я за проезд по питлейну при жестких нарушениях и за прибавление позиций на старте за мелкие. Проезд по питу, это если допустим в совокупности штрафов на 30 сек. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Тогда предлагается другой вариант, переписать пункт 5.5.3 регламента:
5.5.3. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы - штраф + 5 позиций на старте следующей гонки. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В случае если пострадавший пилот не сможет продолжит движение – штраф старт из боксов на следующей гонке.
Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, получению повреждений на прогревовочном круге -штраф + 10 сек к итоговому времени. В случае если пострадавший пилот не сможет продолжит движение – штраф старт из боксов на следующей гонке.
а если ситуация такая, что были получены повреждения, которые устранимы только после пит-стопа - прокол колеса, как пример. Пострадавший теряет довольно много из-за такого "толчка", но каково тогда наказание? даже если ждал и пропустил - а как бы - смысл? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:50 | Сообщение # 28
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
а если ситуация такая, что были получены повреждения, которые устранимы только после пит-стопа - прокол колеса, как пример. Пострадавший теряет довольно много из-за такого "толчка", но каково тогда наказание? даже если ждал и пропустил - а как бы - смысл?
Можно было бы добавить, что если пострадавший получил видимые повреждения, то +10 мест на старте. Тут правда как поступать если пропустил? давать только +5 мест , а если не пропустил +10 мест. Да и видимые повреждения в V8 не всегда видны, тут не всегда понятно сильные нанес повреждения или нет, ладно если после этого автомобиль скребет по асфалту, тут видно, а если его просто немного в сторону ведет? По логу можно посмотреть какой урон нанесен был, но вот понять сильные повреждения были или нет сложно.
И вообще, что думаете насчет замены секунд местами на старте?
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:57 | Сообщение # 29
Павел Толстых
Сообщений: 294
Статус: Offline
услажняете всё, должен быть неписанный кодекс чести. а правила пусть будут расплывчатыми подставил жопу под удар, остановись, выйди из машины, извенись
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:15 | Сообщение # 31
Павел Толстых
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Dima)
эт, что? не увернулся - сам виноват?
это когда не верно выбрал точку торможения и чуешь что сзади идущий пилот из-за этого огорчился... ну это в качестве примера. или если сам проспал и влетел. случаи разные бывают, сам же знаешь
А она же рассчитана была (по задумке) просто на проверку подключения и на "мисы" чтоб в четверг не лечить эти проблемы. Тогда уж сделать из практики по вторникам первую пре-квалификацию как раньше в Формуле 1. И по итогам двух квал (лучшим временам) квалифицировать. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
смысл в большой тренировке??? если кому-то не хватает этого времени, чтобы подготовиться, никто не мешает вам потестить отдельно. А мне, например, не охота кататься лишних полчаса, я спать хочу, а не заканчивать старты в час ночи.
По моим наблюдениям, первые минут 20 на практике почти нет народу, человека 2-3 может. Остальные подтягиваются ближе к середине. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011