SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Сентябрь » 3 » Формула 1. Бельгия. Спа-Франкошампс. Комментарии перед гонкой.
Формула 1. Бельгия. Спа-Франкошампс. Комментарии перед гонкой.
14:11
Сезон 2009
1. Традиционный вопрос : Нравится ли вам трасса ? Ответ конечно очевиден, но всё же. Выделяются ли конкретные сектора ? Или вся в целом ?
2. Достаточно ли недельного перерыва на подготовку ?
3. Бельгия и Монца - самые скоростные этапы чемпионата. Вам больше по душе трассы такого типа, или больше нравятся автодромы типа Венгрии и Валенсии ?
4. В каких местах трассы возникают наибольште трудности ? На какие сектора вы сделали ставку при настройке машины ?
5. При отработке стартов на свободных заездах выявилась огромная проблема прохождения первого поворота. Вы считаете, что на этой трассе невозможно атаковать и поэтому нужно прорываться на первых метрах дистанции ? Или постараетесь максимально аккуратно начать гонку ?
6. Вам больше по душе постоянная борьба по ходу всей дистанции, ехать с комфортным отрывом или всё сразу и побольше ? (возможен свой вариант)
7. Кого считаете своими основными соперниками ?
8. В личном зачёте идёт плотная борьба на местах с 3го по 5е и с 7го по 10е, выделяется пока лишь Дмитрий Леванов. Влияет ли как то зачёт на ваше состояние в квалификации и гонке ?
9. Пожелания остальным пилотам.

составитель опроса Виталий Каменев

=

1

Андрей Попов

82

 
1. Трасса нормальная, не скажу что любимая, скажем средняя.
2. Если есть время то хватает два-три дня, на данный момент у меня наката по ней около 3 часов только, для меня это мало и многие проблемы к сожалению еще не решены.
3. Такой тип трасс больше нравится чем городские, но мне больше подходят такие как Интерлагос, Хокенхайм, Сузука, Аида, Эшторил.
4. Интересный вопрос !!! Я еще сам не разобрался, на самом деле у меня шла подготовка двух разных сетапов, расчитаных на разные сектора. Общее время на обоих примерно одинаковое, но время по секторам довольно разное. Думаю еще есть время выбрать один из подходящих.
5. На этой трассе можно обгонять и не на первом повороте после старта.
6. Мне по душе ехать быстрее
7. БМВ, Рено, Тойота, Браун
8. Меня больше интересует первая пятерка, остальные уже вне досигаемости в этом году.
9. Проехать первый поворот ни кого не задеть.

2

Виталий Каменев

56

 

1. Спа - одна из самых любимых трасс. Нравится целиком и полностью. Даже окружающие пейзажи ).
2. По идее - да... Но если есть время. У меня к сожалению подготовка к Спа получилась самой скудной из всех прошедших ГП.
3. Скортостные трассы это всегда интересный вызов. Цена ошибки в скоростной связке намного выше нежели в медленных поворотах. Есть конечно интересные и медленные и среднескоростные трассы, но Спа и Монца стоят особняком. Ну и конечно чем быстрее - тем интереснее ).
4. Не очень нравится как прохожу начало второго и конец третего секторов. В настройке старался добиться компромиса между скоростью и прижимной силой... Хотя возможно это не очень правильный подход... нужно всё-таки делать ставку на 1,3й сектора либо 2й. Посмотрим в гонке.
5. На этой трассе можно атаковать как нигде больше наверное. Очень много мест где можно пробовать обгонять. Надеюсь на старте пилоты проявят хлоднокровие и лучше сделают попытку обгона к концу первого сектора, нежели закончат гонку в его начале. Сам буду предельно аккуратен.
6. Постоянная борьба держит в тонусе и не даёт расслабится по ходу дистанции. Если ехать совсем без борьбы - несколько теряется концентрация. Поэтому просто комфортный отрыв не очень интересен. Побороться всегда инетресно ).
7. По результатам практики это похоже будут те же лица, что и в Валенсии - оба пилота БМВ + возможно Леванов Дима, Цайтлер Юра и Брюханов Женя. Сильно от кого-либо оторваться не хватило времени.
8. Когда кто-то вплотную в турнирной таблице это сильно мотивирует. Сам к сожалению на данный момент не могу ответить на этот вопрос. Но пилотам думаю очень интересно. Потому, что борьба действительно плотная.
9. Максимальной точности и аккуратности. Пилотам БМВ 80й бенз в баки )))

3

Ришат Мусин

46

 

к сожалению пропускает этот ГП

= 4

Дмитрий Огородников

41

 
 

=

5

Cергей Махинько

39

 
1. Естественно, 1 сектор-"Красная вода", а в остальном обычная.
2. Да абсолютно хватило.
3. Да безусловно эти трассы мне больше нравятся и подходят.
4.В основном 2 сектор, там у меня самый большой проигрыш, но думаю справлюсь.
5. Атаковать здесь можно, причем здесь это делать довольно интереснно. А насчет начало гонки в моем исполнений, то, начну максимально аккуратно, но только первый поворот.
6. По мне постоянно бороться больше подходит.
7. На данной трассе как всегда Феррари, также бы отметил Женю Брюханова и конечно напарник, но жду еще и от других сюрпризов.
8. Я хоть и занимаю пока место ниже 3-го, но основные соперники для меня Феррари.
9. Аккуратность-залог успеха!
 

=

6

Дмитрий Леванов

30

 


=

7

Евгений Еремеев

23

 
1. Трасса интересна, но очень технична, думаю в сезоне еще не было такой где малейшая ошибка может привести к катастрофическим последствиям, разве что Монако?
2. Думаю да достаточно, все равно больше не выходит в8 не дает расслабиться.
3. Замечаю за собой что больше по душе азиатские трассы: Сингапур, Малайзия, Бахрейн...
4. некоторые быстрые повороты не позволяют пройти на полной скорости, ничего не могу поделать сбавляю газ немного, в этот раз воспользоваться помощью Матвеева.
5. Да старты прошли из рук вон плохо, это начинает настораживать раньше такие замесы были редкостью.
6. Борьба всегда интересна особенно когда проходит в секунде-двух то приближаясь то отдаляясь вот где нервы
7. В первую очередь трассу, пока придумываю танец с бубном что ее задобрить.
8. пока я думаю как бы добраться до финиша, очки потом считать будем.
9. давайте все же аккуратнее на первом круге, сефити-кар интересен, но когда ты едешь за ним, а не когда машешь ей ручкой провожая вдаль
 

8

Максим Голубцов

22

 

 

9

Иван Якимов

19

 
1. Ответ очевиден, но она далеко не самая любимая. Первую победу здесь кста одержал онлайн.
2. Более чем.
3. Больше люблю, когда нужна высокая прижимная сила.
4. Когда прямая, после красной воды которая, заканчивается, в следующей связке поворотов можно крупно накосячить. Боюс.
5. Подумываю о последнем стартовом ряде. Там спокойнее.
6. Нравится лидировать с большим отрывом.
7. Судя по тестам: ОГО, ЦАЙ, ВОР, ЕРЕ и наверное БРЮ.
8. Да, личный зачет сильно мотивирует. Хочу надрать задницу Жене Еремееву
9. Не пинайте меня пожалуйста в первом повороте.

=

10

Александр Матвеев

18

 
1. честно, даже тренироваться не хотел на ней,но после того как проехал пару кругов,просто полюбил эту трассу. единственная проблема сейчас,это поворот "Автобусная остановка",боюсь там газовать,теряю примерно 0,6 на нём.
2. для меня вполне, мне вообще не нужно много времени на настройку машины, свои настройки подбираю довольно быстро,просто потом корректирую, но на этой трассе как то не заладилось,уж очень много проигрываю лидерам
3. Монца вообще один из любимых этапов!! на ней я впервые сел за руль болида Ф1, при чем очень не плохо выступил, с последнего 18-ого места прорвался на 5ое в итоге.
4. повторюсь:трудности в последнем повороте. Ставку я всё таки сделал на прижимную силу.
5. действительно,проблемы были серьёзные. что касается меня,то я буду стартовать предельно аккуратно. и как обычно надеюсь на свою стабильность.
6. борьба конечно это интересно и всегда приятно побороться,но когда расчитываешь на высокий результат,лучше ехать с комфортным отрывом!
7. тут я даже не скажу, все очень быстры! пилотов Феррари и напарника я даже не беру в расчет,думаю буду им проигрывать по 1,5 на круге. А вот скорее всего буду бороться с Юрой, Иваном(очень удивил вчера) и Женей.
8. нет. я уже проиграл всё что мог. Буду помагать своему напарнику, и при случае Виталию Каменеву.
9. всем удачи! кто будет подходить со мной бок о бок к Красной воде,не думайте что я подниму ногу с педали газа )))

=

11

Александр Кривенко

8

 
= 12

Евгений Брюханов

6

 

1. Самая любимаю трасса, особено нравится начало второго сектора, после жесткого торможения и до новой автобусной остановки. Старая автобусная отсановка нравилась больше.
2. Для меня достаточно, т.к. обычно начинаю тестить за день-два до ГП.
3. Больше нравятся скоростные этапы.
4. Болше всего трудностей в последнем повороте 2-го сектора, часто очень широко выхожц из него.
5. Атаковать на этой трассе можно, но буду начинать аккуратно атаковать на первых метрах)) Главное чтоб коннект хороший был и не было лагов.
6. Вообще чем больше разных событий на трассе, тем и интересней. Включая даже выезд SC на трассу.
7. До сих пор основных соперников нет, т.к. особо за место в личном зачете не борюсь. Главное сам процесс участия, да и плюс то что трасса любимая.
8. См. ответ на 7 вопрос.
9. Как обычно всем удачи и хорошего коннекта. 

=

13

Алексей Вороненко

6

 
 

=

14

Дмитрий Ситников

5

особое предупреждение на два ГП

не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП 

=

15

Борис Иванов

5

 

не удалось связаться, возможно пропускает этот ГП 

=

16

Юрий Цайтлер

4

 
1. Как гонщику может не нравиться эта легендарная трасса в Спа? Она великолепна! Но кое-что в ней мне не нравится - начало второго сектора это сплошные кочки.
2. Оказалось, что недельного перерыва вполне достаточно для подготовки, к тому же для Спа базовыми не плохо подошли настройки от Валенсии.
3. Каждая трасса своеобразна, к каждой свой подход. Но скоростные трассы мне больше нравятся.
4. Наибольшие трудности возникают как ни странно на торможении к первому повороту - я до сих пор не нашел оптимальной точки начала торможения. В остальном, я выбрал настройки максимально стабилизирующие болид на всей трассе, не делая ставки на какой-то определенный сектор.
5. Максимально аккуратно пройти первый поворот. У меня будет конкурентноспособная гонка, по ходу которой я смогу отыграть несколько позиций. Я надеюсь.))
6. Скорее я буду ехать с комфортом и атаковать лишь при необходимости. Моя цель - третье место на финише.
7. Матвеев, Брюханов, Якимов, полагаю Рено поедут быстрее, чем на тестах, Еремеев тоже соперник, т.к. стабильно будет ехать.
8. В квалификации я до сих пор излишне волнуюсь. А что касается борьбы в зачете: моя цель пробиться в 10-ку. Соответственно, это моя мотивация и она влияет на меня.
9. Желаю насладиться пилотам гонкой в Спа и увидеть отмашку клетчатым флагом.

17

Артем Шарапов

4

особое предупреждение на один ГП

 

18

Дмитрий Соколов

3

 


19

Илья Бубнов

1

 

1. Трасса очень нравится, одна из самых красочных трас в чемпе, великолепная природа (можно припарковать болид на обочине и пойти в лес за грибами)
2. Достаточно, к гонке все равно готовлюсь за несколько дней.
3. Мне лично нравятся скоростные трассы. Бельгия – это одна из них.
4. С настройками машины у меня все время были проблемы, благо есть хорошие люди в паддоке которые мне помогают с настройками, за это им отдельное спасибо)!!
5. Гонку я всегда начинаю аккуратно, атаковать в первом повороте не буду. На трассе много длинных прямых на которых и можно обгонять.
6. Мне бы доехать вообще))
7. Ну как и всегда, всех участников
8. нет
9. Успехов во всем.

20

Руслан Керимов

0

 

21

Сергей Андреев

0

 

1. Трасса нравится целиком, скоростная!
2. Думаю достаточно, хотя у меня мало опыта, послушаем мастеров).
3.Пока повороты прохожу плохо...нравятся скоростные , где мало поворотов.
4. Мне пока все повороты трудны.
5. Думаю нужно аккуратно его пройти, а настоящие схватки, уже в гонке, это будет эффектнее.
6. Мне нужно удержаться за лидером..вот моя задача на сегодня.
7. Можно сказать, всех)
8. Мое не влияет.
9. Быть внимательнее друг к другу.

   

Категория: Интервью | Просмотров: 482 | Добавил: Eremeev
Всего комментариев: 9
03.09.2009, 19:14
9. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
ппц что то популярен я в этот раз как никогда

03.09.2009, 18:06
8. Дмитрий Огородников (Dima) [Материал]
1. Красивая!
2. Готовиться начинаю всегда в лучшем случае с понедельника перед ГП. Так что можно и без перерыва (как сейчас).
3. Все же мне более по душе трассы помедленнее.
4. На подъеме часто сносит
5. Тесты не показатель. Никто не осторожничает на старте. В гонке стараюсь стартовать аккуратно, но не всегда получается занять удачное положение..
6. Ехать всю гонку одному не интересно.
7. Затрудняюсь ответить. Может быть Женя Еремеев
8. Личный зачет никак не влияет. В квалификации давит счет с напарником )
9. Хорошей связи

03.09.2009, 16:40
7. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
есть комментарии Махинько

03.09.2009, 15:20
6. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
да я пустой вчера катался, Сань....

03.09.2009, 14:54
5. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
мля...прийдется за 95-ым бежать....

03.09.2009, 14:50
4. Попов (Andrei22) [Материал]
1. Трасса нормальная, не скажу что любимая, скажем средняя.
2. Если есть время то хватает два-три дня, на данный момент у меня наката по ней около 3 часов только, для меня это мало и многие проблемы к сожалению еще не решены.
3. Такой тип трасс больше нравится чем городские, но мне больше подходят такие как Интерлагос, Хокенхайм, Сузука, Аида, Эшторил.
4. Интересный вопрос !!! Я еще сам не разобрался, на самом деле у меня шла подготовка двух разных сетапов, расчитаных на разные сектора. Общее время на обоих примерно одинаковое, но время по секторам довольно разное. Думаю еще есть время выбрать один из подходящих.
5. На этой трассе можно обгонять и не на первом повороте после старта.
6. Мне по душе ехать быстрее
7. БМВ, Рено, Тойота, Браун
8. Меня больше интересует первая пятерка, остальные уже вне досигаемости в этом году.
9. Проехать первый поворот ни кого не задеть.

03.09.2009, 14:43
3. Витус (StealthVitus) [Материал]
Ой... (Штирлиц никогда не был так близок к провалу)

03.09.2009, 14:38
2. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
не забываем остальные оставлять комментарии, хотите сюда, хотите в асю или в личку

03.09.2009, 14:19
1. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
Quote
(Виталя Каменев) Пилотам БМВ 80й бенз в баки )))

а че,кто то на другом ездит surprised biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024