1. Борис Терешкин >> Нарушение пункта 11.2.2.5, штраф: +10 секунд к итоговому.
2. Каменев Виталий, Огородников Дмитрий >> 1 предупреждение каждому.
3. Махинько Сергей >> 2 предупреждения.
4. Леванов Дмитрий, Матвеев Александр нарушение пункта 6.2.4 для >> 2 предупреждения каждому.
5. Андреев Сергей >> Нарушение пунктов 11.2.2.7, 11.1.3. В совокупности 5 предупреждений. Согласно пункту 11.1.1 регламента: +5 позиций на старте следующего ГП (ГП Малайзии). 2 предупреждения остаются.
P.S. Иван Ляшенко без штрафов. =)
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал Eremeev - Понедельник, 04.04.2011, 23:53
Не пройдя четвертый поворот Саней со "срезом" он бы не толкнул Леванова в пятом повороте так как потерял бы скорость относительно Леванова, не вылетел бы на выходе из пятого Леванов, не было бы тогда прииимущества в скорости у Сани на следующей прямой к шестому повороту. Просто нужно быть спокойней и ехать с четким расчетом а не с горячей головой. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сергеев в 1000 раз опаснее был и ему 5 предупреждений и две строчки про это, Леванову чтоб он понял то что он ездит не так как все 2. Это как? Тогда Сергеева вообще расстрелять надо на фоне того как ездит Леванов. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Матвееву не лезть дуром в первую попавшуюся "дырку".
да идите вы в яму. каким дуром?! у меня там запаса ещё было валом, можно было и позже тормозить...дурдом вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 02.04.2011, 20:02
Просто нужно быть спокойней и ехать с четким расчетом а не с горячей головой.
это ты мне будешь говорить как надо ехать?! сколько было нарушений с моей стороны хотя бы за историю СЛФ?! вспмни(или перерой форум как ты любишь делать) если бы он нормально место оставил и включил зелкала,то прошло бы чисто,потому что риска было 0. я не пацан 12ти летний который с НФС пришел, по мимо СЛФ наката валом, и уж хватает ума как атаковать а как нет. Вот вы говорите что они с холодными тормозами и т.д., а я бля чо с другой планеты?! мы в равных условиях были, и если они дрочили там, то почему не воспользоваться ситуацией? вы бы на моём месте так же поступили вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
у меня там запаса ещё было валом, можно было и позже тормозить...
Саня посмотри мой повтор всю гонку, у меня были возможности влезть в поворот к Боре. Посмотри последние 17 гругов от вида Бори, у него тоже было много возможностей так же влезть, однако мы так не делали. Есть просто понятие четная и не честная борьба. А так у тебя было похоже с тем как сделал Барикелло в том же третьем повороте, так тоже можно было говорить что Росберг внутрь полез и ему не оставалось нече поделать, хотя Барикелло тоже мог говорить что он попал на свою траекторию и не вылетел, только ты чуть дальше пролез и он зацепил заднее колесо. Если бы Леванову было бы пофиг на то что он мог Еремеева вытолкнуть, то получилось бы что ты ему в бок бы приехал или в зад. Саня не принимай это близко, мне лично пофиг как и кого накажут, я здесь абсолютно не как не заинтересован. Теоретически мне бы наоборот выгоднее было бы на Леванова написать чтоб нимб чуть угас. Я понимаю что ты молодец и у тебя удался тот маневр, но согласись ты не мог знать как поедут они и то что это было опасно столкновением. Просто тебе повезло и ты успел перед ним проскочить и он задел только чуть твое заднее колесо, если бы он отпустил тормоз на входе то ты бы просто его вынес и испортил и ему и себе гонку. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я например тоже зеркала отключал, потому что не видно было светофора с первого ряда, и успел включить я их только к третьему повороту. Так что первый и второй поворот я тоже в слепую прошел, но есть но, у Леванова была борьба в первом/втором повороте он просто физически мог не успеть их включить( это версия с Левановым). SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Просто тебе повезло и ты успел перед ним проскочить
это тебе может везёт, а у меня это был, не скажу что расчет-это глупо, но вполне обдуманный манёвр, и опять же, смотрел бы мой апонент (или как там пишется) в зеркала,не захлапывал бы так калитку. следуя вашей логике можено вот этот момент
исталковать так: я был почти на пол корпуса впереди, и Дима "дуром" не поднял ногу с педали чтобы уйти от сталкновения
Мы уже задавали себе такие вопросы, мы бы так не сделали. 2 часа это обсуждали и смотрели со всех ракурсов замедленные и реальные повторы, и разбирали по секундно и сравнивая скоростя в тот момент. Ну если считаешь что прав то ладно, но я бы так не делал, воспринимаешь это как будто тебе пальцы отрубят за это. Как Ришат писал: "Каждому свое..." SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Мы уже задавали себе такие вопросы, мы бы так не сделали.
бля бля бля....не поверю! или ты мне предлагаешь надо было подождать пока эти двое там чай попьют?! и пропускать тех кто сзади был?!
Quote (Andrei22)
Ну если считаешь что прав то ладно, но я бы так не делал, воспринимаешь это как будто тебе пальцы отрубят за это.
на 10000% уверен что прав. а как мне воспринимать если не за хрен штраф выписывают? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
это тебе может везёт, а у меня это был, не скажу что расчет-это глупо, но вполне обдуманный манёвр, и опять же, смотрел бы мой апонент (или как там пишется) в зеркала,не захлапывал бы так калитку. следуя вашей логике можено вот этот момент
Понятно, вообще то мы писали про вход в третий поворот а не выход. Тебе же написали что на выходе из третьего ты был чуть впереди и ты стал толкать Диму смещаясь вправо. Тебе за это бесспорно дали наказание.
Quote (Crossman)
я был почти на пол корпуса впереди, и Дима "дуром" не поднял ногу с педали чтобы уйти от сталкновения
Почему он должен снять ногу? Чтоб ты занял наилучшую траекторию для входа в четвертый поворот? Это тебе надо было ехать вот так бок в бок до четвертого поворота и войти в него по внутреннему радиусу. А что сделал дальше ты? Поехал как пишешь "дуром" не подняв ногу с педали и в итоге не вписался в четвертый поворот то ты а он как раз скинул ногу и вошел даже раньше апекса, ну а дальше ты явно нарушая регламент проехав за пределами трассы кинулся к пятому повороту и еще там попытался влезть внутрь, только одно это уже нарушение, а ты там его еще подтолкнул из за чего он чуть вылетел с трассы и потерял скорость там. Нет бы тебе хоть после этого чуть скинуть газ ты и дальше полез на него в атаку и он там не обязан был тебя пропускать и освобождать тебе траекторию, он ехал с наилучшей(наибыстрой) траекторией по которой все там едут, если ты в такие места засовываешь свой нос тебя не обязаны там пропускать. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
? Надо полагать что Андреев начнет ускоряться к повороту так как он был медленнее из за заминки впереди, и Дима ну ты же прекрасно знаешь что в тот поворот двоим не войти и что по закону физики Андреева должно центробежной силой выдавливать из поворота.
Естественно что там двоим не пролезть. Но Андреев за долго до поворота потерял скорость. А какого он ускоряется перед поворотом, тем более он собирался заходить с внутреннего радиуса. Вот он и поехал в стену. Но а что мне нужно было остановиться и подождать его? А те кто сзади тоже потом меня ждать будут? Я не говорою о наказании Андрееву, но с какого мне предупреждение. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Перед ним ехали две машины, одна из них толи ударилась толи ее занесло в левой стороне перед входом в пятый поворот, вот он и притормозил чтоб не попасть в аварию, ты посмотри что перед ним то было. И справа он остался потому что та машина была слева (там где участок асфальтированный в траве) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А че ему надо было там остаться? Впереди была заминка он и притормозил, потом начал ускоряться что тут противоестественного то? К тому же сравни свой уровень и его. было бы у нас 107% может и не было бы такого. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Суббота, 02.04.2011, 20:57
А если впереди завал то все сзади тоже туда полетят до кучи? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
а почему я в третьем повороте не должен был поехать в образовавщуюся ДЫРИЩУ, тем более что ещё во втором повороте понял что буду там атаковать,потому что близко вышли и шел в слипе,тем более парни замешкались?! вашей же логикой! а за тот косяк что дальше был, вылет в 4ом и далее пинок Димы в пятом, ни че не говорю,там виноват на 100%, хотя на прямой которая ведёт в 6ому,четко видно что Дима чуть сместился в мою сторону,хотя если бы чли бок о бок, на торможении прошел бы его. меня больше накаляет тот момент что вы считаете третий поворот - "дуром", когда я дуром обгонял?! и что калитку перед самым лицом захлапывают так что половину Макларена с собой потом вёз. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а почему я в третьем повороте не должен был поехать в образовавщуюся ДЫРИЩУ, тем более что ещё во втором повороте понял что буду там атаковать,потому что близко вышли и шел в слипе,тем более парни замешкались?!
Потому что это привело к аварии пусть хоть и легкой, так получилось, написал же что просто повезло. Если бы не повезло то испортил бы сразу гонку и себе и Леванову. А потом опять было бы нужен рестарт и т.п. Что сложного проехать первый круг аккуратно? Все равно практика показывает что этот риск бесполезный. Если ты быстрее его то все равно бы обогнал потом, если медленнее то он бы обогнал. Финиш всех расставит по местам. К тому же гонка длится не 5 минут а 90 и возможностей еще много, подготовка к гонке длится 14 дней а не 1 час. Надо было Еремееву не вылетать за пределы а уходить внутрь сразу, и тогда вы бы оба с Левановым оказались в песке, и фиг бы ты оттормозился до него, как раз бы "твоя" траектория стала бы общей. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Суббота, 02.04.2011, 21:51
я аккуратно там ехал,не я резал поворот зная что рядом соперник
Quote (Andrei22)
Если бы не повезло то испортил бы сразу гонку и себе и Леванову.
ну не повезло , не я бы испортил, с моей стороны там ни чего неразумного небыло, был бы я на его месте, не заворачивал бы так, хоть 3 Еремеева бы там спереди было. Я там нормально попадал и попал бы если б не...
если я такой дурной не умею обгонять может мне ваще нах не ездить?! или плестись вместе с Андреевым?! или ваще стоит попращаться?! уйти к таким же дурным?!
да идите вы в яму. каким дуром?! у меня там запаса ещё было валом, можно было и позже тормозить...дурдом
Саня за этот инцедент как раз таки предупреждение Диме, но и тебе просто пожелание быть аккуратнее в подобных ситуациях. Ты бы был виновен в этой ситуации если бы пролетел поворот, но т.к. ты оттормозился хоть и на грани но вписался - значит запас таки был
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Суббота, 02.04.2011, 21:53
моё видение ситуации. 3й поворот - виноват Леванов, прямая к 4ому - виноват я, выезд за преелы что привело к контакту в пятом - виноват я. прямая к 6ому - виноват Леванов (там явно видно что сместился в мою сторону) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ещё пля один... покажите мне эту грань?! я впервые за 2 года с тормозами проблем не испытывал...на грани... на .... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011