SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Март » 30 » Формула 1. Австралия. Мельбурн. Комментарии перед гонкой.
Формула 1. Австралия. Мельбурн. Комментарии перед гонкой.
16:50
Новая страница 11

 

 

Ну что же.. Не за горами второй этап чемпионата SLF-F1 2010, а именно Мельбурн, Австралия.
Конфигурация трассы в Альберт Парке, достаточно интересная, есть как скоростные, так и медленные повороты, чем то напоминает городские трассы и в то же время достаточно скоростная, что же ждёт нас здесь ?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос можно отмотать время назад, например на пару недель и рассмотреть Гран-При Бахрейна. Что же мы видим ? В результатах мы видим дубль Mercedes GP… Это о чём то говорит ? Нет ! Если же пилот этой команды Попов Андрей демонстрировал поистине чемпионский темп и ехал вообще в другом измерении в отличие от остального пелетона, то Виталий Каменев ехал весьма посредственно и второе место в первом Гран-При скорее стечение обстоятельств, нежели его заслуга. Попробуем разобраться.

 

 Лидирующая группа на протяжение первой половины выглядела так : Попов, Мусин, Каменев, Уланов. Затем вылет Каменева – он меняется местами с Улановым, который тут же уезжает на 30 секунд… и вроде бы всё ! ан нет.. У Пилота команды Феррари Мусина Ришата заканчивается топливо ! а Уланов Алексей допускает несколько ошибок и снова меняется позициями с Каменевым. Причём если Попов Андрей действительно ушуршал далеко вперёд и прошёл абсолютно всех на круг !!! То остальной пелетон финишировал хоть и не плотной, но всё же группой. И не будем забывать, что Ришат, то преследовал Андрея так же достаточно плотно. Так же на ГП не присутствовал Терешкин Борис, который по всем предположениям должен был так же находится где-то в лидерах. Получается ГП Бахрейна может ответить лишь на один вопрос и выделить явных лидеров – это Мусин и Попов, которые уже к первому этапу отлично освоились в кокпите и показывали достойные результаты.

Что же касается остальных, тут полный сумбур. Дмитрий Леванов и Махинько Сергей провели просто провальный ГП. Очень не плохо и стабильно смотрелся Огородников Дмитрий. Сюда же можно отнести и пару Ред Булов и кто бы мог подумать – Матвеева Александра. Александр практически не готовился к тому ГП и тем не менее или он случайно попал в настройки, или настолько хорошо знает и любит Бахрейн, или…. Или он даст прикурить всей лидирующей группе без исключения, причём уже в ближайшем ГП. Что же касается пары Ред Бул… Довольно стабильный темп, не сказать, что медленный.. Но и быстрыми тоже пока эти машины не являются, похоже сказываются проблемы адаптации.


Из всего вышесказанного можно сделать вывод что в борьбе за очки в предстоящем ГП будут бороться именно эти пилоты. Я вижу эту группу так : Попов, Мусин, Уланов, Матвеев, Каменев, Леванов, Терешкин, Цайтлер, Махинько, Якимов. Так это или нет мы уже совсем скоро узнаем.
Что же касается именно предстоящего ГП, то как уже было сказано конфигурация трассы очень интересна. Альберт Парк не даёт расслабиться по ходу всего круга и не прощает ошибок. Зоны безопасности присутствуют далеко не во всех поворотах и учитывая то, что хорошее время круга = пилотаж на пределе с использование всей ширины трассы и поребриков – одной единственной ошибки в несколько сантиметров будет достаточно для досадного схода или контакта с отбойником.
Плюс ко всему как известно, что в этом году старт гонки будет проходить практически в сумерках а значит к концу гонки мы будем пилотировать уже практически в темноте, солнце садится достаточно быстро и темнеет прямо на глазах, скрывая зоны торможения и точки входа в повороты. В общем гонка обещает быть достаточно интересной, с возможными сюрпризами.
Включится ли кто-то ещё в борьбу за очки ? Смог ли кто-то прибавить уже в этом ГП ? И каким будет финиш второго этапа ? На этот и многие другие вопросы му узнаем ответы уже совсем скоро !
Всем честной борьбы, точности пилотажа и стабильности !
 

Ну и как обычно – несколько вопросов перед ГП:
1) Нравится ли вам трасса ?
2) Как считаете смогли ли Вы прибавить ? Относительно предыдущего ГП.
3) Как много времени заняла подготовка и какое количество кругов пройдено ? Нашли ли Вы свой темп ?
4) За плечами уже 1 этап. Кого вы видите в своих соперниках ?
5) Полностью ли Вы адаптировались к болиду и как много времени уходит на поиск настроек ?
6) Какой подход ко второму этапу ? Настроены на агрессивную борьбу или на стабильность ?
7) Сильно ли затрудняет восприятие время суток проведения ГП ?
8) Какой сектор трассы саамы сложный для Вас ? И какой считаете ключевым ?
9) На какой результат нацелены ?
10) Пожелания пилотам.
 
 

"писака" Виталий Каменев

 

1  

Попов

1. После Бахрейна, это трасса выглядит контрастней, намного энергичней, даже поначалу пугали стены. В целом я не уверен что мне эта трасса нравится, скажу что она наверно интереснее чем Бахрейн.
2. Не знаю ответ на слово "прибавить", все познается в сравнении, мне пока не с кем сравнивать, но буду оптимистичен.
3. На подготовку ушло 3 тестовые сессии по 90 минут примерно, и около 400 кругов (включая не законченные). Не уверен что нашел максимальный темп, так как с каждой новой сессией были улучшения, вот если бы последняя сессия не дала результата то тогда наверно мог бы сказать что остановился в поиске.
4. Любого из ТОП 10, с остальными можно и на 3 колесах погоняться.(шутка)
5. Болидом доволен, чувствую себя в нем хорошо, хорошо чувствуются изменения в настройках, время на настройки конечно интересный вопрос, но тут можно какую нибудь часть машины очень долго и упорно настраивать под себя, хотя некоторые возможно просто это пропустят из своего поля зрения, по большому счету я в большинстве случаев даже не успеваю некоторые параметры в машине настроить или проверить.
6. Как всегда заработать максимально возможное кол-во очков. По поводу агрессивная или стабильная, у меня эти параметры объединены.
7. Привык, не затрудняет.
8. Если судить по разбросу времени на секторах то первый и второй, хотя чаще наверно второй. Ключевой сектор возможно второй, но точно не первый.
9. Странно конечно если не быть нацеленным на победу, но и в определенных обстоятельствах места и ниже.
10. В первую очередь читайте регламент, чаще смотрите сайт и все обновления. Этого уже хватит чтобы доехать нормально.
 

Андрей

  25 (+25)
   
   
   
   
   
2  

Каменев

1) Трасса с очень интересной конфигурацией, не даёт расслабиться по ходу всего круга. Наверное одна из самых динамичных
2) Прибавить пока не получилось, не могу выделить достаточно времени на подготовку к ГП.
3) Откатал в общей сложности 4 сессии по часу, не считая офиц тестов. Проехал около 200 кругов +46 вчера.
4) Соперники всё те же + Александр Матвеев.
5) Адаптация к моду проходит со скрипом ) Пока не могу добиться желаемого поведения болида.
6) В этом ГП основным фактором будет стабильность.
7) Да где-то через полчаса после старта думаю у всех начнутся проблемы из-за изменения освещённости, боюсь ошибки будут неизбежны.
8) Самым сложным местом считаю начало третьего сектора. Ключевым является оно же и выход на стартовую прямую.
9) Задача максимум - приехать на подиум.
10) Всем добраться до финиша и аккуратней на старте )
 

Виталий

  18 (+18)
   
   
   
   
   
3  

Уланов

 1) трасса интересная, но я к ней отношусь прохладно, недолюбливаю городские трассы
2) Какое там прибавить. скорее откатился назад, не едется нифига.
3) Удалось выкроить всего 2 дня на подготовку, с учетом проведенной гонки на ОСРВ, накатал 260 кругов.
темп у меня свой - черепаший.
4) Я главный соперник для себя, как бы опять не облажаться и машину не расхерачить.
5) Вообще никак пока не адаптировался, настройки на эту трассу так и не подобрал нормальные.
6) А хрен его знает, какой подход. На агрессивную борьбу не потяну, а стабильность не даст желаемого результата, прибавлять надо 1 сек минимум.
7) Яркость добавлю и пофиг на сумерки, главное чтобы совсем не стемнело.
8) Все они для меня как-то одинаковы.
9) Ну место 5-7 реально.
10) Желаю всем получить удовлетворение (от гонки).
 

Алексей

  15 (+15)
   
   
   
   
   
4  

Огородников

 
 

Дмитрий

   12 (+12)
   
   
   
   
   
5  

Матвеев

1) Альберт-Парк неплохая трасса, по крайней мере проблем здесь не возникало.
2) Безусловно! учитываю что перед Бахрейном я проехал всего пару десятков тестовых кругов!
3) Признаюсь честно: последний раз я так усердно готовился... в далёкое время, когда дебютировал в Формуле Ниппон, правда там удалось победить, здесь на это не надеюсь, сам с себя офигеваю, тесты проходят изо дня в день, отдых был только в понедельник. НО крайне недоволен результатом, несмотря на длительность тренировок. КПД от этого, по моему мнению, равен примерно 0,6-0,65, нужно скинуть ещё минимум 0,5 сек.
4) Думаю что четверка Попов, Мусин, Каменев, Уланов будет недосягаема, скорее всего к ним присоединиться Борис, буду следом за ними, и конечно хочу снова одержать верх над Юрием.
5) Болидом я вполне доволен, стал пользоваться телеметрией, что помогло мне прибавить. Машину ещё изучаю, на тесты ушло уже порядка 400 кругов... в планах проехать ещё 200
6) Как обычно рассчитываю на стабильность, сильно в борьбу лезть не собираюсь...
7) В середине гонки уже будет очень темно, 1й и 3й сектор будут практически невидны, особенно точки торможения, думаю начнут болеть глаза! ещё серьёзная проблема: ни как не удаётся поднять в температуру резину ХАРД, если у соперников не будет таких проблем, то я буду просто неконкурентоспособен, до сих пор сомнения на какой резине проходить последний сегмент квалификации и соответственно старт.
8) Да вроде проблем нет на секторах, единственное что можно широко выйти из скоростной эски, и потерять скорость из-за контакта с поребриком. Ключевой, мне кажется, 3й сектор т.к. лично я, если прохожу его не так как нужно, много теряю в итоге на круге.
9) 5й-6й, буду доволен этой позицией. Если вдруг удастся повторить прошлогодний успех, то буду на седьмом небе, но яэто мало вероятно!
10) Будьте предельно внимательны на старте,трасса будет холодная....
 

Александрр

   10 (+10)
   
   
   
   
   
6  

Цайтлер

1. На этой трассе я за всю гоночную карьеру очень много откатал, но как-то быстрым временем не блистал. Все чего-то не хватает. Хотя трасса интересная и ее безопасные зоны вносят некий свой традиционный характер формулы 1.
2. Думаю, что если и прибавил, то немного. Связано будет лишь более лучшей адаптацией к болиду.
3. В тренировках прошли все дни от субботы до вторника. В первый день была откатана наибольшая дистанция в 145 кругов. В итоге во вторник был пройден рубеж в 400 кругов. К сожалению пришлось искать компромиссную настройку болида, которая не так уж и быстра, как хотелось бы.
4. Хочется реабилитироваться в схватке с Матвеевым и приехать на финише впереди него. Думаю, что на этой трассе в соперниках может оказаться практически любой гонщик, т.к. и обгонять на трассе не очень-то и просто, и известна трасса своей непредсказуемостью.
5. Считаю, что стал более лучше понимать болид, но до полной адаптации еще надо сделать пару-тройку шажочков. Дело в том, что после небольшого изменения технической стороны после ГП Бахрейна, приходится экономить шины еще эффективнее. Если изменений не будет больше, то с адаптацией будет легче.
6. Как и всегда я искал среднее между агрессивностью и стабильностью. Пока мой выбор находится ближе к стабильному. Окончательно я решу по итогам квалификации.
7. К сожалению я только-только привык к темному первому сектору и пока с опаской жду гонку, в которой предвидется еще большая тьма, чем на тестах. Буду максимально осторожен и главное - приехать в первой десятке.
8. Первый сектор достаточно ровно уже проезжаю, второй - аналогично. Главное верная траектория и ее придерживаться. А вот третий сектор мне дается хуже, собственно, тесты и показали, что именно там я и проигрываю соперникам больше всего.
9. Приехать впереди Матвеева и обязательно взять некоторое количество очков. Если будет борьба на трассе, то я выберу более спокойствие, нежели яростную защиту "подиумной" позиции.
10. Быть предельно внимательными, особенно на первых кругах. Приятной гонки и никаких вылетов. 
 

Юрийй

   8 (+8)))
   
   
   
   
   
7  

Махинько

1) Альберт-парк для меня всегда был может не самой любимой трассой, но эта трасса мне нравится. Она подходит мне очень хорошо, здесь приятно пилотировать и вести борьбу.
2) Скорость определенно есть, если будет все хорошо, то она будет.
3) Подготовка небольшая, но я уже привык готовится непосредственно перед самим этапом, не люблю готовится заранее, так как потом трудно догнать свое время недельной давности например (мешает определенно разные чемпионаты на разных машинах). Темп свой еще не нашел, не удается быть стабильным на протяжение всего круга.
4) Я не могу судить по первому этапу с кем мне придется бороться, но я постараюсь быть ближе.
5) В Австралии машина очень нервная, но предсказуема, правда только когда что нибудь выкинет не впопад) Т.е. в определенный момент может заставить допустить ошибку, но затем сама же поможет все исправить. Хотя у моего напарника нет не каких проблем с ней. Времени на подготовку ушло не много, в основном подготовку вел Борис, мне только оставалось подправить что нибудь в настройках, да и наша команда ведет обмен техническими возможностями с "другими" пилотами.
6) Мой подход к гран-при сильно мотивирован, но в гонке буду предпочитать стабильность (в прошлом году, мне это безусловно пошло на пользу). Хотя моментами буду агрессивен.
7) Возможно будет сложновато конечно с каждым кругом привыкать и искать новые для себя ориентиры точек торможения или апексов, но у меня уже есть приличный опыт в долгих гонках со сменой суток, как на машинах оснащенных попросту фарами, так и без них (пару раз приходилось ехать этапы когда моментально темнело и приходилось ехать в полной темноте)
8) На тестах, на любом секторе мог показать превосходный результат, но в основном 3-ий сектор сложный. Так как первые два очень быстрые и агрессивные сектора, а 3-ий более плавный и проходится на более медленной скорости (не беру в счет скоростную эску сразу после 2-го сектора, для меня второй сектор начинается как раз после этой связке (по привычке)).
9) Трудно сказать, главное как пройдет первый поворот, а там уже видно будет и можно будет что либо планировать и надеяться.
10) Судя по тестам стартов, хочу пожелать... даже нет, рекомендовать. Быть не просто аккуратными, но и внимательными, и думать не только о себе! 
 

Сергейй

   6 (+6)
   
   
   
   
   
8  

Якимов

 1) Трасса нравится, но я ее похоже не понимаю, особенно третий сектор.
2) Считаю что прибавил, но пока маловато.
3) Готовился достаточно много, темп найден, но на прошедших официальных тестах были найдены определенные недостатки в настройках, которые нужно будет устранить за среду.
4) Теже, кто ехал рядом со мной в Бахрейне: Дима ЛЕВ, Юра ЦАЙ, надеюсь и Саша МАТ с Димой ОГО уедут недалеко, ну и Лотусы.
5) Буквально в Австралии появилось какое-то новое видение, как надо настраивать болид 2010го года, но пока до конца не понял. Настройки подбираются мучительно.
6) Похоже нужна стабильность.
7) Проблем не заметил с потемнением.
8) Ключевой и самый сложный - третий сектор.
9) В идеале - хочу попасть в пятерку.
10) Да минует вас стена.
 

Иван

   4 (+4)
   
   
   
   
   
9  

1) И да и нет, есть опасные места.
2) Если и прибавил, то самую малость.
3) Кругов намотано немало, а темп не найден
4) пока только себя ))
5) Настройки? Да попытка настройки по мотеку привели в такой ступор...
6) Хочется увидеть клетчатый флаг на финише
7) Не вижу в этом каких то проблем.
8) 3 он же ключевой он же и сложный
9) Нацелен на финиш.
10) Как всегда удачи.
 

Евгенийй

   2 (+2)
   
   
   
   
   
10  

Мусин

 
 

Ришат

   1 (+1))
   
   
   
   
   
11  

Толстых

 
 

Павел

   0 (0)
   
   
   
   
   
12  

Заикин

 
 

Александр;

   0 (0)
   
   
   
   
   
13  

Леванов

 
 

Дмитрий

   0 (тр)
   
   
   
   
   
14  

Ляшенко

 
 

Иванн

   0 (0)
   
   
   
   
   
15  

Бубнов;

 
 

Илья

   0 (дв)
   
   
   
   
   
 16  

Бухтин

 
 

Андрей

   0 (сх)
   
   
   
   
   
   

Ситников;

 
 

Дмитрий

   
   
   
   
   
   
   

Андреев;

 
 

Сергей

   
   
   
   
   
   
   

Терешкин

 
 

Борис

   
   
   
   
   
   
   

Брюханов

 
 

Евгений

   
   
   
   
   
   
   

Шарапов

 
 

Артем

   
   
   
   
   
   
   

Вороненко

 
 

Алексей

   
   
   
   
   
   
         
   
   
   
   
   
   
   
         
   
   
   
   
   
   
   

 

Просмотров: 352 | Добавил: Eremeev
Всего комментариев: 9
01.04.2010, 17:48
9. Борис Терёшкин (Borischter) [Материал]
1трасса одна из моих любимых, хотя я на ней впервые чувствую себя вполне комфортно!
2 прибавить? решусь сказать что да!
3 Готовился много кругов 500 намотал, да темп нашёл , и радует один факт мне удаётся идти по трассе довольно стабильно то есть нет такого разброса по времени как в бахрейне!!
4 соперники всё те же за исклюсением может новичков!!
5 да в кокпите мне очень комфортно как пожалуй в прошлом году на сузуке))) а настройки это не прекращающийся процесс
6 тут как карта ляжет , в борьбе колесо в колесо буду агрессивнее а если в одиночестве то стабильнее контролируя отрывы
7))) с начала я ужастнулся! но оказалось у мкеня стояло 5х скорость времени в игре так что не так всё страшно biggrin
ключевые сектора это 2й 3й очень важен выход из шиканы после конца 2го сектора это ключ трассы
8 нужнф очки как можно больше пожелал бы подиум
9 всем удачи и корректного старта особенно вход в 1й поворот

01.04.2010, 16:10
8. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
1) И да и нет, есть опасные места.
2) Если и прибавил, то самую малость.
3) Кругов намотано немало, а темп не найден
4) пока только себя ))
5) Настройки? Да попытка настройки по мотеку привели в такой ступор...
6) Хочется увидеть клетчатый флаг на финише
7) Не вижу в этом каких то проблем.
8) 3 он же ключевой он же и сложный
9) Нацелен на финиш.
10) Как всегда удачи.

31.03.2010, 20:21
7. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
///

31.03.2010, 19:06
6. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
///

31.03.2010, 11:26
5. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
...

31.03.2010, 11:23
4. Попов (Andrei22) [Материал]
...

31.03.2010, 11:03
3. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
///

31.03.2010, 10:06
2. Витус (StealthVitus) [Материал]
...

31.03.2010, 09:41
1. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024