Дата: Пятница, 09.10.2009, 01:52 | Сообщение # 101
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (dmitriy220881)
NOFEAR, приношу тысячу звинений, недумал что ты тоже примерно там.Я объезжал Матвеева с Каменевым и немного погодя вдруг загорается синий флаг и удар взад. Мысль:"нифига как Саня бысторо очухался от аварии...!?" . Потом оказалось что это ты sad ...и еще - я пересек белую линию при выезде с пит-стопа после аварии, машину жестоко тянуло влево
Да все нормально Дима. просто не надо пропускать, при этом смещаясь с одной стороны трека в другую сторону, после вылета с трассы, при возвращению обратно на нее. Я же Дима все отлично видел и стал смещаться в сторону от тебя, при этом позволяя тебе беспрепятственно вернуться на трассу, но не как не ожидал смещения прямо передо мной в совсем противоположную сторону. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:10 | Сообщение # 102
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Квалификация прошла нормально, 2е место вполне устроило. Расчитывал правда проехать 1.28.8-9, но на всех кругах попал в траффик. Первые круги в гонке осторожничал, немного нервничал, ближе к питу начала поднимать темп, немного оторвался от преследователей. Пит почему то получился 14 секунд вместо 7, ремонта не было... тут я немного не понял. Ну и после пита в первом повороте меня догнал Саня Матвеев ) Пытался ещё хоть как то добраться до боксов, но похоже оба задних колеса лопнули и от подвески ничего не осталось, в общем проехать целый круг было невозможно. В общем не удалось. Извините кому помешал в своих тщетных попытках. Помоему Ивану точно пришлось снизить темп из за меня.
Ещё раз поздравления Андрею Попову.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:11 | Сообщение # 103
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
В первую очередь хочу выразить соболезнования всем не доехавшим, особенно наверное обидно Каменеву, Якимову и Махинько.
Теперь по себе, наверное лучшая моя гонка после Монцы и Валенсии, держал хороший темп с небольшими помарками вплоть до второго пита (кстати первый раз видел такие короткие питы у себя 7 и 6 секунд), но на 31 круге второй Дегнер меня победил, надо было все же тормозить в первом... Зацеп на поребрике, лопнуло колесо, коекак добрался до пита, чуть не спалил двигатель. В итоге поехал осторожно, атаковать смусла уже не было, впереди идущий Огородников опережал меня на круг, а позади Андреев максимально смог приблизиться только на 30 секунуд. В итоге 6е место, 3 очка тоже очень хорошо.
Поздравления напарнику - 1 место, Терешкину - серебро так держать, Леванову - повтор показал что все же он третий, ну и хочется выделить Андреева - шутка ли первый финиш в очках!
Также отдельные поздравления Попову - с титулом 2009 и Фераристов с кубком - они его еще на прошлом этапе взяли.
Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:26 | Сообщение # 104
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
Извините кому помешал в своих тщетных попытках. Помоему Ивану точно пришлось снизить темп из за меня.
Да немного, Виталь, секунды три максимум потерял. У меня тоже гонка не заладилась, точнее до определенного момента все было как нельзя лучше. Старт получился просто сказочным, обьехал и Борю и Серегу и чуть Юру не достал в первом повороте, дальше на первых кругах даже получалось прессинговать Юрчу, хотя думал, что он от меня легко уедет... В конце концов дождался ошибки и вышел на 4ое место, на котором получилось кругов 5-6 покрасоваться =) Дальше и Серега обошел "быструю тоету" =) тут началась борьба но не совсем эпическая, т.к. Серега был намного быстрей и я не стал рисковать столкновением, в последней шикане аккуратно его пропустил, хотя можно было побадаться и захлопнуть ему калитку. Потом был первый питстоп, все очень ровно. Потом обьехал столкнувшихся Виталю и Саню, секунды три потеряв. И тут я увидел, что еду третьим, сзади сильно отстают. Подумал: "чтоб не расслабляться - надо прибавить темпу". Вот прибавил =) Улетел в первом повороте, пока добирался, и двиг уже выезжая из боксов сгорел.
Поздравления чампиону! Саня МАТ, не надо горячки, просто непруха небольшая, бывает. Серега спасибо за борьбу, но если честно очень боялся повторения того, что было в Германии, поэтому сочел за благо пропустить =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:29 | Сообщение # 105
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Виталя, когда я шел со своей крейсерской скоростью тот участок, смотрю - желтый флаг. Хм... думаю, сбавить скорость, но глянул, что в самом повороте никого, принял решение пролететь его в обычном режиме. Как только вышел из поворота заметил тебя лицом ко мне. )) тут я и сбавил скорость. )
вообще, для меня квала прошла быстрее, чем я расчитывал. Хотел 5 кругов в общей сложности сделать, но посмотрев на своё время 1:29.5 подумал, что будет достаточно. В принципе, мог за счет еще одного круга подняться на пару мест выше. Доволен квалой я.)
В гонке старт был хороший, за исключением двух моментов. 1. Матвеев уж жестко меня вытеснил на травку, но там я переметнулся на другую сторону. В общем, внутрь не получилось уйти. Мне необходимо было оказаться внутри ко входу в первый повотор, т.к. я знал, что Ванька Якимов будет именно там, перекрыть ему траекторию. Так и оказалось, что он там и остался, но его скорости не хватило сразу проскочить и меня. Посмотрев повтор старта заметил, что я и Ванька вперед всех тронулись со своих мест.) обрадовало. 2. В первом повороте всё хорошо, но там Каменев что ле ошибся на выходе и Александ слегка замедлился, чего мне было достаточно, чтобы догнать его. Чутка пораненый нос. Надеюсь у БМВ не было поломки из-за этого толчка. В общем, из-за этого носа моему мегатемпу пришел конец. Первый сектор невозможно было проезжать как положено, перед просто уносило на внешнюю часть траектории. Так долго не продолжалось и через пару кругов я не только пропустил Якимова и Махинько вперед, но и сам втемяшился в заграждение, отломав злополучный нос исправив заводские недостатки левой передней подвески.
Добирался до пит-стопа долго, исправив попутно тактику, которая изначально имела такой вид: 70 литров на старте, 60 на первом пите и около 50 на втором. Изменил на 90 с лишним на первый пит, вместе с починкой, а там кругов на 10 еще. Тут я, наверное, ошибся. В принципе, мог и добраться 37 кругов до финиша на одном пит-стопе. Но какой был бы темп.. не знаю.
В общем, держался в ритме 1:30 - 1:31, с одним плохим кругом 1:40, который и лишил меня возможности обогнать Леванова. Хы, а ведь мы с ним с последних мест так и прорывались. ) Далее, моя гонка была стабильной, круговые вообще не мешали, за что им большое спасибо. Соперники самоустранялись, а я ехал и ехал. ) На последних кругах хронометраж сломался и показывал Леванова то впереди меня на 7 секунд, то сзади. Димка ехал в примерно том же ритме, как-то мне удалось сократить отставание до 6 секунд, но осталось как раз 5-6 кругов, за которые я врядли бы догнал его и как бы его обогнал... прям не знаю. Обгонять было действительно тяжкова-то на этой трассе. В общем, не стал атаковать далее и просто докатился в привычном темпе. Последние два круга я думал, что еду совсем уж медленно, а оказалось, что абсолютно так же.
Поздравляю Ришата с победой. Ехал половину гонки потягивая чаёк? )) Боря слегка удивил, молодца! Димка Леванов и я - - отличный прорыв в течении гонки! ))
ну и напарнику - Димке Ситникову - поздравления. Командные очки позволяют подумать и о том, что можно обогнать Браун ГП. а я почти влез в первую 10-ку, неимоверно доволен тем, что наконец-то удалось доехать до самого конца гонки и заработать прямо таки золотые очки.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:41 | Сообщение # 107
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
подмеченное мною по итогам ГП Японии:
1. Андрей Попов становится чемпионом! 2. Сход Каменева и победа Мусина обостряет борьбу за второе место. Между ними всего 12 очков за 2 ГП до конца сезона. 3. В кубке конструкторов прямо таки битва за второе место между Рено и МакЛарен - всего одно очко разницы. 4. Сергей Андреев заработал первые свои очки в этом сезоне! 5. Вилльямс и Тойота на ГП Японии показали лучший командный результат за сезон, а так же свои лучшие результаты на финише. При этом, Ред Булл, Браун ГП, Тойота, Торо Россо и теперь Вилльямс ведут борьбу за 5 место.
Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:11 | Сообщение # 108
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (ivan_yakimov)
Серега спасибо за борьбу, но если честно очень боялся повторения того, что было в Германии, поэтому сочел за благо пропустить =)
Всегда пожалуйста) А по Германий, это было раз и поверь два раза в одну воронку снаряд не попадает У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:36 | Сообщение # 110
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (ivan_yakimov)
Ок, в следующий раз так просто вперед не пущу!
Да ладно, обгоним У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!