SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 10.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Март » 16 » Формула 1. Бахрейн. Сахир. Комментарии перед гонкой.
Формула 1. Бахрейн. Сахир. Комментарии перед гонкой.
11:44
Новая страница 11

 

 

Ну что же уважаемые камрады… Вот мы и стоим перед началом столь долгожданного сезона SLF-F1 2010го года. У всех из нас свои цели и ожидания на сезон, у кого-то набраться опыта, у кого-то пытаться прогрессировать, у кого-то защитить титул ! Но для того чтобы начать воплощать свои планы в жизнь предстоит для начала понять расстановку сил… Кто же в какой форме подошёл к новому сезону ? Кто лучше адаптируется к новым правилам ? Кто уже комфортно чувствует себя в обновлённых болидах, а кто лишь пытается привыкнуть к потяжелевшим машинам, недостаточной поворачиваемости и обновлённой аэродинамике ?
 

Ответы на некоторую часть из этих вопросов мы все получим уже очень скоро, до старта первого этапа Гран-При Бахрейна остаётся лишь два дня. Да, да в этом году чемпионат начнётся именно здесь на жарком кочковатом Бахрейне с его вроде бы простыми, но очень хитрыми поворотами. Каким же получится старт чемпионата ? Пока можно лишь предположить, на этот счёт думаю у каждого есть свои соображения, я же изложу свои : Если рассматривать по командам, то лучше всех к началу сезона думаю подошёл Лотус, затем Мерседес, Феррари, Ред Булл, Форс Индия;
 

Если же рассмотреть пилотов, то тут думаю будет достаточно плотная группа… В плане готовности и подготовки к чемпионату я бы расставил лидирующую группу претендующую на подиум так : Попов/Мусин, Терешкин/Уланов, Махинько/Каменев на мой взгляд именно в этих парах будет идти борьба за подиум и победу в 1ом Гран-При. Так и ли это, мы уже совсем скоро узнаем ) Реальная расстновка сил пока никому неизвестна. И для того чтобы лучше понять и узнать мнение пилотов, мы предлагаем как в старые добрые времена, дать всем небольшое интервью :
 

1. Какой настрой пред началом сезона ?
2. Какая цель на сезон ?
3. Нравятся ли Вам нововведения и новые правила ?
4. Довольны ли вы поведением своего болида ? Как чувствуете себя более комфортно с топливом на гонку ? или на пустой лёгкой машине ?
5. Получается ли добиться от машины желаемого поведения на пустой/полной ?
6. Кого считаете основными соперниками на первых Гран-При ?
7. Какие проблемы испытываете при адаптации/настройке машины ?
8. Хорошо ли вы готовы к первому этапу ? Считаете что достигли своего максимума ? Или надеетесь на прогресс по ходу первых гонок ?
9. Нравится ли Вам трасса первого этапа ?
10. На какой результат в гонке и квалификации рассчитываете ?
11. Пожелания пилотам на 1й ГП !
 

"писака" Виталий Каменев

 

1  

Попов

1. Боевой настрой, пока не что не портит его.
2. Цель на сезон - второй титул.
3. Да, нововведения хорошие, наверно будет интересно ездить с полными баками.
4. Нет, поведением болида до конца не доволен, еще предстоит много работы что бы разобраться во всех тонкостях. Что касается пустой или легкой машины, здесь есть сложности в управляемости, надо искать середину.
5. Да получается, но так же получается это сделать под определенный вес топлива. Тяжело сделать одинаковое управление которое позволило бы ехать уверенно и на пустой и на заправленной машине.
6. Да же предположить не могу с кем буду ехать рядом, много факторов не известных.
7. Тут наверно типично именно для Бахрейна, это баланс тормозов и минимизирование блокировки колес.
8. Не уверен что готов на 100%, конечно и максимума не достиг да и врятли это возможно. На прогресс конечно рассчитываю, с каждой гонкой познаю для себя что то новое, но лучше конечно брать максимум из возможного для себя с самого начала.
9.Нет, Бахрейн не входит в число моих любимых трасс, не совсем комфортно я тут себя чувствую.
10. Рассчитываю на максимально возможный результат. Теперь из за ограничения времени в квалификации может реально появиться проблема трафика, в гонке наверно будет проще.
11. Чтоб все б... н.... в п..... за....... с....... biggrin короче удачи !!!
 

Андрей

   
   
   
   
   
   
2  

Каменев

1. Настрой вполне позитивный, несколько удручают проблемы адаптации к болиду.
2. Цель как и у всех ) Быть быстрее всех и завоевать титул ))). Цель минимум - закончить сезон в 5ке лучших.
3. Нет, считаю это деградированием относительно сезона 2009.
4. Болидом пока не доволен, более комфортно пилотировать заправленную машину
5. Желаемого поведения получается добиться только на среднезаправленной машине. Пока не разобрался с проблемой.
6. Сложный вопрос, но думаю что это будут : Уланов, Мусин, Терешкин, Махинько.. именно в такой последовательности, может и ошибаюсь.
7. Пока не могу побороть недостаточную поворачиваемость на скорости... и при этом избыточную на малых скоростях.
8. К первому этапу считаю себя готовым процентов на 60... Хотелось бы конечно лучше, но что есть то есть. Не доволен собой.
9. Бахрейн относится к нелюбимым трассам... таким как Сепанг, Валенсия и Сингапур.
10. В квалификации расчитываю попасть на 3й-4й ряд. В гонке - не знаю, надеюсь на подиум или где то рядом.
11. Всем максимальной аккуратности, холодной головы и конечно же скорости !

 

Виталий

   
   
   
   
   
   
3  

Мусин

 
 

Ришат

   
   
   
   
   
   
4  

Огородников

 
 

Дмитрий

   
   
   
   
   
   
5  

Леванов

 
 

Дмитрий

   
   
   
   
   
   
6  

Махинько

 1. Настрой очень хороший, очень соскучился по этому классу гонок.
2. Быть максимально возможно близко к лидерам.
3. По нововведениям: отмена дозаправок конечно мне по душе, так как это ностальгия по прошлым гонкам, когда пилотам придется учиться не только ехать быстро, но и экономить резину и при этом еще пытаться обгонять. Да и первый симулятор который я попробовал, был Grand prix, а там как раз и не было дозаправок) По системе начисления очков, конечно нынешняя ф-1 гонится за зрелищностью (ака американские гонки) и при этом теряет былой шарм настоящей прошлой ф-1. Но с одной стороны с такой системой до последнего не будет известно, так кто же будет...
4.По поведению болида, определенно доволен, бывало и хуже приходилось) С полными баками чувствую себя не сказать как рыба в воде, но намного лучше чем с пустыми баками. Но по мере расходования топлива, всегда можно будет от машины ждать сюрпризов, независимо сколько кругов вы намотали на тестах.
5.Судя по тестам и подготовки к первому гран-при, проблем не было во взаимоотношение меня и машины, нынешние болиды как раз подходят к моему стилю и предпочтению в недостаточной поварачиваемости. А с полным баком, проблема только одна, как быть сильнее ближе по времени аля-пустой бак.
6.Конечно пара Мерседесов (но думаю тут некая тактическая борьба, хотя все может быть и даже то что я их увижу только на финише) Конечно мой новый напарник, но тут у нас если будет борьба, то только дружеская (так как у нас нет разделения на первого и второго, но мешать друг другу не будем). Во многом буду стараться помогать в гонке ему... Да и что тут говорить, во многом все мои соперники) не забываем, я очень горячий пилот, в плане переоценки своих сил и возможности машины) так что думаю со всеми встречусь в очной борьбе biggrin
7.Новый болид заставляет серьезно поразмыслить над графиками телеметрий и заставляет серьезно наматывать круги) А в плане самой настройки машины, есть конечно некоторые проблемы, но процентов на 80 их удается решать.
8. Физически я готов на 100%, так как я уже не новичек в длительных изматывающих гонках и потеря концентраций неожиданной не предвидеться. А в плане скорости и своего максимума, конечно я стал ближе к лучшем, но не настолько чтобы быть им wink
9. О да! Бахрейн я обожаю, из трех проведенных тут "гран-при" в разных классах, я выиграл два при полном доминирование. Эту трассу я люблю и она меня тоже, но насколько все таки она меня поощряет узнаем в день гонки)
10.Учитывая что квалификация будет на пустых баках и не надо будет себя ограничивать в прохождения кругов, то явно смогу показать почти максимальный результат, на решетке надеюсь быть 2-6. А в гонке трудно конечно так определить, учитывая что это будет первая гонка не только на моем опыте, но и у всех, с полными баками. Будем стараться сделать максимально возможный результат.
11.Главное доехать до финиша без приключений и не торопите события.
 

Сергей

   
   
   
   
   
   
7  

Еремеев

1. Измотали долгие споры в процессе подготовки к чемпионату, но гонки уже как наркотик.
2. Цель получить удовольствие от гонок, очки в качестве бонуса тоже не помешают.
3. ...
4. Легче конечно на пустой, но на полной более плавно получается.
5. Хоть полная, хоть пустая - слишком большее отставание от соперников.
6. Соперником вижу прежде всего себя самого, трассу и болид.
7. Пытаюсь вникнуть в баланс тормозов, но пока "смотрю в книгу, вижу фигу"
8. Наматывать и еще раз наматывать круги.
9. На сказать что Бахрейн самая любимая трасса, но она мне нравится, а вот отставание от соперников нет.
10. Думаю глупо тешить себя мыслью что удастся пройти во второй сегмент квалификации, а вот в гонке надеюсь добраться до финиша и отыграть пару-тройку за счет сошедших.
11. Не забывайте что 1 очко как минимум мое.
 

Евгений

   
   
   
   
   
   
8  

Якимов

 1.Т.к. сладкие задницы до сих пор не надраны, настрой надирательный!
2.Попробовать сотворить что-нибудь невероятное в кубке конструкторов, думаю нам это по силам и мне нравится, что нас сразу не воспринимают в серьез.
3.Что-то нравится, что-то нет. Слишком живучие покрышки - это минус. Тактики, отличные от одного питстопа, будут проигрышными.
4.Пустая конечно лучше рулится! А вот к бензовозу еще не привык.
5.По сравнению с прошлым годом всё намного лучше, уже по-маленьку разобрался чего где крутить.
6.Думаю, МакЛарен, Лотус да и Мерседесам на первых кругах палки в колеса попробую повставлять! Нефиг, малина кончилась!
7.Да, впринципе, всё получается, главное стабилизировать задок.
8.Еще не готовился к Бахрейну вообще, расчитываю прибавить по ходу первых гонок.
9.Смешанные чувства вызывает эта трасса. С одной стороны я здесь дебютировал в прошлом году и приехал 4ым. А вот в В8-суперкарс Серега Махинько от меня конкретно уезжал.
10.Расчитываю в квале на первую десятку, а там видно будет.
11.Давайте жить дружно!
 

Иван

   
   
   
   
   
   
9  

Матвеев

 
 

Александр

   
   
   
   
   
   
11  

Цайтлер

 1. Настрой отличный, наконец-то Ф1 и столько пилотов. Wooow!
2. Первая победа в Ф1, кубок конструкторов на 1-2 месте.
3. Динамика изменения баланса машины по мере уменьшения топлива штука, конечно, интересная, но ехать всё же тяжковато. Думаю, с этими изменениями Ф1 только регрессирует. Вспомню, что в 2008-ом году болиды Ф1 выглядели наиболее совершенно и высокотехнологично. Сейчас это тоже очень сложный автомобиль, но с виду он стал... скучнее (скуднее). Будем надеяться, что гонки с такими правилами будут веселыми.
4. Динамика изменения баланса машины по мере уменьшения топлива штука, конечно, интересная, но ехать всё же тяжковато. Надо готовить настройки на квалу, отдельно на гонку - причем с настройками на гонку нужно выбрать золотую середину, при которой можно ехать и с полными баками, и с пустыми. Когда вчера (вторник) на тестах я показал второй результат - думал, что доволен. Но после того, как пришел Мусин и вместе с Терешкиным они ушли в отрыв чуть больше, чем на секунду... понял, что надо что-то еще делать. Хотя сейчас настройки очень даже стабильные и в меру быстрые. Скорее всего просто неудачный пилотаж на этой трассе.
5. Еще нет.
6. Колеса, которые у меня расходуются очень резво.
7. Проблемы с поиском настроек на гонку. Сводится к тому, чтобы определить, в какой части гонки надо будет ехать быстрее.
8. Готов нормально к первому этапу и, конечно, ко второму буду готов еще лучше. smile
9. Бахрейн скучная трасса, по сторонам некуда смотреть (хотя это в какой-то мере даже плюс). Я к этой трассе равнодушен.
10. Место с 5 по 7. При условии, что никто не сойдет.
11. Не спалить движок, не удариццо о преграды, проехать под клетчатым флагом!
 

Юрийй

   
   
   
   
   
   
12  

Терешкин

 
 

Борисс

   
   
   
   
   
   
13  

Брюханов

 
 

Евгений

   
   
   
   
   
   
15  

Шарапов

 
 

Артем

   
   
   
   
   
   
16  

Вороненко

 1. Нормальный, хоть и не боевой, но всё же.
2. Выступать как можно лучше
3. Думаю для реальной Ф1 оправдано, что касается онлайна увидим.
4. Не достаточная поворачиваемость приследует. На выходах опять испытываю проблемы, даже при наличии руля.
5. Не получаеться, хотя я не эксперт по настройке болидов.
6. Думаю стены будут основными соперниками и скорость интернет.
7. .........
8. Плохо готов к первому этапу, конечно нет, думаю когда всё утрясётся будет сдвиг в лучшую сторону, я на это надеюсь.
9. Бахрейн интересная трасса.
10. Думаю объективно рассчитывать с моей подготовкой на квалификацию во второй десятке.
11. Побольше уверенности и осторожности на старте особенно.
 

Алексей

   
   
   
   
   
   
17  

Ситников;

 
 

Дмитрий

   
   
   
   
   
   
   

Андреев;

 К сожалению пропускает этот ГП

 

Сергей

   
   
   
   
   
   
   

Бубнов;

 
 

Илья

   
   
   
   
   
   
   

Бухтин

 
 

Андрей

   
   
   
   
   
   
   

Уланов

1. Настрой хороший.
2. На победу в чемпионате не рассчитываю, но победить в паре гонок думаю возможно.
3. Не нравится отмена дозаправок, прошлый год так отъездил.
4. Пока еще не совсем доволен поведением машины, может пока не привык. Легче управлять заправленной машиной.
5. Пока нет.
6. Пока не знаю, не было возможности вместе ездить на Ф1.
7. Не получается сделать нормальное торможение, жопа как клеем намазана.
8. Подготовлен на 70-80%, думаю будет прогресс по ходу сезона (но у соперников видимо тоже).
9. К Бахрейну отношусь нейтрально, хоть и удалось тут как-то победить на Ф1.
10. В гонке надеюсь зацепиться за подиум, в квалификации на высокий результат не рассчитываю.
11. Будьте уважительны на трассе, и увлекательной гонки всем!
 

Алексейй

   
   
   
   
   
   
   

Толстых

 1. Точно не боевой, т.к. в бой рваться пока рано. пусть будет ровным.
2. Цель погрузиться в мир F1 и научиться выжимать из болида по максимуму в каждом повороте.
3. Сравнить не могу.
4. Поведением болида доволен, но пока своим ведением не очень. А по топливу чуть ниже среднего комфортней.
5. Нет.
6. Основным? нууу пожалуй себя, когда буду собой доволен, вот тогда и к другим буду подбираться. А еще Ванька Ляшенко)
7. Даже не знаю... проблемы в подборе значений в разных узлах, но это дело времени и практики.
8. На прогресс только и остается надеется!
9. Нравится высокое круглое здание. А так асфальт да асфальт.
10. В самой гонке доехать, а там видно будет на каком месте
11. Всем концентрации и выдержки.
 

Павел

   
   
   
   
   
   
   

Ляшенко

1. Отличный настрой!
2. Хорошо проехать и показать хорошие результаты
3. Не буду сравнивать. Меня все устраивает
4. Болидом доволен, лучше получается с полным баком
5. на пустом - нет, на полном - почти, не хватает немного терпения
6. Даже не знаю, наверно своего напарника по команде
7. Моя главная проблема - это КПП
8. Думаю хорошо, много тренируюсь, но максимума еще не достиг.
9. В основном да. Правда есть два поворота, которые меня не устраивают. Но думаю, что и они мне вскоре понравятся
10. Не на последний
11. Удачи! Думаю кому-то она понадобиться
 

Иванн

   
   
   
   
   
   
   

Заикин

 1. настрой... просто хотя бы приезжать в очках, все-таки год не кататься, еще привыкнуть надо
2. как было сказано выше просто регулярно приезжать в очках
3. регламент меня устраивает
4. поведение машины устраивает... но, с полными баками нормально еще не катался
5. на пустой добился, на полной см. пункт 4
6. даже не знаю, все будет в первой гонке... посмотрим
7. не хватает руля smile из-за этого частенько разворачивает
8. к первому этапу готов, но надеюсь на прогресс
9. трасса полностью устраивает, я на ней катался, и знаю где можно ошибиться
10. попадать в 10 smile
11. в первую очередь быть предельно аккуратными, ну и сам буду стараться не допускать серьезных ошибок.
 

Александр;

   
   
   
   
   
   
Категория: Интервью | Просмотров: 709 | Добавил: Eremeev
Всего комментариев: 18
18.03.2010, 17:50
18. Александр Матвеев (Crossman) [Материал]
1. нормальное настроение!
2. просто кататься
3. нет, не люблю ездить на тяжелой машине.
4. не могу сказать,ещё не ездил smile
5. --------
6. пока ни кого...не знаю своей скорости
7. ----------
8. совсем не готов, надеюсь сесть в машину хотя бы за час до уикенда
9. к Бахрейну ровные чувства...
10. если приеду не ниже 15 ого места,буду рад
11. Удачи!

18.03.2010, 12:28
17. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
ну я сегодня с шести-семи буду в аське ) потом в девять домой.

18.03.2010, 07:13
16. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
дада, конечно! харе прибедняться! =)
Тыб хоть в аську вышел как-нибудь, а то даже стратегию некогда обсудить!

18.03.2010, 06:46
15. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
>> Юр, дак вроде у нас же фикс-сетап! Настройка на квалу и гонку одинаковая! =)

Вань, я пока делаю на первую часть квалы сетап. ) а-то мало ли - даже в 1-ую десятку не попаду. )


17.03.2010, 16:00
14. Борис Терёшкин (Borischter) [Материал]
1. настрой боевой! понобрался опыта в других сериях и готов к борьбе!
2 на титул конечно не надеюсь, но мне хотелось бы пожелать себе победы в гран-при! но главное быть регулярным финишировать всегда в очках!
3 нововведения мне не нравятся с дозаправками было интерестней и больше возможностей для тактики
4 поведение машины удовлетворительно! с полным баком ехать не так тяжело как я ожидал ! на пустом ты просто быстрее и агрессивнее!
5 тестируя один нескем сравнивать по этому думаеш что ты близок к пределу, хотелось бы научится понять что изменить в машине чтобы снять несколько сотых!
6 соперники это конечно:попов, мусин каменев, махинько( но мы скорее будем помогать друг другу чем мешать) цайтлер якимов уланов!
7 всё вроде хорошо, только никак немогу разогреть переднюю резину
8 считаю что готов на95% надеюсь прибавить! главное недопустить ошибок и не спалить мотор!
9 трасса честно скажу не из моих любимых! мне подуше связки скоростных поворотов!
10 гонка в шестёрке и квала также
11 всем удачи, и честной борьбы!!

17.03.2010, 08:28
13. Ляшенко Иван (kvaker) [Материал]
...

17.03.2010, 08:15
12. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Юра написал: "Надо готовить настройки на квалу, отдельно на гонку".
Юр, дак вроде у нас же фикс-сетап! Настройка на квалу и гонку одинаковая! =)

17.03.2010, 06:44
11. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
....

16.03.2010, 20:43
10. Павел Толстых (bez_prav) [Материал]
...

16.03.2010, 19:08
9. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
...

16.03.2010, 18:32
8. Александр (Iskander88) [Материал]
...

16.03.2010, 18:24
7. Алексей Вороненко (AIR) [Материал]
...

16.03.2010, 15:54
6. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Возвращение одночкового мастера! =)
Мы в прошлом году боялись, что Жене трудновато будет в 8 попадать, а теперь оказывается оно и не обязательно! достаточно десятым прикатить! =)

16.03.2010, 14:32
5. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
...
Ответ: ничего себе ты сочинение написал

16.03.2010, 13:42
4. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
///

16.03.2010, 12:22
3. Попов (Andrei22) [Материал]
///

16.03.2010, 12:17
2. Витус (StealthVitus) [Материал]
///

16.03.2010, 11:51
1. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
пишите ответы сюда, по мере поступления буду оформлять в таблицу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024