Заметьте не я это сказал Порядком 0.7 секи было в Кореи SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:56 | Сообщение # 26
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
матнул сегодня 103 круга. тайм 1.31.5 пустой, если сектора собрать, то 1.31.2 будет а так среднее 1.32.0
где ещё снимать я х.з. уже всё перекрутил, радует то что удалось от дикого износа шин избавиться (спасибо Лёхе за профайл руля). и машиной доволен, едет стабильно вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
вообще, судя по тому, как я проехал в квале, рассчитывать на борьбу за подиум не приходилось. Но... 1. Застрял за Колей. 2. Было пару грубых ошибок. 3. Первый пит был 9 секунд (вместо 5-ти).
Итого: потеря как минимум 10 секунд. Как вывод, я мог оказаться впереди Сашки даже, но в сие действо вмешались изношенные тормоза. Поставив лучший свой круг в гонке, на следующем круге тормоза сказали "ХВАТИТ!" и пришлось продолжать абы как, но 1:36 смог держать. В предпоследнем повороте возникали трудности и когда он был реально предпоследним в гонке - разворот. Андрей Головин меня и обогнал - вот так счастье ему привалило. =))
Гонка мне моя понравилась, еще б не ломался болид - красотища бы была.
Борьба была корректной с Вирджином и Форс Индией, прям понравилось, спасибо. =) Знаю, что там резко перекрывал, но меня бросало прямо таки по трассе - за Колей в мешке было практически невозможно ехать, траектории искать приходилось таким образом, чтобы не уводило болид с трассы. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Итого: потеря как минимум 10 секунд. Как вывод, я мог оказаться впереди Сашки даже
следуя вашей логике, Юрий.....)))
Quote (de_Summer)
1. Застрял за Колей.
Коля пропуская на круг (а точнее не пропуская), перегородил нахрен доргу, пришлось на прямой тормозить в пол, Лёха сразу на 4 секи отъехал. следовательно, я бы был впереди Лёхи, а ты бы хрен а не в переди меня ну это так....если считать как ты считаешь))
а так я, сам виноват.... надо было ещё быстрее ехать, ведь запас был. но пля я только на 48ом круге понял что Лёха уже не остановиться, но было уже поздно вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Честно говоря не рассчитывал на такой результат. К квале у меня было всего 50 кругов наката. И поул я взял проехав свой круг почти без ошибок ) Ну и тяжко же мне пришлось на последних кругах - машина уже начала плавать и Саня меня быстро догонял, еще бы круг и я мог бы упустить победу. А вначале гонки старался быть аккуратнее и из-за этого пропустил Ивана вперед, потом он ошибся и через пару поворотов я, а вперед вышел Саня Матвеев. Иван куда-то пропал ) Саня оказался впереди примерно на 4 сек, я его потихоньку догнал, но как только приближусь менее секунды так сносит на 2 и 3 секторе. Несколько раз подъезжал и отставал пока наконец не удалось приклеиться и на прямой обогнать. Саня тут же в боксы. А решил тактику поменять и попробовать ехать на 1 пит-стоп. Тактика оказалась довольно рискованной - шин хватило едва-едва. После пит-стопа проехал 1 быстрый круг, а потом решил ехать аккуратнее и экономить резину. Конечно мог бы и быстрее ехать, но так глядишь и резину бы спалил. Были мелкие ошибки в ходе гонки, но самая серьезная вначале, когда проехался по гравию. Если бы не она, мог бы с самого начала отрываться от Сани. Но в любом случае результат получился супер ! Ну и напряжение было в гонке сильное. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
теперь моя очередь "всплакнуть" в стиле "...если бы - да как бы..."
прошло всё по плану (разумеется инциден с Колей просчитать не мог) - если бы ....
на старте пля, по традиции (3й старт подряд) забыл буст поставить на 10, в результате на первом бусте нифига не отыграл, хотя стартовал реньше всех, и на прямой потом Лёха с Ваней просто уехали. лишь спустя 2 круга вспомнил "буст стоит на 1", выругался матом, переключил на 10 (на нём всю гонку и ехал) начал приближаться к парням, и они мило вылетели с трассы.
на старте перед первым поворотом в зеркало увидел как Юра сместился внутрь, сразу понял что в его голову пришла бесполезная идея тормозить позже ))) и в повороте я специально не стал поворачивать по апексу, ехал прямо и ждал когда справа пролетит на заблокированых колёсах Вилиамс так оно и вышло, Юра в свойственной манере самурая пролетает мимо поворота, я спокойно поворачиваю
далее держал темп Лёхи, немного подпуская его специально, т.к. перед своим пит стопом мне нужно было его пропустить вперёд, для того чтоб он не нырнул за мной (приучил ты меня Лёх что когда едем вместе и ты сзади, как только я на пит, и ты туда же) вообщем перед прямой выхожу медленнее, на прямой поднимаю чуть газ и пускаю Лёху вперёд. держу в секунде, пит. Лёх, если бы не обогнал меня, поехал следом на пит за мной? просто интересно, т.к. ты сказал что по ходу гонки тактику поменял. лоханулся я или правильно просчитал? интересно просто
выполнил всё что собирался, перед квалой сказал себе "1.31.4 минимум" в итоге 31.2. гонка по резине питы как было запланировано. ни одной ошибки, пару помарок с потерей апекса. вобщем рельсовая гонка если бы не 1 пит Лёхи.
Quote (LANCER)
Ну и напряжение было в гонке сильное.
напряжения ваще никаго не чувствовал, по этому наверное и проехал без ошибок. после финиша только было чувство опусташенности...победа ушла... как я сказал "аля Бразилия 2010" , если быещё 1 круг вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.11.2011, 10:56
п.с. на старте 172 литра, первые 2 круга буст 1, остальные на 10 - несколько кругов на 9, на финише 12 литров вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.11.2011, 10:52
Я вообше сначала хотел ехать на 2 пита и только на софте. Но потом решил стартовать на харде и по ходу гонки уже решить с тактикой. Я думал, Саня, что ты поедешь на 1 пит и я бы круге на 22-23 поехал бы в боксы. А потом 2 отрезка атаковал бы на софте. Но когда ты рано заехал, я решил остаться на харде и 1 пите. Просто потом контролировал отрыв и резину. Но вот круга за 3 до финиша резина начала сдавать и я стал терять больше чем рассчитывал. Если бы я со старта был лидером, то тоже бы поехал на 1 пит. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
на 45 круге чтото сломалось в машине, при торможении стало сносить....это тормоза???? как узнать?
да
я думал что у многих покончаются тормоза. но в итоге только у тебя и Юры.
я сразу сет делал с расчетом на износ тормозов сильный вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011