SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: LANCER  
Регламент.
ivan_yakimovДата: Суббота, 08.01.2011, 12:23 | Сообщение # 21
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




я за проезд по питлейну при жестких нарушениях и за прибавление позиций на старте за мелкие.
Проезд по питу, это если допустим в совокупности штрафов на 30 сек.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Суббота, 08.01.2011, 19:24 | Сообщение # 22
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Тогда предлагается другой вариант, переписать пункт 5.5.3 регламента:

5.5.3. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы - штраф + 5 позиций на старте следующей гонки. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В случае если пострадавший пилот не сможет продолжит движение – штраф старт из боксов на следующей гонке.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Суббота, 08.01.2011, 19:32 | Сообщение # 23
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Также в регламент будет добавлен такой пункт:

Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, получению повреждений на прогревовочном круге -штраф + 10 сек к итоговому времени. В случае если пострадавший пилот не сможет продолжит движение – штраф старт из боксов на следующей гонке.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Суббота, 08.01.2011, 20:54 | Сообщение # 24
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а если ситуация такая, что были получены повреждения, которые устранимы только после пит-стопа - прокол колеса, как пример. Пострадавший теряет довольно много из-за такого "толчка", но каково тогда наказание? даже если ждал и пропустил - а как бы - смысл?


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ToPoL_MДата: Суббота, 08.01.2011, 22:36 | Сообщение # 25
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а если ситуация такая, что были получены повреждения, которые устранимы только после пит-стопа - прокол колеса, как пример.

Растреливать нахрен cool а то несуться сломя голову. happy
 
LevanovДата: Суббота, 08.01.2011, 22:53 | Сообщение # 26
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Dima)
пс. уберите плиз машинку нипон из профиля. мне в8 больше нравится

оффтоп)) но раз уж надо, то держи nocomp
пс. кому еще надо - пишите))
 
de_SummerДата: Воскресенье, 09.01.2011, 08:48 | Сообщение # 27
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а мне бы обе.. )) и оттуда, и отсюда. )


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:50 | Сообщение # 28
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а если ситуация такая, что были получены повреждения, которые устранимы только после пит-стопа - прокол колеса, как пример. Пострадавший теряет довольно много из-за такого "толчка", но каково тогда наказание? даже если ждал и пропустил - а как бы - смысл?

Можно было бы добавить, что если пострадавший получил видимые повреждения, то +10 мест на старте.
Тут правда как поступать если пропустил? давать только +5 мест smile , а если не пропустил +10 мест.
Да и видимые повреждения в V8 не всегда видны, тут не всегда понятно сильные нанес повреждения или нет, ладно если после этого автомобиль скребет по асфалту, тут видно, а если его просто немного в сторону ведет?
По логу можно посмотреть какой урон нанесен был, но вот понять сильные повреждения были или нет сложно.

И вообще, что думаете насчет замены секунд местами на старте?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
bez_pravДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:57 | Сообщение # 29
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




услажняете всё, должен быть неписанный кодекс чести. а правила пусть будут расплывчатыми
подставил жопу под удар, остановись, выйди из машины, извенись smile



 
DimaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:11 | Сообщение # 30
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
подставил жопу под удар

эт, что? не увернулся - сам виноват?


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
bez_pravДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:15 | Сообщение # 31
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (Dima)
эт, что? не увернулся - сам виноват?

это когда не верно выбрал точку торможения и чуешь что сзади идущий пилот из-за этого огорчился... ну это в качестве примера. или если сам проспал и влетел. случаи разные бывают, сам же знаешь



 
EremeevДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:21 | Сообщение # 32
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
И вообще, что думаете насчет замены секунд местами на старте?

на моем примере в последней гонке, наказание в виде секунд никак не повлияет на ситуации. поэтому считаю наказания должны быть не только секундами.
 
EremeevДата: Среда, 12.01.2011, 00:26 | Сообщение # 33
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




у меня просьба во вторник практику увеличить на полчаса.
 
ToPoL_MДата: Среда, 12.01.2011, 03:36 | Сообщение # 34
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
у меня просьба во вторник практику увеличить на полчаса.

Одобряю. cool
 
DimaДата: Среда, 12.01.2011, 08:06 | Сообщение # 35
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
у меня просьба во вторник практику увеличить на полчаса

если только раньше начинать! а то отработка старта сильно поздно будет.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Среда, 12.01.2011, 08:53 | Сообщение # 36
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




А она же рассчитана была (по задумке) просто на проверку подключения и на "мисы" чтоб в четверг не лечить эти проблемы.
Тогда уж сделать из практики по вторникам первую пре-квалификацию как раньше в Формуле 1. И по итогам двух квал (лучшим временам) квалифицировать.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
bez_pravДата: Среда, 12.01.2011, 11:03 | Сообщение # 37
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




Quote (Dima)
если только раньше начинать! а то отработка старта сильно поздно будет.

поддерживаю



 
ivan_yakimovДата: Среда, 12.01.2011, 13:06 | Сообщение # 38
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




смысл в большой тренировке??? если кому-то не хватает этого времени, чтобы подготовиться, никто не мешает вам потестить отдельно. А мне, например, не охота кататься лишних полчаса, я спать хочу, а не заканчивать старты в час ночи.

Добавлено (12.01.2011, 13:06)
---------------------------------------------

Quote (ToPoL_M)
Одобряю.

Андрей, ты вообще В8 не ездишь, что ты там одобряешь??? =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Среда, 12.01.2011, 15:27 | Сообщение # 39
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




По моим наблюдениям, первые минут 20 на практике почти нет народу, человека 2-3 может. Остальные подтягиваются ближе к середине.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Среда, 12.01.2011, 18:00 | Сообщение # 40
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




график В8 не изменять, как и Ниппона.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024