Расположение: район Цзядин, Шанхай, Китай Длина круга: 5451 м Количество кругов: 56 Повороты: 16 Рекорд круга: 1:34.233 (А. Попов, 2009) Победитель 2010: А. Попов (Mercedes) старт практики: 14:00 старт квалификации: 14:00 старт гонки: 14:00
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:18 | Сообщение # 21
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Тв кокпит смотреть вообще офигительно SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:19 | Сообщение # 22
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Crossman)
у сестры на плазме смотрю в ХД
Плазмы не Full HD показывают !!! Еще даже не до конца все увидел!!! SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:24 | Сообщение # 24
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Плазмы не Full HD показывают !!!
это значит не плазма (я не разбираюсь) потому что наклейка на нём весит Full HD вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:31 | Сообщение # 25
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Плазмы не Full HD показывают !!!
с какого перепегу. Поддержка всех форматов видео высокой четкости и есть Full HD ("полное" HD). Всех - это значит вплоть до максимального формата 1920х1080. Куча панелей с этим разрешением в магазинах. Правда и стоят они напорядок дороже.
Quote (Andrei22)
Тв кокпит смотреть вообще офигительно
на тв кокпите камеры обычного разрешения in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:39 | Сообщение # 26
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
плазмы почти все 1366 на 768 а жк с большой диаганалью уже почти все 1920 на 1080, последние уже с LED. Обычное ТВ идет с разрешением 320 на 200 Спорт1 в HD вещает в качестве 720P SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Воскресенье, 17.04.2011, 19:41
Трасса уже очень нравится, складывается ощущение что и на полном баке можно пол взять )))) Леха Уланов обращаюсь к тебе: Может есть смысл разрешить выезд в последнем повороте на зеленую часть которая находится за поребриком? Иначе там будет много сложностей у судей после финиша. Если там борьба будет и тот кто едет сзади выскочит на зеленую то будет большая разница в скорости к первому повороту. Да и 100% там все будут ошибаться, там нет ориентиров откуда надо тормозить, есть только тень которая, вернее просветы в тени, и те имеют свойство смещаться от времени. В реальной гонке туда уезжали и на квалификации и в гонке пилоты. Если нет, то конкретно и точно опиши диагностику определения среза/выезда за пределы. Именно как судьи будут определять где человек сам вылетел туда а где специально использует эту зону. Для справки в прошлом году я писал что определяли срезом ТРИ ПОДРЯД СРЕЗА/ВЫЕЗДА ИМЕННО В ТОМ МЕСТЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ КРУГОВ., т.е. если пилот два раза подряд в том месте выезжает за пределы а в третий раз проезжает в рамках, то это не считалось нарушением, затем все начиналось считаться заново. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
т.е. если пилот два раза подряд в том месте выезжает за пределы а в третий раз проезжает в рамках, то это не считалось нарушением, затем все начиналось считаться заново.
хех)) так появляется возможность два круга подряд уезжать широко а третий по поребрику и так всю гонку! я думаю не найдётся такого человека кто не будет широко уходить в том месте! Я помню смотрел гран при австрии года 2003го по моему ,дак там абсолютно все выезжали так-же в гонке в первом повороте! и никто не был наказан! (выезжали прямо сильно за паребрик в подобную зелёную зону) что будем делать судьям решать гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Сообщение отредактировал Borischter - Вторник, 19.04.2011, 12:43
А это потому что один раз не п..ас Второй раз - с кем не бывает Третий раз - все можно нахлопать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну тут надо подумать как лучше. Вообще можно сделать, что 3 круга подряд выехал всеми 4 колесами за пределы поребрика - нарушение (правда я думаю некоторые вообще с трудом будут туда вписываться). И уж точно будет считаться нарушением если ты за счет такого выезда смог совершить обгон в конце стартовой прямой, т.к. из-за этого имел более высокую скорость на выезде из последнего поворота. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
(правда я думаю некоторые вообще с трудом будут туда вписываться).
почему же. Если будет написано, что последуют наказания, то будут вписываться. Вот допустим в Малайзии тоже был поворот, где можно было сохранить и увеличить скорость, выехав за пределы трассы. И все как один "типа ошибались" и выезжали. А в этом году трасса там сделана с песочком и скорость ой как теряется. И о чудо, желающих там проехаться не стало и все научились вписываться!
Quote (LANCER)
можно сделать, что 3 круга подряд
А лучше - выехал всего три раза - наказание. Иначе получится, как Боря написал - 2 раза через раз.
Quote (Andrei22)
В реальной гонке туда уезжали и на квалификации и в гонке пилоты.
ну в реальной гонке их и носило после этого и покрышки они там калечили. Да и время они там наврятли выигрывали. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Вообще можно сделать, что 3 круга подряд выехал всеми 4 колесами за пределы поребрика - нарушение (правда я думаю некоторые вообще с трудом будут туда вписываться).
Вообще то так и было до данного времени, во всяком случае с прошлым составом судей это обсждали
Quote (LANCER)
И уж точно будет считаться нарушением если ты за счет такого выезда смог совершить обгон в конце стартовой прямой, т.к. из-за этого имел более высокую скорость на выезде из последнего поворота.
А я и не говорил что кто то обгонит, это понятно что можно. Можно таким образом по 0.5 секунды снимать за каждый круг из двух а потом третий проезжать вровень. Это аналог DRS будет, только приблизившись к первому повороту его можно будет пройти вплотную а затем на выходе из второго получить преимущество на прямой к третьему и все будет в рамках правил. Просто один вылет за пределы ну ни как не запретить, два вылета тоже возможны в пылу борьбы и из за слипстрима не впишешься, за это тоже не наказать. Третий понятно что уж хочешь не хочешь прийдется аккуратно проезжать. Дак не проще просто разрешить всем туда выезжать и не будет заморочек, все равно все там проедут и все одинаково время покажут? Зато не будет хитростей и лазеек с регламентом в том месте.
Quote (Dima)
А лучше - выехал всего три раза - наказание. Иначе получится, как Боря написал - 2 раза через раз.
Это не возможно, у нас регламентом не запрещено ошибаться
Quote (Dima)
Да и время они там наврятли выигрывали.
А ни кто не навяливает там ехать именно за поребриком, кто может ехать и не ошибаться, вписываться молодцы. Речь идет о том что там можно на законных основаниях получать выгоду до 0.5 секунды. Если у судей есть желание просматривать 15 человек по 56 кругов на это место то пожалуйста, оставляем как было до трех раз подряд как было. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вторник 19 апреля 16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
А вообще то вроде решали практику по вторникам на час больше сдвигать, т.е. в 17:00 по МСК SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дак не проще просто разрешить всем туда выезжать и не будет заморочек, все равно все там проедут и все одинаково время покажут? Зато не будет хитростей и лазеек с регламентом в том месте.
Конечно так проще, давайте уже после практики решим. Я так пока только 3 круга пробных проехал )
Че решили то? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION