1. Борис Терешкин >> Нарушение пункта 11.2.2.5, штраф: +10 секунд к итоговому.
2. Каменев Виталий, Огородников Дмитрий >> 1 предупреждение каждому.
3. Махинько Сергей >> 2 предупреждения.
4. Леванов Дмитрий, Матвеев Александр нарушение пункта 6.2.4 для >> 2 предупреждения каждому.
5. Андреев Сергей >> Нарушение пунктов 11.2.2.7, 11.1.3. В совокупности 5 предупреждений. Согласно пункту 11.1.1 регламента: +5 позиций на старте следующего ГП (ГП Малайзии). 2 предупреждения остаются.
P.S. Иван Ляшенко без штрафов. =)
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал Eremeev - Понедельник, 04.04.2011, 23:53
моё видение ситуации. 3й поворот - виноват Леванов, прямая к 4ому - виноват я, выезд за преелы что привело к контакту в пятом - виноват я. прямая к 6ому - виноват Леванов (там явно видно что сместился в мою сторону)
Саня я так и сказал намного выше, 1й эпизод дима - потом два твоих потом дима.
по два предупреждения, хотя в целом борьба была одна по одному, можно и по одному предупреждению, остальные судьи отмалчиваются, я один решаь такую ситуацию не берусь.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Он был впереди тебя и мог занимать любую сторону "траекторию" но один раз. Почему же ты не стал его обгонять там слева? Вышел бы из пятого и ехал слева, ты же знал что вход в шестой начинается с правой стороны, чтоб потом торможение шло по прямой. Почему он должен был там выходить на не выгодную на него сторону? Таже самая фигня была на тестах у нас, я вышел на прямую и занимаю любую для себя сторону, я просто не могу потом вернуться обратно если меня там начнут обгонять. Нужно просто руль в противоположную сторону повернуть и с другой стороны обгонять. Ты просто упираешься что тебе должны, почитай правила. А если бы обогнал к шестому повороту то получил бы еще один штраф так как ты его толкнул в пятом. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Суббота, 02.04.2011, 22:01
Что касается Сергея, я лично не могу судить за себя, пусть оставшиеся судьи думают. Но накосячил в этот раз прям сильно много чего раньше вроде не наблюдалось. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ты просто упираешься что тебе должны, почитай правила.
Андрей,я не упираюсь что должны, читай сам! я прекрасно всё знаю! но не долбить же в бочину! ты меня тогда в стену затёр. Дима шел на нормальной траектории, когда он начал смещаться я уже был на половину болида ровно рядышком. что в правилах написано когда болид ровняется надо его выдавливать на траву или бить в бок?! глаза то разуй, посмотри где я на тот момент был и сколько там места оставалось до травы, или мне тормозить в пол надо было?! говорю тоже самое можно и на выходе из третьего можно изложить. я занимал для себя идеальную, он не тормознул! ты сам себе противоречишь! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
6.2.4 В борьбе за позицию гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. За нарушение - предупреждение.
ну и че?! где я виноват то, а Андрей?! или в твоём понимании когда болид поравнялся на половину это не бок о бок?! тогда нам не о чем разговаривать.
Добавлено (02.04.2011, 23:17) --------------------------------------------- Из всего выше понаписанного один вывод - убрать поврежденя и ехать уже кто куда хочет.
да, серьезные терки устроили)) ну я полностью солидарен с Андреем, о чем уже писал в самом начале. первый поворот я уже вывернул руль дабы не встретиться с Еремеевым и лишь потому что у Сани была скорость на дофига выше въехал ему в заднее колесо, в 5м повороте Саня выруливал хз от куда и надеялся наверное что я его от туда должен буду пропустить ну или уйти нафиг с дороги (надеюсь хоть криков "лыжню!!!" небыло), и какие же зеркала надо иметь чтобы увидеть это до того как занял траекторию входа в поворот, ну уж тормозить то я точно не должен был (или должен?). Заранее в случае принятия обвинительного решения подаю апелляцию на пересмотр.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:40 | Сообщение # 70
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Dima)
т.е. ты мне предлагаешь там остаться? он газ сбросил - вот пусть и ждет
Диман ты полностью то читай что я выше писал, а не выдерай из контекста фразы. Я написал почему он замедлился. Если быть проще и объяснить на доходчивом, НЕ НАДО ЛОМИТЬСЯ. Чуть газ скинул бы и проехал бы всю гонку нормально и не пришлось бы просить рестарт.
Quote (Crossman)
6.2.4 В борьбе за позицию гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. За нарушение - предупреждение.
ну и че?! где я виноват то, а Андрей?! или в твоём понимании когда болид поравнялся на половину это не бок о бок?! тогда нам не о чем разговаривать.
И где тут написано что запрещается? Тут написано не рекомендуется. А наказание это за не однократное изменение траектории. А если ты запихал нос своей машины к нему, то это еще далеко не "колесо в колесо". К тому же у тебя нарушения в четвертом повороте, в пятом повороте, ты вообще не мог к нему приближаться до ВЫХОДА ИЗ ШЕСТОГО поворота, даже если бы он тебя пропустил ты бы все равно штраф получил за обгон. Куда тогда лезть и правоту качать? Представь трассу Сильверстоун, второй поворот Meggets, там тоже небольшая прямая перед ним если ты на входе в него засунешь нос машины слева что должен тогда делать тот кто ехал справа и чуть впереди тебя причем по траектории а она там одна и важная связка с выходом в Beckets а потом с выходом на Hungarstraights. Это привело бы к вылету обоих. Бразилия 2ой сектор правый ходовой поворот после небольшой прямой что если там нос засунуть? А там это сделать легко и причем еще остаться после на траектории. Пересмотри гонки если у тебя они есть Формулы 1 и увидишь что впереди идущий не особо заботится над тем как за ним кто едет, и что они делают когда к ним так же засовывают нос в поворотах. Особенно это наглядно в гонках где ездил Сенна. Просто есть места и повороты где возможны обгоны а где они не возможны, а самое главное ОНИ ТАМ НЕ ОЖИДАЮТСЯ. Ты же не будешь лезть на обгон в Монако в последнем повороте? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:11 | Сообщение # 71
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Товарищи пилоты, я хоть сейчас и имею в себе немалое кол-во водки, но один фиг нифига по этой теме не понятно, кто что нарушил и сколько наказаний за что получил. Просто рекомендация: либо все наказания и штрафы перечисляйте в шапке темы, либо возьмите на вооружение формат подачи протестов как в чемпионате V8. А вообще по некоторым вопросам: 5 простых предуреждений не стоит заменять строгим или каким-то другим. Набрал 5: за 3 набранных получил штраф: +5 мест на старте след. ГП и еще 2 предупреждения остаются. Все наказания выносятся в пределах регламента. Я лично сам на решения судей не влияю, как они решат так и будет. Почитаю поподробнее попозже, на свежую голову... Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:38 | Сообщение # 72
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Андрей,я с тобой не согласен и не соглашусь!! напиши те тогда в регламенте не "бок о бок" а "понтон о понтон", или мне че с линейкой сидеть и нерить ровно у нас колёса или нет!!!
Quote (Andrei22)
Куда тогда лезть и правоту качать?
куда надо туда и лезть. ну обогнал бы я его, получил бы штраф, таранить то нах*я было?
ты мне хоть весь форум можешь исписать, мне фиолетово, на прямой там он неправ был и точка.... давай доказывай до посинения...пофиг
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 08:44 | Сообщение # 73
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Crossman)
мне фиолетово, на прямой там он неправ был и точка.... давай доказывай до посинения...пофиг
. Да мне вообще пофиг, вы хоть по убивали там друг друга. Ну тогда и не жалуйся в будущем раз фиолетово и пофиг, тебя в таких случаях пропускать не будут и ты будешь до посинения доказыывать. Лично я так же проеду как Леванов и не буду тебе доказывать, ты же и останешься "у стенки". Если тебе так приятней то пожалуйста. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:20 | Сообщение # 75
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
остальные судьи отмалчиваются, я один решаь такую ситуацию не берусь.
а что еще нужно, я по всем вопросам свое мнение сказал. По 2 предупреждения Леванову и Матвееву, 1но Огородникову, Каменеву, 2а Махинько. По Сергееву, 5 предупреждений плюс я бы добавил п.11.2.1.2 Неподчинение требованию синих флагов. По совокупности считаю стоит сделать старт из боксов в следующем ГП, т.к. "в случае, если игра не отреагировала на нарушение, то наказание выносится судейской коллегией"
Ждем количество выданных желтых карточек от Юры, суммируем, рисуем красивую шапку темы.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:40 | Сообщение # 76
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
1 предупреждение: Огородников, Каменев. 2 предупреждения: Леванов, Матвеев, Махинько. 4 предупреждения: Андреев - - в итоге старт из боксов и остается 1 предупреждение. Штраф Терешкину за пересечение выдали уже? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:23 | Сообщение # 79
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Levanov)
я не согласен с вердиктом, т.к. не считаю себя виновным, апеллирую к пересмотру (11.3.3) независимой коллегией.
11.3.3 Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест в той же теме на форуме, где ему объявлено о наказании. В таком случае инцидент будет рассмотрен независимыми судьями и или. Решение выносится не позднее чем за 2 часа до начала практики в четверг следующего этапа.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
5. Андреев Сергей >> Нарушение пунктов 11.2.2.7, 11.1.3. В совокупности 5 предупреждений. Согласно пункту 11.1.1 регламента: +5 позиций на старте следующего ГП (ГП Малайзии). 2 предупреждения остаются.
Согласно наказаниям итоговый протокол гонки изменился: 1. А. Попов - 25 2. Б. Терешкин - 18 3. Д. Леванов - 15 4. В. Каменев - 12 5. Д. Огородников - 10 6. А. Заикин - 8 7. С. Андреев - 6 8. И. Бубнов - 4
И. Ляшенко перемещается на 14-ую строчку в личном зачете с записью DQ.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал de_Summer - Понедельник, 04.04.2011, 22:39