SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Пятница, 07.02.2025, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Этап 17 - Автодром Будды, Индия 2011
LANCERДата: Пятница, 21.10.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Кореи
Трасса Buddh
Расположение:   Уттар-Прадеш, Индия
Длина круга: 5137 м
Количество кругов: 60
Повороты: 16
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы




Скачать трассу  (12 Мб)



Формат уикенда (время мск):
Вторник
1 ноября
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 3 ноября
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции



Комплект резины - Soft



Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On



Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Пятница, 04.11.2011, 15:52 | Сообщение # 41
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




мне совсем чуть-чуть-то не хватило, да и пёр я всё время в режиме форсажа. А надо было уже экономить последние круги...


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 15:54 | Сообщение # 42
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
мне совсем чуть-чуть-то не хватило

а мне ещё меньше не хватило biggrin

"после драки кулаками на машут ...."


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 04.11.2011, 15:54
 
LANCERДата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 43
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




А трасса мне понравилась, интересная. Еще бы была версия правильная, с перепадами высот.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
serg63Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:37 | Сообщение # 44
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




у меня всего было 60% усилия торможения..
 
LANCERДата: Пятница, 04.11.2011, 19:35 | Сообщение # 45
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (serg63)
у меня всего было 60% усилия торможения..


А охлаждение сколько?
У меня охлаждение 5, усилие 95%.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Пятница, 04.11.2011, 19:36 | Сообщение # 46
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




еще от трубки тормозной и толщины дисков тормозных зависит.

кстате, на этой трассе наконец-то боле-менее расход по топливу нормальный был. Всего 185 заливал на старте, а на финише еще и осталось че-то литров 6-8... =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 04.11.2011, 20:21 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (serg63)
у меня всего было 60% усилия торможения..

фига )))

у меня диски были перед 2,8 зад 2,7, усилие 83 трубка охлаждения 3, баланс 53/47, и грелись одинаково, средняя примерно 630, максимальна 1050. зад градусов на 40 горячее


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025