SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 14.05.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Май » 16 » Все по местам! Часть 1. ГП Косоглазия
Все по местам! Часть 1. ГП Косоглазия
13:09

      Начиная говорить о гонке в Китае, надо упомянуть о том, что первая часть гонки была занятным зрелищем. Дело в том, что сервер не пожелал всех выдержать и после того, как погасли огни светофора, в гонку отправились призраки. В плане того, что можно было проехать сквозь соперника и не понятно – когда же и где ты получишь удар и получишь ли его. Такой поворот событий вытерпели не все, например, один из фаворитов – Ришат Мусин – после пары кругов решил закончить гонку. Тем паче, что ему приходилось пробираться практически сквозь весь пелетон, как и Борису Терешкину – ряд пилотов были награждены штрафом по итогам последнего ГП и стартовали с задних рядов. Более легким наказанием отделался Юрий Цайтлер, которому прибавили 3 позиции к квалификационному результату.

      Что же касается самой квалификации, то ее выиграл Алексей Уланов (за счет использования мягкого состава колес), далее расположились пилоты Мерседес ГП, а на 4 месте разместился одинокий болид Лотус под управлением Сергея Махинько.

      Что ж, старт был дан, не смотря на то, что гонщики были против. Это же Китай, что-то должно было пойти не так, страна такая – не мы такие. Шутки шутками, но первые 10 кругов прошли в хаотичном режиме практически для всех пилотов. Счетчики и прочая электроника показывала странности (что свойственно тем же самым китайским часам с рынка, так что, ничего удивительного), обгонять было невозможно, а сам старт был затянут по вине Александра Заикина, который занял стартовое место слишком поздно. Вроде бы ничего страшного, но этой небольшой заминки хватило для того, чтобы двигатель Мерседес у Виталия Каменева дал только стартовый толчок, чтобы обдать пламенем кого-нибудь из соперников. А Уланов сохранил лидирующую позицию.

      На 16 круге перестал бороться и Александр Матвеев, который к тому времени вышел на 8 позицию. Так команда Феррари впервые не заработала ни одного очка за ГП в этом сезоне. Всего же осталось на трассе 13 пилотов из 20 стартовавших. В лидеры вышел уже Андрей Попов и никто с этим поделать уже далее ничего не смог. Основная борьба велась за места в районе 3-9. Неожиданно высокую позицию к этому времени занимал Александр Заикин – на грани очковой зоны.

      К середине гонки пилотам стало проще и, чем ближе наступал конец гонки, тем сильнее пилоты атаковали и вели активную борьбу. Попов и Уланов держались на своих скоростях. Пройдя довольную плотную группу, возглавляемую Огородниковым, Терешкин был быстрее лидеров, но на 37 круге его двигатель не выдержал и сдался. Позади Дмитрия с 4 по 7 место отрывы были не более 6 секунд. Сергей Махинько к 38 кругу смог догнать и обогнать Юрия Цайтлера, который сразу же отправился на второй пит-стоп за мягким комплектом.

      При этом, вперед него вышли Леванов и напарник по команде, но оба они были на порядочно изношенной резине и потому их темп был намного ниже, чем у Цайтлера на свежем комплекте. Отыгрывая по 2-3 секунды на круге он достаточно быстро догнал и обогнал напарника, а затем приблизился к Леванову. Но обогнать его не получилось, т.к. в эту борьбу вклинился синий флаг в виде серебристого Мерседеса лидера гонки. Так или иначе, но у Дмитрия появился шанс и он смог его реализовать, использовав максимально регламент соревнований.

      Что ж, поул-позиция, победа в гонке и быстрый круг остались у разных пилотов, что дает интересные результаты и статистику. Второй финиш и вторая победа Попова дает понять, что он не намерен сдаваться, а второе место Уланова сохраняет ему лидерство в чемпионате. Стабильное выступление Дмитрия Огородникова дают и ему не плохие шансы в борьбе за титул, а включившийся в игру напарник [Артем Шарапов], смог внести в копилку команды несколько очков. Леванов наконец-то смог финишировать с не плохим результатом, да и Александр Заикин все таки смог заработать первое очко. Всего же за 4 ГП набрать очки умудрились уже 18 пилотов!

      В командном зачете лидерство осталось за командой Лотус благодаря 4 месту Сергея, но остальные команды набрали больше очков (кроме ХРТ). И по большей части команды ведут очень плотную борьбу, всего лишь две команды так и не набрали очков.

      Во второй части данной серии обзора части будет история о том, как неожиданно весело прошла гонка в Испании! Оставайтесь с нами!

Категория: Обзоры | Просмотров: 401 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 5
18.05.2010, 19:29
5. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Мне первый скрин нравится, финиш бы такой smile

16.05.2010, 21:23
4. Дима (Dima) [Материал]
Название не гуд, последний скрин - вери гуд! biggrin

16.05.2010, 13:37
3. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
на Удафф.ком как ни странно, но в названиях упоминается именно страна или трасса. А я в название попытался вложить смысл того, где проходила гонка, а так же и то, что она вообще напоминала по началу.
smile

16.05.2010, 13:33
2. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
"ГП Косоглазия"
название ни о чём! (тут не udaff)

а за новость зачет! скрины действительно на высоте,как и статья!


16.05.2010, 13:21
1. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Скринульки клёвые, мне понравились! И ваще, сервер не виноват, это всё китайская подделка! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024