Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:41 | Сообщение # 41
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (LANCER)
Чтобы не было явных фаворитов нуже гандикап
А для чего тогда гонки ? Какой-то быстрый чел... давайте ему гирю приделаем. Гандикап только увеличивает время тестов, получается кто то как ездил 200 кругов так и ездит. И едет в своём темпе, а кто то дожен изипаццо весь потратить херову тучу времени и ещё и в гонке ипаццо. Особенно с нашим износом резины гандикап это лучшее решение.
4 питстопа и крута - Попов в опе, чего так дружно второй год и добиваемся... Нужно стремится ехать так как едет фаворит, а не стремится замедлить фаворита так, чтобы он ехал как инвалид.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 09.08.2010, 13:41
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:45 | Сообщение # 42
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Да и вообще это я считаю это уникальная возможность, побороться с Андреем. Он один из быстрейших пилотов рунета, и выигрывает везде где, учавствует... Нет надо всё к куям свести. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 15:55 | Сообщение # 43
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Много пишут "Как в реале"... Кто вообще знает как в реале? У меня после 15 минут картинга (самого убитого прокатного) спина неделю не разгибается. Вот это реал. С какого перепугу пилот следит за износом двигателя в гонке? Ему инженер сказал кнопочку нажать - он нажал. Лично у меня в гонке нет времени обдумывать и высчитывать насколько мне еще хватит двигателя при таком бусте, и при таком бусте. А так же нет времени на тестах заново изучать насколько чего хватит, да и желания тоже особого нет на это. Лучше внимание уделять кооректной борьбе на трассе, чем по разным углам монитора цыферки высматривать. Кстати эти важные циферки не пишутся на стандартном инф. экране. Нужен знаменитый HUD CTDP. Все мои беды с замираниями игры и последущими косякам я связываю именно с худом стдп. Такая фигня случалась, когда он был установлен. Потом я его убрал и все стало нормально, но зачем то в последней гонке опять его поставил и снова таже фигня. Получается приемущество будет у тех, кто с этим худом гоняет. Но не все могут им воспользоваться. Вернемся к реалу. Насколько я знаю серьезные изменения в регламенте в ходе сезона требуют единоглассного решения команд. Где наша ФОТА? Пора приступать к обороне! in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 09.08.2010, 15:59
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 16:19 | Сообщение # 44
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
вобщем вот последние изменения: заменили файл ХДВ со всякими тормозами и прочим на наш старый (соот-нно он без изменений) вернули файл покрышек на наш старый( он тоже без изменений) единственное, что поменяется - буст, а точнее расход топлива и износ двигателя при высоком бусте. продолжать демагогию бессмысленно, советую всем приступить к подготовке, а не строить из себя политиканов и философов.
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 16:47 | Сообщение # 45
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Кто против может освобождать места? Так получается?? Повторюсь. У меня нет шкалы износа двигателя! Почему местная FIA проводит такие реформы? Чемпионат для кого? Я не слышал жалоб от пилотов. И тут на тебе, ставят перед фактом. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:03 | Сообщение # 46
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Levanov)
продолжать демагогию бессмысленно, советую всем приступить к подготовке, а не строить из себя политиканов и философов.
это че за фраза такая?! типа "делайте так или идите на х**" ?! Дима, а я тебе посоветую прислушиваться к людям, а не делать так как хочешь ты!!!
Quote (Dima)
Кто против может освобождать места? Так получается??
дак давайте уйдём! вроде этого добиваются, чтоб изжить Попова-Каменева....лично я с ними, думаю Димка Огородников поддержит...Лёха Уланов надеюсь тоже...тогда будет побеждать кто то из них кто лучший, это будет Цайтлер, потом репу почешут, начнут Юрку изживать и так далее вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:13 | Сообщение # 47
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (Crossman)
"делайте так или идите на х**" ?!
ухты, глухой телефон в пределах одной страницы в че сочиняете то? Решение было принято совместно с Виталькой если что... только вот бреда не надо. Саня и Дима, вас двое, я один, раз уж вы так проявляете свое отношение к моим решениям, предлагаю Вам представить квотум несоответствия, пусть народ подпишется и я уйду без лишних вопросов, а вы будете делать так как хотите "Вы", поднимая уровень сибирского автосимрейсинга, уверен у вас это лучше получится, так ведь???!
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:35 | Сообщение # 49
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (Dima)
Quote (Dima)Чемпионат для кого?
вот и я про то же, ничего уголовного в обновлении нет, никто никого не узурпирует, все делается во благо, во всяком случае я в это искренне верю, а если кого-то прикалывает всю жизнь тусить "не вставая со стула", то мне среди таких делать нечего. Сделали из буста слона и не более того...
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:44 | Сообщение # 50
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Дима, ты включил буст и попер. Двиг пришел к концу (об этом сообщил HUD) ты выключил буст и доехал до финиша. А я не могу пользоваться бустом, потому что не вижу ресурса двигла. О какой стратегии может идти речь.. И даже если бы и была эта хренова шкала, все равно мне не нужны эти "обновки". О высоком уровне чемпионата свидетельстует стабильность, а не постоянные изменения. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 09.08.2010, 17:50
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:47 | Сообщение # 52
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Quote (Crossman)
дак давайте уйдём! вроде этого добиваются, чтоб изжить Попова-Каменева
первый раз слышу Саня улыбнул прямо, как можно изживать тех кто стоял у самого начала становления СЛФ???
Дим как всегда самая главная ошибка внедрять не согласовав ни с кем, я например не вижу чтобы Виталя был за перемены.
Я вчера был слегка шокирован от таких кардинальных изменений, но усталость и бутылка пива как то все сгладило.
И кстати если и качать то что??? Сначала в шапке ссыль одна потом еще одна чуть позже насколько я понял с нашими резинками короче запутанно все. И кстати у нас некоторые пилоты не смогли принять участие изза мисматчей потому как пропустили пару гонок до этого надо уже полный архив выкладывать с последними изменениями.
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:50 | Сообщение # 53
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Levanov)
в че сочиняете то? Решение было принято совместно с Виталькой если что... только вот бреда не надо. Саня и Дима, вас двое, я один, раз уж вы так проявляете свое отношение к моим решениям, предлагаю Вам представить квотум несоответствия, пусть народ подпишется и я уйду без лишних вопросов, а вы будете делать так как хотите "Вы", поднимая уровень сибирского автосимрейсинга, уверен у вас это лучше получится, так ведь???!
Ну не совсем так.. я то против всего кроме скинов. Но в и тоге да, дообсуждались до того, что резина шляпа, тормоза шляпа, там кстати ещё и крылья изменены были... тоже шляпа... Остался хренов буст. Лично я считаю, что из-за буста особо ничего поменятся не должно, но увеличенное количество погорельцев возможно. Да и тестить всю эту фихню желания если честно нет. Но раз уж всеравно всем ставить то хотя бы так... если ещё и с крыльями тормозами и резиной - там ваще ахтунг. Хотя лично по мне - лучше ничего не менять и так мод чопопало, но это лично я и я ничего не решаю.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:52 | Сообщение # 54
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (Levanov)
возможно есть несовместимость в плагинах
Голый рФактор (лайт) и мод. Я уже кучу нервов и очков потратил из-за шлапы с игрой. Так что мой единственный путь - буст не выше 5. ПС С бутылкой пива, так с бутылкой пива. А лучше с тремя. Сделаем картинг из Ф1 in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 09.08.2010, 17:57
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:55 | Сообщение # 55
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Eremeev)
я например не вижу чтобы Виталя был за перемены
Да мы уже и по телефону вчера и в аське сегодня целый день.... конечно я против, как и все... Получилось тока догоовриться до того, что убрать все остальные действительно убийственные изменения кроме буста. Но по мне и буст нафиг... Только только все поехали так плотно...
Уж если совсем прямо, то по мне так лучше пусть все ещё немного прибавят, чтобы немного изменить угол нашего с Андреем противостояния в ЛЗ. 7 очков всётаки большая разница на финише. А с нововведениями щас опять гонки 3-4 все привыкать будут.. а там уже и конец.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:24 | Сообщение # 56
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Eremeev)
Дим как всегда самая главная ошибка внедрять не согласовав ни с кем
это его главная проблема, просто из не откуда с неба... ни опроса, ни вопросов ни х**.... по этому я и говорю что он просто для себя всё делает, как он хочет, а не для людей...
Quote (Levanov)
пусть народ подпишется и я уйду без лишних вопросов, а вы будете делать так как хотите "Вы", поднимая уровень сибирского автосимрейсинга, уверен у вас это лучше получится, так ведь???!
Дима, да мне по х** кто будет админом, кто всё будет делать, просто такого бардака не должно быть, что ты увидел на ОСРВ и сразу нам "ставьте" и всё тут, а мнения своих форумчан кто будет выслушивать?! я тебя эгоистом не считаю и не считал, просто начинает складываться впечатление что ты под себя чемп копаешь, я хоть его и слил-бороться не за что. но как то хочется без головняков его уже доехать(если можно это так назвать). Просто в следущий раз когда захочешь что то внедрять, обсуди с народом, а не ставь всех перед фактом...так Даже Жека не делал... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:15 | Сообщение # 57
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
так Санчос хорош уже матюкаться матюками!
Кстати ХАД не панацея у Андрея тоже какая-то приблуда, только в отличие от него Дима Огородников сразу кинул ссылку на ХАД как увидел. А Андрюха тихушничает )))
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:38 | Сообщение # 58
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
вот на счет общего архива обновлений - всеми руками за.
на счет буста - мммм, можно как сделать: кто-то с хадом прокатился сразу и сказал: в этой гонке на 10 бусте расход двигателя 5%, на 1 бусте всего 0,5% на круг. К примеру. Еще одна штука - у нас вполне комфортные 7200 время жизни движка. В общем, худо-бедно бустом пользоваться можно будет.
еще одну вещь забыли - как будут бустом управляться пилоты, которые катаются на клавах? там одновременно нажимать можно только три кнопки, а их расположение не всегда можно в угоду приоритетам выставить удобным. Это может привести к вылету (в принципе, и на руле можно "заиграться" кнопками и просто отвлечься).
вопрос: что делать?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!