SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Среда, 27.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Этап 2 - Австралия, Мельбурн
EremeevДата: Пятница, 19.03.2010, 11:28 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




01/04
длина - 5303 м
кругов - 46
дистанция - 243.938 км
время старта в гонке - 16:00

патч 2.0

Сообщение отредактировал slf-f1 - Воскресенье, 28.03.2010, 10:22
 
CrossmanДата: Пятница, 19.03.2010, 11:32 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
Рабочая температура Hard(Inter) повышена до 110С

блин...в бахре они больше чем 89 у меня не прогревались...а тут...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:37 | Сообщение # 3
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да чето херь какая то очередная, софт 100 !!! вы че там с ума сошли у меня в бахрейне до 120 бывало, а хард правильно Саня написал около 90. Или ты Женя перепутал или какую то жопу опять вводишь. Получается снижение скорости будет достигнуто из за того что и на софте жопа и на харде, в натуре Макс Мосли biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 19.03.2010, 11:54 | Сообщение # 4
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Андрей, я просто скопировал с осрв
никакой отсебятины от меня, просьба только не качайте пока оттуда, я просто хотел объединить их апдейт и наши изменения в *.hdv, engine.ini и *.rfm
 
Andrei22Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:45 | Сообщение # 5
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Я считаю что не надо физику менять, повреждения пожалуйста. А лезть в сполера и состав резины не надо, сейчас на меняем и точно поедем как на рельсах или наоборот машина будет ехать без всякой логики. Зачем гнаться за ОСРВ? У них там свои тараканы в голове у нас свои. Единственное что и возможно было бы поменять это только добавление за использование буста не + 1% бензина, а сделать 1.5%, Так как напримере Бахрейна при бусте 10 надо было 157 литров а при бусте 1 139 литров, разница 18 литров. Если сделать 1.5% то было бы 27 кг разницы что уже существенно, можно выехать и ехать с бустом 1 и при этом в начале гонки быть на 27 кг. легче и при этом начальный состав резины уничтожался бы медленнее так как меньше веса было бы и тормоза были бы лучше и на дольше бы их хватало. А если еще и воспользоваться отключением хелпов то можно еще снять с себя 15 кг. и в сумме уже было бы 42 кг. Это очень хорошо на старте иметь машину легче на 42 кг.!!!!! Даже при использовании буста 1 машина была бы быстрее и больше сохранится за счет того что легче чем те кто ехал бы с бустом 10. Вот и решение борьбы с использованием (злоупотреблением) больших значений буста. А менять состав колес к худшему к тому же к неправильным температурным диапазонам совсем не правильно.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 19.03.2010, 13:23 | Сообщение # 6
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Да, я уже высказался по этому поводу )) Хард до 110 не прогреть, а софт 100 это вообще смешно ))) всегда температурный режим колёс был 104 и 106 а тут чото вообще анриал

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Пятница, 19.03.2010, 14:14 | Сообщение # 7
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Как вариант: если поставить этот патч, то убрать обязательное использование обоих составов в гонке.
Тогда машину можно настроить только под один тип шин, и тактики разные будут в гонке, на софте 2 пита, а на харде 1, или (если износ небольшой) на софте 1 пит, на харде без пита, а можно вообще на обоих типах проехать. Выбор тактики значительно расширяется.
А настройки я думаю можно попробовать подобрать, чтобы хард до 110 прогреть, но если при этом придется ехать еще и на софте, то он будет дико перегреваться.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 19.03.2010, 14:19 | Сообщение # 8
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Лёх у меня в Бахрейне подвеска была настроена на максимальное использование передней резины, Хард грелся только до 102...

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Пятница, 19.03.2010, 14:31 | Сообщение # 9
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вот меня сейчас не устраивает небольшая разница межди шинами, как в плане грипа, так и в плане износа. А циферку 110 мы можем сами поменять на любую smile

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Пятница, 19.03.2010, 18:44 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




разницу использования топлива с бустом - поддерживаю
че-то там про 110 и т.п. у резинок - не понимаю смысла, резинки нормальные.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:55 | Сообщение # 11
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
че-то там про 110 и т.п. у резинок - не понимаю смысла, резинки нормальные.

Это они сейчас нормальные, а хотят холодец сделать


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Пятница, 19.03.2010, 19:19 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




у меня слишком тяжелые отношения с резинками - хочу МИШЛЕН!
smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Суббота, 20.03.2010, 08:51 | Сообщение # 13
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Админы мы точно будем стартовать в 17:00 как в реале? А то в 18:00 первый сектор уже почти не видно? Только решайте быстрее, а то опять на 10 дней растянете.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LevanovДата: Суббота, 20.03.2010, 09:56 | Сообщение # 14
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




старт перенесен на 16-00
 
JAGONATДата: Суббота, 20.03.2010, 16:21 | Сообщение # 15
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Почему?

Каждому своё...
 
EremeevДата: Суббота, 20.03.2010, 16:23 | Сообщение # 16
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Ришат старт в гонке, просто иначе к концу гонки очень темно
 
StealthVitusДата: Суббота, 20.03.2010, 18:51 | Сообщение # 17
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Дак а что с патчем то будет или нет с ОСРВ качать ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DimaДата: Суббота, 20.03.2010, 19:10 | Сообщение # 18
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




happy

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Суббота, 20.03.2010, 22:26 | Сообщение # 19
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




патч 2.0
 
NOFEARДата: Воскресенье, 21.03.2010, 02:34 | Сообщение # 20
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Вот вспомнил как включить виртуальные зеркала при езде из кокпита.
Открываем файл \rFactor\UserData\папка ник_в_игре\ник_в_игре.plr
Строка Virtual Rearview In Cockpit="0", ставим значение "1" и все. если их в игре не появилось, то нажимаем кнопочку на клавиатуре 4.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024