Юра, будь строгим, а то распоясались совсем. и меня убивают постоянные споры. Костя, берись тогда суди, мы формулисты, в кузовах наверное мало понимаем, так дерзай, я буду только раз если судить будет опытный кузовщик )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Спорить не хочу, иногда хочется понять на чем основывается то или другое решение,( если не сложно по ГИ), ну и что бы всем все было понятно с этими пресловутыми выездами за пределы трассы. Я ссылаюсь на пункт регламента, выезд за пределы трассы водном и том же местесчитать три( два или другое) и более... вот и все, и пошли штрафные секунды... Иначе слишком сложно...можно смело задать вопрос, "а почему. у того не посчитали.".. -что бы избежать такого в дальнейшем.
Сообщение отредактировал Kokin - Пятница, 27.01.2012, 01:08
п. 1.7 регламента вполне устраивает, добавим тогда информацию, что штрафы начинают начисляться в случае систематических срезов - 3 среза +10 сек, за каждый следующий +5 сек.
Гонка длится всего 20 минут, это 10-11 кругов. За такое мизерное количество кругов уж 2 раза в любом месте срезать позволяется, но что мешает ехать в пределах трассы? Я никак не пойму зачем тебе, Костя, нужно послабление в данном вопросе? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!