Мне пофиг, хоть с лаунчем хоть без него. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
100% дистанцию выдержали, хоть и тяжко с непривычки. Что интересно, если не считать мой пинок под зад Боре, за всю гонку почти не было ошибок, так небольшие помарки. А эта авария сильно отбросила назад. В гонке сделал 2 питстопа, медиум-суперсофт-суперсофт-медиум. На первом комплекте проехал круга 3 )) Интересно, что резина держится до последнего, теряет сцепные свойства понемногу. Я на суперсофте ехал даже когда задние шины были красные, в боксы поехал когда уже зад плавать начал. Жаль что народу было маловато. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Была некоторая запутанность с правилами квалификации. Если пилот нажмет в квале ESC, то место он свое не потеряет, а получит предупреждение. При аварии можно жать, но тоже чтобы на пустом баке не ездили - проверяется чтобы было не меньше 2 литров. Даже если пилот выедет после этого опять на трассу, он все равно место не потерят - он получит строгое, а там уже смотря сколько он их набрал ))
Что, помощи оставим как есть? Впринципе ехать с такими просто, но в сочетании со 100% дистанции получается нормально. Уменьшение помощей ударит по клавишниам.
Уже меньше 14 дней до Австралии поздно что то менять SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION