http://files.mail.ru/0P1XO5 У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
1.Якимов 2. 2 гонка 13:16 3. Моя точка зрения, грубая атака, итог- мой разворот, и потеря пару позиций..
Не согласен, поскольку вернул должок за предыдущий поворот. Если ко мне будут применяться санкции, то прошу применить их же и к Симакову, поскольку действовал он также, но ровно одним поворотом раньше. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
да на этом этапе грешку было со срезами, но от этого никто не страдал... 1. -именно, перестраховаться и объехать соперника не ударив его, чуть больше оставить зазорчик (могу пострадать только я в виде наказания) 2. сменил FOV , поставил меньше, и стало несколько хуже контролировать... 3. всегда извиняюсь если бывает мой косяк имеешь права место на треке если до точки торможения ты находишься бок о бок (полность, четвертью), но ни как если есть дистанция, тогда только раннее торможение и избежать удара, или что то еще. вид сверху и видно все...где что было... 4. А таких кредиторов-заемщиков я бы вдвойне наказывал...- неадекват по сути
протест на Брюханова - вторая гонка первый круг - он нас вместе с напарником даже не просто "убрал", а ЯВНО (прошу всех судей обратить внимание - да и другим не плохо бы посмотреть) сначала в меня удар а потом просто в наглую топит на гашетку и буквально как ТАНК выдавливает и меня и мною же моего напарника!
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:03 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
В общем-то чистая первая гонка и столь резвый старт Сереги Махинько... я ожидал увидеть завал, но, к моей радости, все прошло в меру удачно. Итак: 1. Константин Симаков, обгон в первом повороте первой гонки со срезом трассы. По идее, достаточно было просто поравняться, но никак не обгонять. Наказание:+10 секунд к результату гонки.
2. Владимир Шлегель. Совет: учиться вовремя тормозить, два эпизода с поздним торможением - везунчик, что никого так не выбил. Наказание: предупреждение.
3. Ермоленко: езда с включеными фарами. Вообще, это регламентом не запрещено, но и просто так включать не надо.
Нарушения за три и более срезов выдаются: Якимов: 3 среза - -> +10 секунд к итогу гонки Матвеев: 3 среза - -> +10 секунд к итогу гонки Симаков: 5 срезов - -> +20 секунд к итогу гонки Брюханов: 7 срезов - -> +30 секунд к итогу гонки
Инциденты: 01. Якимов: Завал в первом повороте первого круга. 02. Якимов: Удар в Симакова (5 круг). Штраф: старт с последнего места в следующем ГП, строгое предупреждение.
03. Брюханов: Вынос Артемьева (1 круг). Штраф: +3 позиции на старте в следующем ГП.
04. Шлегель: Вынос Якимова (2 круг). Штраф: +3 позиции на старте в следующем ГП.
05. Роменский: при возвращении с трассы удар в Булатова (6 круг). Штраф: Предупреждение.
06. Симаков: разворот Роменского (9 круг). Штраф: +3 места на старте в следующем ГП.
там на скринах посмотри. =) последний поворот я тоже засчитал. Ибо ТАК глубоко выезжать ну совсем стыдно должно быть. Штрафы по срезам выдавал тем, у кого их 3 и более. При этом, в остальных-то местах трассы срезы пользы особо не принесли бы, потому там мельком только глядел. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
хотелось бы уточнить, в одном и том же повороте или как? потому как у меня в первом повороте я увидел 2 и 1:40 - 4 среза, какова арифметика мне не понятна, или ссылку дайте .. обычно три среза в одном повороте= получите штраф, и + за каждый следующий, итого =сумма
здесь тоже не совсем понятно, вроде в поворот мы вместе входим у каждого своя траектория, тем более ее уже нужно было выпрямлять, ну попытался закрыть мне калитку, только поздно уже было... 100% своей вины я не увидел...
для Кости: 4 раза в 14 повороте. 1 раз в первом повороте. сумма всех.
алгоритм то какой?. В хотите сказать один раз срез прощается , а потом все остальные суммируются??????, не зависимо от поворотов и выездов.? я правильно понял... если так то это в корне неправильно, и здесь есть большой вопрос по объективности таких подсчетов...
здесь тоже не совсем понятно, вроде в поворот мы вместе входим у каждого своя траектория, тем более ее уже нужно было выпрямлять, ну попытался закрыть мне калитку, только поздно уже было... 100% своей вины я не увидел...
на повторе к повороту ты еще не успел втиснуться. Опять же могу отправить тебя к той ссылке с обгонами в поворотах, которую ты выше оставил.
Quote (Kokin)
алгоритм то какой?. В хотите сказать один раз срез прощается , а потом все остальные суммируются??????, не зависимо от поворотов и выездов.? я правильно понял... если так то это в корне неправильно, и здесь есть большой вопрос по объективности таких подсчетов...
объективность: никто не выдавливал, никто не мешал проехать по траектории - зачем было резать? Если делать упор на один поворот, то в остальных-то можно значит подсрезать. Таким образом, как мне кажется, я убиваю всякую возможность срезов. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
объективность: никто не выдавливал, никто не мешал проехать по траектории - зачем было резать? Если делать упор на один поворот, то в остальных-то можно значит подсрезать. Таким образом, как мне кажется, я убиваю всякую возможность срезов.
а не проще пользоваться общепринятыми законами и пунктами регламента... кто то распрямляет и выезжает за трек, кто то режет, ну мы не боты в конце концов, а штрафы только за срезки... Я думаю вам стоит над этим подумать и обсудить...
вполне возможно, что я слишком строг (влияние работ может сказываться), но я обсужу это с Саней Матвеевым и решим, что делать. Обо всех изменениях в регламенте, конечно же, сообщим. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!