кстати первый старт оказался весьма интересным на завал
потому что я не смог тронуться, вот и пошла цепная реакция а не смог тронуться потому что зеркало светофор перекрывало полностью SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Среда, 16.03.2011, 12:14
Может стоить разрешить лаунч контроль, если это возможно??
это возможно Дима, только он по сути и так есть (если автоматического нету) просто на старте надо держать обороты в определенных значениях и все, на старте проблем не должно быть (главное не доводить до красной зоны). У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Лаунч это недосмотр, хорошо что выявлен на тестовой. Скорее всего его не будет, так что лучше сегодня стартовать без него. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Точно, я про лаунч даже и не вспомнил. Вообще с ним конечно стартовать легче, но все стартуют одинаково, тут уже шансов опередить на старте меньше. С другой стороны в реале тоже есть лаунч контроль, только он у всех команд разный. Я бы убрал, у нас итак помощей дофига и ТС и АБС есть. Клавишники конечно будут против ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
С другой стороны в реале тоже есть лаунч контроль, только он у всех команд разный.
в реале нет лаунч контроля! толи с 2005 толи с 2007 года. они точно так же держат сцепление и отпускают его потом. просто у них настройки этого самого сцепления разные, проскальзывание настраивается. а не как у нас, нажал\отпустил кнопку. как Попов (тот который коментатор) объяснял. у них как бы два сцепления, первое на 50% держат второе на 100% (ещё пошутил типа на старте вы имеете 150% сцепления), то которое 50 его первое отпускают, машина тронулась и отпустить второе надо, но угадать так чтоб в букс колёса не пустить. и все это пилот делает руками, а не электроника. лаунч канул в лету уже давно вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Ну у нас то нет сцепления. А кнопкой это фигня. А включать передачу без выжима сцепления это уже не правильно. Так же я считаю глупо попадать в аварию на старте, когда кого то занесет. Если все стартанут одинаково то это даже лучше. Увеличивается вес квалификации и уменьшается возможность завалов. Но опять же коробки по разному настроены будут. Так что не факт что все с одной скоростью стартанут. А с реалом равняться не надо. Пускай там нет конкретно этой системы, но есть куча других фишек. Я за лаунч обеими руками in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 17.03.2011, 10:45
Ну может еще поменяешь свое мнение, когда в тебя въедет болид развернувшийся на старте))
Добавлено (17.03.2011, 10:53) --------------------------------------------- То что в реале нет АБС и ТС все молчат, а тут вспомнили что лаунча в реале нет какая то избирательная память
просто без лаунча можно обойтись. что вы два года назад этот вопрос то не поднимали? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011