый модем не подвёл, боялся дисконекта. и это..Андрюха,всегда сервером будь. а то тот который на практике был, для меня плохой, отваливался постоянно


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
kvakerДата: Пятница, 22.04.2011, 07:53 | Сообщение # 55
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




у меня два раза свернулась, первый раз на стартовой решетки, второй уже в гонке, авлетело окно что не достаточно памяти(( пока открыл игру - машина разбита, ехать дальше не было смысла

 
LANCERДата: Пятница, 22.04.2011, 09:28 | Сообщение # 56
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Неожиданная получилась гонка.
Подготовки было мало, поэтому не надеялся на хороший результат. Пробовал с полным баком на софте прокатиться, резина горела прямо на глазах ! Я аж испугался и решил ну ее нафиг, поеду только на харде. Во 2 сегменте в квале сразу удалось проехать неплохой круг и к своему удивлению стартовал 3-м.
На старте опередил Виталю, но потом пропустил вперед также как в прошлом году Попова - не вписался в улитке (((
В гонке в итоге за позицию боролся с Борей, но правда заочно. После пита первого он меня опередил, но я там и сам затупил немного. Но я так и думал, что Борис окажется впереди, я рассчитывал его обогнать ближе к финишу на свежих шинах, т.к. он гораздо раньше меня в пит заезжал. После второго пита выехал таки на софте и стал быстро догонять Борю, но он испугался и слинял ) В общем я всю гонку проехал ни с кем не поборовшись.
Дима Огородников сзади то быстро приближался, то также быстро отставал, в общем поиграл в гармошку. А за 5 кругов до финиша, на торможении вруг резко меня разворачивает (я так и не понял что случилось, с передачей вроде не ошибался), и я лечу к отбойнику. Немного задел его, но подвеска оказалась повреждена и я сбросил темп. Правда запас у меня был солидный, я так и финишировал спокойно.
Обидно только одно: вроде вдвоем с напарником на подиуме, а Мерседес один фиг больше нас очков набрал (((


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 22.04.2011, 09:51 | Сообщение # 57
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




biggrin да, гонка была немного скучной.. стартовать стал боятся... лучше подождать чем фальшстарт ) продул Лёхе.
круге на 3ем обогнал. всё, дальше катился один, немного осторожничал. Разница между тестами и гонкой всётаки очень разительная, в смысле держака. Результатом конечно доволен, учитывая количество подготовки. Но Мерседесов надо начинать драть уже ))))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 22.04.2011, 10:01 | Сообщение # 58
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация:
Первый сегмент смысла не было время показывать - оказался первый
Второй сегмент - выезжал позже основных претендентов на пол, дабы сохранить резину и не убить ее в квалификации проехал хуже на секунду чем мог - оказался первый.
Гонка:
Благодаря тому что резина была почти свежая после квалификации, знал что темп можно будет держать хороший. Первые два-три круга грел резину до рабочей температуры, привыкал к полному баку, затем начал поднимать темп. Видя что даже ехав максимально аккуратно без риска отрывался по 0.2 по 0.3 от преследователей решил не рисковать и не портить резину и ехать в таком темпе. После того как Виталя обогнал Леху и вышел на второе место, заново начал следить за отрывом и чуть увеличил темп. Главная задача на тот момент была сделать так чтоб при совершении питстопа не оказаться ни за кем, что и удалось. После второго питстопа, задача была сделать Большой шлем, постоянно следил за возможными претендентами на быстрый круг и рассматривал вариант остановки на последних кругах для свежего софта.
Итог: гонка прошла спокойно, такое ощущение было последний раз в Корее 2010 года, где я на 100% контролировал гонку. Удивлен что многие не смогли понять эту трассу. Пересмотрел повторы практически всех и был удивлен что многие вообще не правильно ехали некоторые повороты.
Напарник молодец, зря ты не доволен четвертым местом.
Леха с первым подиумом в этом году. Да и вообще не частый ты гость на подиуме ))


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 22.04.2011, 10:03 | Сообщение # 59
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Но Мерседесов надо начинать драть уже ))))

Ты сам частично Ферромерсобулка


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
DimaДата: Пятница, 22.04.2011, 10:19 | Сообщение # 60
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Напарник молодец, зря ты не доволен четвертым местом.

Без твоей помощи в подготовке отстал бы на круг.
С Лехой были возможности побороться, но проосторожничал на старте - не стал соваться в открытые дырки)), а просто держался в толпе. В итоге много потерял на первом отрезке. Но все равно удалось подобраться близко к Лехе после питстопа, но досадная ошибка с передачей привела к развороту и все отыгранное профукал. На втором отрезке начались проблемы с торможением. Постоянно терял болид. Нет бы сразу сдвинуть баланс тормозов. Но опять же, несмотря на проблемы с балансом, после питстопа был ближе к основному своему конкуренту. И снова разворот. После этого я все таки сдвинул тормоза и о чудо - проблемы исчезли. Стал потихонечку догонять Редбулл шедший третим, но кругов оставалось мало и еще бензин както быстрее кончился чем ожидал.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024