мне совсем чуть-чуть-то не хватило, да и пёр я всё время в режиме форсажа. А надо было уже экономить последние круги... http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
еще от трубки тормозной и толщины дисков тормозных зависит.
кстате, на этой трассе наконец-то боле-менее расход по топливу нормальный был. Всего 185 заливал на старте, а на финише еще и осталось че-то литров 6-8... =) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
у меня диски были перед 2,8 зад 2,7, усилие 83 трубка охлаждения 3, баланс 53/47, и грелись одинаково, средняя примерно 630, максимальна 1050. зад градусов на 40 горячее вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011