Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:53 | Сообщение # 142
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
ну вот...как я и сказал-инет отрубился...надо модем новый покупать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:45 | Сообщение # 147
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Сначала больше часа промаялся с синим экраном((( пропустил квалу. На первом круге вынесли пол болида.... Пит для ремонта На последних кругах ожесточено боролись с Виталей, но у меня отлетела выдвижная столешница с колесиков и вместе с рулем шлепнулась на пол(( Потом после установки руля на место, Андреев преградил путь. Виталю уже было не догнать. Ну совсем в конце гонки рФактор завис. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 31.03.2011, 22:45
Дата: Пятница, 01.04.2011, 01:49 | Сообщение # 148
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Отличная гонка в плане скорости! удалось навязать борьбу Андрею! я лидировал до второго пита. понемногу отрываясь от Андрея! но на втором пите промазал мимо механиков и пришлось задним ходом вернутся на место, и потом среагировал гораздо позже чем справились механики! в результате всё 6 секунд завоёванные а Андрея пошли прахом! до конца гонки преследовал его, но обогнать осень тяжело, как только приблизишся на 1 сек теряеш прижимуху! вот и приехал на подиум! не плохо но могло быть гораздо лучше гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:29 | Сообщение # 149
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Первый раз вижу чтоб Боря так стабильно ехал всю гонку. Я как то не много рассчитывал на просчет тормозных колодок или радиатора у него . В целом ГП прошел хорошо, Боря только за счет одного поворота привозил от 0.2 до 0.4 секунды на круге. Можно конечно было настроить машину и на тот поворот, но была бы потеря в другом. В принципе настройки удачные получились на гонку. Старт гонки прошел сложно, в плане многих манипуляций с переключениями на руле и клавиатуре, кое как успел к третьему повороту выставить все на гонку. Из за этого было не до атак на Ferrari. В гонке держаться вблизи, это было не возможно. По этому главной целью было попытаться пройти на питстопе. На первом питстопе удалось с 5 секунд до 1.5 сократить, на первый заезд обязательно надо было ехать в пит вместе с Борей, ни раньше ни позже, иначе я бы тогда вообще больше его не увидел. Второй пит пересидеть смысла вообще не было, так еще бы секунд 5 проиграл, вместе заезжать то же повторилось бы то что было в первый раз, по этому пришлось ждать "удобного" случая для заезда, и 3 fly laps все решили. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:30 | Сообщение # 150
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
на старте Виталя заминку дал,из за этого и я плох стартовал. опять контактная борьба с Левановым. через 8 кругов умер напрочь мой софт. Леванов кстати читер проехал 37 кругов + 4 квалификационных на одном комплекте..как не понятно потом сбылся мой прогноз, отключился модем..и я расстроеный пошел спать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:38 | Сообщение # 151
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Crossman)
Леванов кстати читер biggrin проехал 37 кругов + 4 квалификационных на одном комплекте..как не понятно
Я максимум проезжал на харде: 4 в квалификации(два боевых из них), установочный, прогревочный, и 28 кругов( на 29ом лопалось колесо) итого 34 хард держал. Выше получается 43 !!! Хз как так можно проехать, может за счет того что медленнее??? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:41 | Сообщение # 152
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Хз как так можно проехать, может за счет того что медленнее???
да я бы не сказал что он так уж медленно ехал, при чем темп у него один был всю дистанции... я конечно не говорю что Дима обманывает, просто в голове как то не укладывается...выжимаешь какие то 24 круга из харда с натяжкой...а кто то в том же темпе всю гонку с одним питом вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:57 | Сообщение # 153
Иван Ляшенко
Сообщений: 201
Статус: Offline
Да уж, первое ГП как попало. Сначала вошел на серв по иминем Сервера СЛФ, перезашел под своим, сетапы убежали потом мешался ТВ стайл, точнее та часть, где круги показывает, из-за нее повороты некоторые вообще не видно, отключил его, тахометр тоже ведь исчез, по стандартному еле как ариентировался за 20 кругов до финиша сильно ударил бочину, из за этого еще было много столкновений со стенкой. После пита машина вела себя нормально, но разогнавшись, нажав на тормоза, болид стал крутиться как фигуристы блин, и снова стенки, стенки, стенки... Еле как дополз до финиша
Дата: Пятница, 01.04.2011, 09:18 | Сообщение # 154
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (Crossman)
Леванов кстати читер
сами вы читеры)) у меня к слову 3% от заднего левого колеса осталось, на 36м круге окончательно поплыла, еще бы круг и был бы бабах. старался протянуть до последнего т.к. не знал на сколько выдержит софт, хотел чтобы осталось 20 кругов, но пришлось заехать чуть раньше. Я тоже не знаю почему у меня резина держит а у вас нет, это тянется уже на протяжении 2х лет. может от стиля зависит, у меня звук настроен так, что при скольжении резина сильно шуршит, так как это сильно раздражает я стараюсь не допускать шуршания))) п.с. каждый год один и тот же вопрос задаете...
Дата: Пятница, 01.04.2011, 10:07 | Сообщение # 156
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (Levanov)
я стараюсь не допускать шуршания)))
у Димы немного другой стиль пилотирования! По гонке в сильверстоуне в прошлом году я помню ,когда я атаковал его на последних кругах, он немного раньше уходит на апекс, может по этому дима и сберегает резину ! у меня резина постоянно Шёркает бывает даже на пологих поворотах гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Сообщение отредактировал Borischter - Пятница, 01.04.2011, 10:36
Дата: Пятница, 01.04.2011, 10:36 | Сообщение # 159
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Borischter)
+ промазанный и смазанный мой пит-стоп
+ на всякий случай пересечение сплошной на выезде из второго твоего пита . Хотя в итоге это роли не играло как оказалось. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 01.04.2011, 10:36