1. Общие положения. 1.1. Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований. 1.2. Неописанные проблемы решаются согласно процедуре, описанной в разделе 6 . 1.3. Любые нарушения данного Регламента не допускаются. 1.4. Текст регламента может изменяться не позднее 5 дней до начала соревнований, с обязательным опубликованием измененного текста на официальном сайте. 1.5. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rFactor(версия игры 1.255) компании ISI. Мод FVRV8 2010 v1.6e. 1.6. Основные понятия и определения 1.6.1. Организаторы - лица, организующие соревнование и ответственные за административные, технические аспекты проведения соревнования. 1.6.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента. 1.6.3. Участник соревнований, пилот – человек, прошедший регистрацию, имеющий разрешение от организаторов и принимающий участие в заездах. Обязан знать все пункты данного Регламента. 1.6.4. Состав судейской коллегии – Еремеев, Уланов, Якимов. Состав независимой (резервной) судейской коллегии - Дмитрий Леванов 1.6.5. Несанкционированное действие – действие пилота, нарушающее любой пункт данного Регламента без разрешения судьи соревнований. 1.6.6. Сетевое соединение – промежуток времени, во время которого пилот находится в многопользовательском сетевом режиме после присоединения к выделенному серверу. В состав сетевого соединения входят пять сетевых сессий - практика, первая квалификация, вторая квалификация, warm up и гонка. 1.6.7. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения, проблемы со здоровьем. 1.6.8. Срез поворота (далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и поребрики. 1.7. Время указанное в регламенте московское .
2. Пункт правил. FLAG RULES – full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – X4 MECHANICAL FAILURES – normal DAMAGE – 50% FIXED UPGRADES-on
2.1. Разрешенные помощи: AUTO SHIFTING - On TRACTION CONTROL - Medium ANTILOCK BRAKES - Low AUTOCLUTCH - On
3. Гоночные заезды. Гоночные заезды состоят из: • Официальные тесты проводятся во вторник той же недели, что и ГП, в 18:00, продолжительностью 60 минут. • Официальная практика; проводится в четверг непосредственно перед квалификацией с 17:30 до 18:30. • Квалификация 2 сегмента, начало в 18:30; • warmup • Гонка 1 (75 км) • Перерыв 15 минут. • Гонка 2 (75 км) с полным реверсивным стартом (пилоты расставляются на стартовой решетке в порядке обратном итогам первой гонки, включая неклассифицированных пилотов )
Во всех сессиях скорость на питлейне ограничена 40 км\ч.
3.1. Практика. 3.1.1. Длительность сессии – 60 минут. Начало в 18:00 во вторник и в 17:30 в четверг. 3.1.2. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
3.2. Квалификация. 3.2.1. Квалификация состоит из 2-х сегментов. 3.2.2. Начало первого сегмента в 18:30. Длительность 15 минут. 3.2.3. В первом сегменте пилоту разрешается проехать произвольное количество кругов. 3.2.4. Во второй сегмент проходят 6 самых быстрых пилотов. 3.2.5. Длительность второго сегмента квалификации – 5 минут. 3.2.6. Во втором сегменте квалификация проходит в приватном режиме. 3.2.7. Во втором сегменте пилотам разрешено проехать 3 круга(выезд из боксов, быстрый круг, заезд в боксы). 3.2.8. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещено пользоваться игровым чатом
3.3. Warmup. 3.3.1. Продолжительность сессии 10 минут 3.3.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию, расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.
3.4. Гонка. 3.4.1. Дистанция гонок составляет не менее 75 км. 3.4.2. У пилота есть 35 секунд чтобы нажать race, пилот сразу окажется на стартовой решетке (устаночного круга нет). 3.4.3. Гонка начинается с прогревочного круга. Если пилот разбил свою машину, то он может нажать ESC и стартовать из боксов. 3.4.4. Процедура старта: Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию. В случае фальстарта игра наказывает игрока проездом через пит-лейн в течении 3-х кругов. 3.4.5. Рестарт гонки происходит только в случае схода более 40% пилотов на первом круге. 3.4.6. При выезде на трассу автомобиля безопасности любые обгоны запрещены. 3.4.7 Чат во время гонки категорически запрещён.
3.5. Старт из боксов. 3.5.1. Пилот, стартующий из боксов, подъезжает к светофору на питлейне и ожидает старта, после того как загорятся зеленые сигналы светофора может выезжать с пит-лейна. 3.5.2. Пилоты стартующие из боксов при подъезде к светофору должны выстраиваться в один ряд друг за другом, запрещается вставать рядом с другими пилотами.
3.6. Начисление очков. 3.6.1. Пилот, завершивший 60% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции. По результатам каждой гонки участникам начисляется очки по следующей схеме (очки получают первые 16 пилотов): 24-20-17-15-13-12-11-10-9-8-6-5-4-3-2-1
4. Поведение на трассе. 4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона. 4.2. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг. 4.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид. 4.4. При потере колеса в гонке пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге гонки. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно съехать с траектории и нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. 4.5. При потере более чем двух колес пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc. 4.6. Запрещается (в случае нарушение последует наказание вплоть до дисквалификация): - необоснованное экстренное торможение на прямой повлекшее аварию; - движение в противоположную сторону; - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника (наказание выносится после игровой сессии). 4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. 4.9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозить если имеется выигрыш во времени. В противном случае решение о наказании пилота выносится после окончания игровой сессии.
5. Нарушения и наказания. 5.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении рассмотрев протест. 5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки. 5.4. Установлены следующие виды наказаний: - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа). - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически. -за нарушение правил в квалификации, пилот получает штраф в виде лишения 10 позиций на старте гонки. - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегией. - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании. 5.5. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний: 5.5.1. Несанкционированное изменение команды – предупреждение. 5.5.2. Пересечение сплошной линии при выезде c пит-лейна – штраф +10 сек к итоговому времени. 5.5.3. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы-штраф + 15 сек к итоговому времени. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В случае если пострадавший пилот не сможет продолжит движение – штраф + 30 сек к итоговому времени. 5.5.4. В случае если в результате действий пилота-нарушителя 2 и более пилота-пострадавших получили повреждения и не могут продолжать гонку – DQ в текущей гонке. 5.5.5. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, получению повреждений на прогревовочном круге - штраф + 10 сек к итоговому времени. В случае если пострадавший пилот не сможет продолжит движение – штраф старт из боксов на следующей гонке. 5.5.6. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии (старт в гонке из боксов). 5.5.7. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии. 5.5.8. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями. 5.5.9.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться предупреждением. 5.5.10. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
6. Спорные вопросы и протесты. 6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест в той же теме на форуме, где ему объявлено о наказании. В таком случае инцидент будет рассмотрен независимыми судьями. Решение выносится не позднее чем за 2 часа до начала практики в четверг следующего этапа. 6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота имеет право подать протест в течение 72 часов в соответствующей теме на форуме. 6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на серверном повторе. Судьи могут потребовать повторы участников инцидента. Решение конфликта производится Судейской коллегией до начала официальных тестов (вторника) следующего этапа. 6.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания производится после обсуждения Судейской коллеги.
7. Форс-мажорные обстоятельства.
7.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом: - при обрыве связи на дистанции до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 75%. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи. - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков. - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков. 7.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
если время рассмотрения протеста не в рамках "1-2 дня", а хотя бы 5 дней, то я не против был бы побыть судьёй. более внимательно перечитаю регламент чуть позже.
6.3. Инцидент рассматривается и анализируется на серверном повторе. Судьи могут потребовать повторы участников инцидента. Решение конфликта производится Судейской коллегией до следующего этапа.
Система очков применяемая в реальной серии V8 Supercars 2010 имеет один недостаток: очков дается много, а промежутки за соседние места небольшие. В итоге, если пилот сойдет в гонке или не сможет принять участие в каком то этапе, то у него потом практически нет шансов отыграть у своего соперника в чемпионате это отставание.
Поэтому решено было взять систему очков, которая применялась в прошлом чемпионате V8 в длинной гонке (24-20-17-15-13-12-11-10-9-8-6-5-4-3-2), к ней добавили еще 1 очко и теперь очки получать будут 16 пилотов. Думаю нам этого с запасом хватит
3.2.5. Длительность второго сегмента квалификации – 5 минут. - - второй сегмент квалификации проходит в приватном режиме? есть ли трассы в календаре, где за это время можно не успеть проехать... хотя скорее всего, проехать быстрый круг получится, но если не успевать возвращаться в боксы?
3.3.1. Продолжительность сессии 10 минут - - не много ли? может быть будет достаточно и 5 минут?
4.4. При потере колеса в гонке пилот обязан заехать на пит-стоп. - - я правильно понял, что во время гонки оторванное колесо поставят обратно?
5.5.5. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. - - а если я нахожусь на своем быстром круге, но меня все равно нагоняет позади более быстрый пилот? не пропускать же его в самом деле, рискуя, к примеру, профукать возможность попасть во второй сегмент квалы?
5.5.8.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. - - может два раза? сколько предупреждений можно набрать, чтобы получить какой-нибудь другой штраф? что они влекут за собой хотелось бы узнать.
5.5.9. Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. - - ... то есть сразу? дописать может про не дальше, чем через три поворота?
6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест. - - Перефразировать, чтобы убрать двойственность (хотя очевидно понятно). Например: "Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест." Оформлять, как я понял, в на форуме (см. п. 6.2 "соответствующая тема"), чтобы всем было видно.
6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота имеет право подать протест в течение 48 часов в соответствующей теме на форуме. - - стоит увеличить время до 72 часов (так в субботу можно будет подавать протесты).
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
3.2.5. Длительность второго сегмента квалификации – 5 минут. - - второй сегмент квалификации проходит в приватном режиме? есть ли трассы в календаре, где за это время можно не успеть проехать... хотя скорее всего, проехать быстрый круг получится, но если не успевать возвращаться в боксы?
Про приват просто забыл написать Что касается трасс, когда я их тестировал, максимальное время было около 2 минут в Яс марине, так что времени вполне достаточно, а паузы между сессиями поставим около 3 минут, тогда точно времени хватит закончить круг.
Quote (de_Summer)
3.3.1. Продолжительность сессии 10 минут - - не много ли? может быть будет достаточно и 5 минут?
Можно и 5. Я поставил 10, чтобы спокойно без спешки на сервере переставлять пилотов во второй гонке. Если 5 достаточно, то поставим.
Quote (de_Summer)
4.4. При потере колеса в гонке пилот обязан заехать на пит-стоп. - - я правильно понял, что во время гонки оторванное колесо поставят обратно?
Вообще не проверил, у меня не получилось так долбануть машину, чтобы оторвать колесо и не убить машину, может у тебя получиться По идее должны поставить (по крайней мере в hdv файле это явно не запрещено). Это имеется в виду, что пилоту не стоит пытаться доезжать оставшиеся круги на 3 колесах:)
Quote (de_Summer)
5.5.5. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации – предупреждение. - - а если я нахожусь на своем быстром круге, но меня все равно нагоняет позади более быстрый пилот? не пропускать же его в самом деле, рискуя, к примеру, профукать возможность попасть во второй сегмент квалы?
Нет конечно, это правило действует, если ты выехал из боксов или возвращаешься в них.
Quote (de_Summer)
5.5.8.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. - - может два раза? сколько предупреждений можно набрать, чтобы получить какой-нибудь другой штраф? что они влекут за собой хотелось бы узнать.
Вот что написано насчет траекторий в кодексе "4.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется." Насчет предупреждений написано: "5.4. Установлены следующие виды наказаний: - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей, следует немедленная дисквалификация с этапа)."
Quote (de_Summer)
5.5.9. Отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. - - ... то есть сразу? дописать может про не дальше, чем через три поворота?
Да тут я немного неправильно написал. Поправлю.
Quote (de_Summer)
6.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой письменный протест. - - Перефразировать, чтобы убрать двойственность (хотя очевидно понятно). Например: "Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, оформив свой письменный протест." Оформлять, как я понял, в на форуме (см. п. 6.2 "соответствующая тема"), чтобы всем было видно.
Да, немного поменяю формулировку.
Quote (de_Summer)
6.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота имеет право подать протест в течение 48 часов в соответствующей теме на форуме. - - стоит увеличить время до 72 часов (так в субботу можно будет подавать протесты).
Можно и 5. Я поставил 10, чтобы спокойно без спешки на сервере переставлять пилотов во второй гонке. Если 5 достаточно, то поставим.
лучше 10, 5 - мало для наведения порядка в стартовой решетке. Первый варм - 5 хватило бы, а второй - маловато. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
После дополнительных тестов мода, решено было разрешить помощь ТС-medium. Для клавишников езда с ТС-лоу довольно сложна, велика вероятность потерять машину в повороте, особенно на изношенных шинах. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
После дополнительных тестов мода, решено было разрешить помощь ТС-medium. Для клавишников езда с ТС-лоу довольно сложна, велика вероятность потерять машину в повороте, особенно на изношенных шинах.
может тогда есть смысл обязать тех кто на руле ставить лоу? это прекрасно видно в логе (мы как то даже хотели это использовать в одном из чемпионатов). а то опять покатушки получатся....
может тогда есть смысл обязать тех кто на руле ставить лоу? это прекрасно видно в логе (мы как то даже хотели это использовать в одном из чемпионатов). а то опять покатушки получатся....
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:06 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
а потом самому пилоту надо будет свой лог сдавать на проверку судьям или ничо не требуется? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:16 | Сообщение # 14
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Проверить вообще не проблема, в каждом логе пишется. Проблема как за это наказывать, да и честно говоря, подумав, я понял, что геморно все как-то это, да и не совсем вяжется с фаном Даже Ваня с этим согласен, хоть он и больше всех от этого выигрывает. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:08 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
На чем смогу - лоу или медиум - на том и буду ездить. Будет получаться на лоу - буду на лоу ездить. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
У меня есть предложение по регламенту. У нас бывают ситуации, когда прибавление штрафных секунд пилоту в гонке не дает никакого эффекта, либо у него отрыв большой, либо он последний (в протесте №2 скорее всего такая ситуация и получиться). Я предлагаю: в случае, если прибавление штрафного времени не дает изменения позиции пилота в гонке, то заменять их на прибавление мест на стартовой решетке в следующей гонке. За +5 сек давать +1 место на старте. Тогда получиться: - за пересечение белой линии на выезде из пита +10 сек (+2 места) - выбивание соперника с трассы и не пропускание его вперед +15 сек (+3 места) - выбивание соперника с трассы и при этом он сходит +30 сек (+6 мест) и т.д. Приоритетными остаются штрафные секунды. Если поддержите, то ввести это правило начиная с 4 этапа, Winton. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
У нас бывают ситуации, когда прибавление штрафных секунд пилоту в гонке не дает никакого эффекта, либо у него отрыв большой, либо он последний
Леха ну ты хитрец ппц. Предложил бы тогда расстрелять раз не будет эффекта от наказания. Есть штраф - есть наказание. А на сколько оно будет для виновного это как получится.
Quote (LANCER)
Я предлагаю: в случае, если прибавление штрафного времени не дает изменения позиции пилота в гонке, то заменять их на прибавление мест на стартовой решетке в следующей гонке. За +5 сек давать +1 место на старте.
Хоть ты то двоякость не делай. Сделай точное определение для наказания. А не если так то будет так, а не так тогда вот так. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну мое дело предложить, я хотел чтобы не получалось безнаказанности. А то я помню как в Ф1 за пересечение линии давали +1 место, потому-что прибавление сек. не давало эффекта, хотя в регламенте было конкретное наказание. Хотелось бы услышать мнение, что все об этом думают.
Вообще на фан-чемпионатах можно обкатывать какие-то новые идеи и предложения по организации или по системе наказаний. Удачные и оправдавшие себя решения можно применять и в Ф1.
Quote (Andrei22)
Хоть ты то двоякость не делай. Сделай точное определение для наказания. А не если так то будет так, а не так тогда вот так.
А двоякости тут нет, конкретно написано, в каком случае как наказывать. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Я предлагаю: в случае, если прибавление штрафного времени не дает изменения позиции пилота в гонке, то заменять их на прибавление мест на стартовой решетке в следующей гонке. За +5 сек давать +1 место на старте. Тогда получиться: - за пересечение белой линии на выезде из пита +10 сек (+2 места) - выбивание соперника с трассы и не пропускание его вперед +15 сек (+3 места) - выбивание соперника с трассы и при этом он сходит +30 сек (+6 мест) и т.д. Приоритетными остаются штрафные секунды. Если поддержите, то ввести это правило начиная с 4 этапа, Winton.
Прибавление позиций на старте лично я не считаю за наказание. Как альтернатива - проезд по пит лейн в след. гонке. Хотя это наверно только за грубое нарушение. Думаю, нарушения по протесту №2 в общей сложности можно было бы трактовать как грубое
Quote (LANCER)
Вообще на фан-чемпионатах можно обкатывать какие-то новые идеи и предложения по организации или по системе наказаний.
Согласен. Но не обязательно вводить новые наказания тут же. Можно просто взять на заметку. И уже править регламент на основной чемп с учетом "заметок".
пс. уберите плиз машинку нипон из профиля. мне в8 больше нравится
in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 08.01.2011, 02:07
на счет прибавления позиций на старте, то к примеру в Ф1 это может обернуться вполне хорошим отставанием уже на первых кругах. В В8 Суперстарс это не так уж и плохо стартовать на пару-тройку позиций ниже.
если уж хочется прибавить +5 секунд к итоговому протоколу, но в тоже время хочется как-то наказать реально, то не проще ли при "таких-то" случаях просто отнимать одну позицию в итоговом протоколе, а вот в "таких-то" ситуациях выдавать наказания типа "проезд по пит-лейну" (в первые три круга гонки).
Но в Ф1 я бы такие штуки не стал практиковать. Или секунды, или штраф какой-то там согласно регламенту.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!