блин...в бахре они больше чем 89 у меня не прогревались...а тут... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да чето херь какая то очередная, софт 100 !!! вы че там с ума сошли у меня в бахрейне до 120 бывало, а хард правильно Саня написал около 90. Или ты Женя перепутал или какую то жопу опять вводишь. Получается снижение скорости будет достигнуто из за того что и на софте жопа и на харде, в натуре Макс Мосли SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Андрей, я просто скопировал с осрв никакой отсебятины от меня, просьба только не качайте пока оттуда, я просто хотел объединить их апдейт и наши изменения в *.hdv, engine.ini и *.rfm
Я считаю что не надо физику менять, повреждения пожалуйста. А лезть в сполера и состав резины не надо, сейчас на меняем и точно поедем как на рельсах или наоборот машина будет ехать без всякой логики. Зачем гнаться за ОСРВ? У них там свои тараканы в голове у нас свои. Единственное что и возможно было бы поменять это только добавление за использование буста не + 1% бензина, а сделать 1.5%, Так как напримере Бахрейна при бусте 10 надо было 157 литров а при бусте 1 139 литров, разница 18 литров. Если сделать 1.5% то было бы 27 кг разницы что уже существенно, можно выехать и ехать с бустом 1 и при этом в начале гонки быть на 27 кг. легче и при этом начальный состав резины уничтожался бы медленнее так как меньше веса было бы и тормоза были бы лучше и на дольше бы их хватало. А если еще и воспользоваться отключением хелпов то можно еще снять с себя 15 кг. и в сумме уже было бы 42 кг. Это очень хорошо на старте иметь машину легче на 42 кг.!!!!! Даже при использовании буста 1 машина была бы быстрее и больше сохранится за счет того что легче чем те кто ехал бы с бустом 10. Вот и решение борьбы с использованием (злоупотреблением) больших значений буста. А менять состав колес к худшему к тому же к неправильным температурным диапазонам совсем не правильно. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да, я уже высказался по этому поводу )) Хард до 110 не прогреть, а софт 100 это вообще смешно ))) всегда температурный режим колёс был 104 и 106 а тут чото вообще анриал Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Как вариант: если поставить этот патч, то убрать обязательное использование обоих составов в гонке. Тогда машину можно настроить только под один тип шин, и тактики разные будут в гонке, на софте 2 пита, а на харде 1, или (если износ небольшой) на софте 1 пит, на харде без пита, а можно вообще на обоих типах проехать. Выбор тактики значительно расширяется. А настройки я думаю можно попробовать подобрать, чтобы хард до 110 прогреть, но если при этом придется ехать еще и на софте, то он будет дико перегреваться. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Лёх у меня в Бахрейне подвеска была настроена на максимальное использование передней резины, Хард грелся только до 102... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Вот меня сейчас не устраивает небольшая разница межди шинами, как в плане грипа, так и в плане износа. А циферку 110 мы можем сами поменять на любую Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
разницу использования топлива с бустом - поддерживаю че-то там про 110 и т.п. у резинок - не понимаю смысла, резинки нормальные. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
че-то там про 110 и т.п. у резинок - не понимаю смысла, резинки нормальные.
Это они сейчас нормальные, а хотят холодец сделать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Админы мы точно будем стартовать в 17:00 как в реале? А то в 18:00 первый сектор уже почти не видно? Только решайте быстрее, а то опять на 10 дней растянете. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дак а что с патчем то будет или нет с ОСРВ качать ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 02:34 | Сообщение # 20
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Вот вспомнил как включить виртуальные зеркала при езде из кокпита. Открываем файл \rFactor\UserData\папка ник_в_игре\ник_в_игре.plr Строка Virtual Rearview In Cockpit="0", ставим значение "1" и все. если их в игре не появилось, то нажимаем кнопочку на клавиатуре 4. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!