Расположение: район Цзядин, Шанхай, Китай Длина круга: 5451 м Количество кругов: 56 Повороты: 16 Рекорд круга: 1:34.233 (А. Попов, 2009) Победитель 2010: А. Попов (Mercedes) старт практики: 14:00 старт квалификации: 14:00 старт гонки: 14:00
Не забудьте, что во время 2 сегмента квалификации подключаться к серверу нельзя!
это то понятно, но квала не начинается минута в минуту, в прошлый раз она началась на несколько минут позже, надо тогда писать в чате на форуме, что варм нвчался
это то понятно, но квала не начинается минута в минуту, в прошлый раз она началась на несколько минут позже, надо тогда писать в чате на форуме, что варм нвчался
Когда выбираешь сервер в списке или по IP справа в меню написано какая идет сессия и сколько там осталось времени. Если там написано Qualification но время уже 0.0.00 то все равно подключаться нельзя, так как кто то мог ехать после клечатого флага SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Официально разрешается выезжать за поребрик в последнем повороте.
Разумно. Теперь надо стараться левую часть не срезать из за открывшихся горизонтов SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
выезжать можно только на зеленую линию или можно круги нарезать в зоне безопасности?
Ну попробуй в зоне безопасности не по зеленой SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Хотя дуром хз не пробовал проезжать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
ни когда бы не подумал что буду доволен 5ому месту по большому счету конечно Боря отвалился,так бы 6ой был, но тем не мение ))
в квале дабы не убивать резину, и понимая что выше 9го места не поднимусь, всего один быстрый круг, но он оказался даже лучше чем я надеялся, всего несколько тысячных не хватило до своего рекорда.
на старте из за того что у меня не загорался светофор, стартовал по звуку,но немного поздно среагировал, и ни чего не отыграл. потом кто то из Вилов немного в зад ударил (без последствий). ну а далее просто ехал. резина горела на ура. софт выдерживал 15 кругов, при этом оставалось меньше квадратика. так и ехал с 3 питами. в целом понравилось, 100% дистанции это круто))) мы суровые чуваки жопа затекла так что онимела, надо клесло от тачки какой нить ставить ))) новый модем не подвёл, боялся дисконекта. и это..Андрюха,всегда сервером будь. а то тот который на практике был, для меня плохой, отваливался постоянно
у меня два раза свернулась, первый раз на стартовой решетки, второй уже в гонке, авлетело окно что не достаточно памяти(( пока открыл игру - машина разбита, ехать дальше не было смысла
Неожиданная получилась гонка. Подготовки было мало, поэтому не надеялся на хороший результат. Пробовал с полным баком на софте прокатиться, резина горела прямо на глазах ! Я аж испугался и решил ну ее нафиг, поеду только на харде. Во 2 сегменте в квале сразу удалось проехать неплохой круг и к своему удивлению стартовал 3-м. На старте опередил Виталю, но потом пропустил вперед также как в прошлом году Попова - не вписался в улитке ((( В гонке в итоге за позицию боролся с Борей, но правда заочно. После пита первого он меня опередил, но я там и сам затупил немного. Но я так и думал, что Борис окажется впереди, я рассчитывал его обогнать ближе к финишу на свежих шинах, т.к. он гораздо раньше меня в пит заезжал. После второго пита выехал таки на софте и стал быстро догонять Борю, но он испугался и слинял ) В общем я всю гонку проехал ни с кем не поборовшись. Дима Огородников сзади то быстро приближался, то также быстро отставал, в общем поиграл в гармошку. А за 5 кругов до финиша, на торможении вруг резко меня разворачивает (я так и не понял что случилось, с передачей вроде не ошибался), и я лечу к отбойнику. Немного задел его, но подвеска оказалась повреждена и я сбросил темп. Правда запас у меня был солидный, я так и финишировал спокойно. Обидно только одно: вроде вдвоем с напарником на подиуме, а Мерседес один фиг больше нас очков набрал ((( Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
да, гонка была немного скучной.. стартовать стал боятся... лучше подождать чем фальшстарт ) продул Лёхе. круге на 3ем обогнал. всё, дальше катился один, немного осторожничал. Разница между тестами и гонкой всётаки очень разительная, в смысле держака. Результатом конечно доволен, учитывая количество подготовки. Но Мерседесов надо начинать драть уже )))) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Квалификация: Первый сегмент смысла не было время показывать - оказался первый Второй сегмент - выезжал позже основных претендентов на пол, дабы сохранить резину и не убить ее в квалификации проехал хуже на секунду чем мог - оказался первый. Гонка: Благодаря тому что резина была почти свежая после квалификации, знал что темп можно будет держать хороший. Первые два-три круга грел резину до рабочей температуры, привыкал к полному баку, затем начал поднимать темп. Видя что даже ехав максимально аккуратно без риска отрывался по 0.2 по 0.3 от преследователей решил не рисковать и не портить резину и ехать в таком темпе. После того как Виталя обогнал Леху и вышел на второе место, заново начал следить за отрывом и чуть увеличил темп. Главная задача на тот момент была сделать так чтоб при совершении питстопа не оказаться ни за кем, что и удалось. После второго питстопа, задача была сделать Большой шлем, постоянно следил за возможными претендентами на быстрый круг и рассматривал вариант остановки на последних кругах для свежего софта. Итог: гонка прошла спокойно, такое ощущение было последний раз в Корее 2010 года, где я на 100% контролировал гонку. Удивлен что многие не смогли понять эту трассу. Пересмотрел повторы практически всех и был удивлен что многие вообще не правильно ехали некоторые повороты. Напарник молодец, зря ты не доволен четвертым местом. Леха с первым подиумом в этом году. Да и вообще не частый ты гость на подиуме )) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ты сам частично Ферромерсобулка SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Напарник молодец, зря ты не доволен четвертым местом.
Без твоей помощи в подготовке отстал бы на круг. С Лехой были возможности побороться, но проосторожничал на старте - не стал соваться в открытые дырки)), а просто держался в толпе. В итоге много потерял на первом отрезке. Но все равно удалось подобраться близко к Лехе после питстопа, но досадная ошибка с передачей привела к развороту и все отыгранное профукал. На втором отрезке начались проблемы с торможением. Постоянно терял болид. Нет бы сразу сдвинуть баланс тормозов. Но опять же, несмотря на проблемы с балансом, после питстопа был ближе к основному своему конкуренту. И снова разворот. После этого я все таки сдвинул тормоза и о чудо - проблемы исчезли. Стал потихонечку догонять Редбулл шедший третим, но кругов оставалось мало и еще бензин както быстрее кончился чем ожидал. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov